Найти тему
Материя Люцида

Забытые корни дипломатии

Дипломатию придумали женщины, причем восточные женщины. Это иудейские жены.

-2

Если принять во внимание, что женщины появились на Земле после мужчин и стали править этим мужским обществом, влившись в него как богини с агрессивным началом, то многое станет понятным.

Женская агрессия выражается не как мужская. Если мужик кулаком заставит замолчать того, кто ему не нравится, то женщина закормит врага пирожками, чтобы расслабился и тупо переваривал вместе с пищей женские разговоры о том, что нужно сделать, чтобы у всех все было хорошо, а у него лучше всех.

Но, как известно, что посеешь, то и пожнешь. Женская агрессия по отношению к мужчинам трансформировалась в агрессию к простым женщинам, как со стороны мужей, так и со стороны соперниц. Ведь женщины – индивидуалистки. Чувство верности и взаимопомощи у них слабо развито, и женская крепкая дружба – это даже сегодня большая редкость.

А вот у мужчин наоборот, коллектив для них значит гораздо больше, чем для женщин. Им важно чувствовать рядом плечо товарища. Они готовы на долгую и преданную дружбу, готовы жизнь отдать за спасение друга.

Как женщины могли разбить крепкую мужскую общину? Только сделав своих избранными, а чужих изгоями.

В иудаизме до сих пор род передается по женской линии, а мужчина в семье до старости остается неповзрослевшим ребенком, которого мамочка может поощрить вкусненьким, или наказать, скрыто управляя его поведением.

Возьмите матрёшку,

-3

изображаемую в одежде старообрядцев.

-4

«Мат-решка» – «мать решает». Старообрядцы и были иудеями.

Наука утверждает, что человек появился в Африке, а оттуда распространился уже по всему миру, совершенствуя свою культуру и генетику. Создавали эти народы женщины – праматери.

У каждой из рас есть своя праматерь. Затем расы перемешивали для создания современного человечества.

Первая раса возникла в Африке и была названа австралопитеками. Создали ее в Вавилоне – «бабьем лоне».

По мнению этимолога Ольги Раднаевой , расшифровывающей историю по буквенным кодам в современных словах,

жителям Вавилона, не имеющим детей, предлагались симпатичные человекоподобные малыши. Те их с удовольствием брали. Кормили, поили, воспитывали, создавали от них потомство.
После своей смерти оставляли выросшим детям – наследство.
Австралопитеки жили на деревьях, а днём ходили по земле. Они произошли от первых женщин и сумчатых медведей-древолазов.

Праматерь рождала от своих же детей – полуживотных – новых детей, которые все больше и больше походили на человека. Их воспитывали и приучали к культуре. Первая культура была связана с поклонением деревьям, так как деревья – ретрансляторы электрических сигналов. Через них богини передавали свою волю созданной расе друидов.

Поверхность земли и прилегающие слои атмосферы имеют противоположные заряды. В ясную погоду ионы текут вниз, и стволы деревьев становятся при этом проводниками электрического тока. С увеличением на листьях отрицательного потенциала повышается интенсивность фотосинтеза.
Электричество в стволе возникает не только при взаимодействии с атмосферой. Вследствие движения ионов в восходящем токе водного раствора (пасоке) также возникают электромагнитные явления. Генераторные элементы образуются и за счет метаболического потенциала, фотоэлектрической поляризации (днем), статического электричества и других мало изученных источников. В исключительных случаях на вершине дерева появляется свечение, как разновидность коронарного разряда. Более ионизированный лесной воздух создает предпосылки и для других, еще неизвестных форм связи лесного биогеоценоза с атмосферным электричеством.

Ссылка

Таким образом была создана раса друидов, живущих в землянках всегда рядом с деревьями. Они расселились по всей Земле. Их общины называли деревнями – от слова дерево. Отсюда же произошло и слово древний.

-5

Некоторые друиды, приняв учение некоего мужского бога Януса-двуликого, перестали поклоняться деревьям. Они стали поклоняться Солнцу, но продолжали рыть себе землянки, уже используя срубленные деревья. Себя они называли славянами.

-6

Славяне пахали землю и засевали ее злаками. Для этого деревья выкорчевывали, а древесину пускали на строительство жилья. Климат менялся и людям был нужен обогрев.

С каждым веком деревья все больше и больше уничтожались для увеличения посевных земель. Население увеличивалось и его нужно было кормить. Кроме того, часть урожая шла на изготавление пива и спирта. Спрос диктовал предложение, особенно на севере, где до сих пор популярная валюта в деревнях - это спирт.

Объединенное поселение людей, произошедших от одной матери, по прежнему называли деревнями, хоть жили они уже не на деревьях или в землянках, а в домах. Чужаков в свою деревню пускали без особой любви, ведь их нужно было тоже кормить.

Все радовались рождению мальчиков, и печалились появлению девочек. Надел земли давали только на мальчиков, которые повзрослев должны были создавать свои семьи в своих деревнях от своих женщин, строя дома на полученных наделах земли. Этих мальчиков вырастили свои женщины и привили им свою культуру поведения, привязывая их к своей земле. А с пришлыми безземельными не церемонились, создавая для них такие условия, чтобы они или побыстрее ушли, оставив потомство – вливание свежей крови тоже было необходимо, или научились подчиняться, чувствуя себя все время обязанными.

На пришлого мужчину деревня тоже выделяла надел, если земли хватало, но его все равно не любили, так как он был чужой – не вскормленный своей женщиной. Но, как часто бывает, женщины свою волю не выражали открыто, делая это через своих мужей.

Приведу выдержки из статьи, опубликованной на сайте sevprostor.

"Когда я родилась, мать горько-горько заплакала: опять девка. К самому разделу. Стыдно людей. Родился бы парень - земли дали",- вспоминала пинежская сказительница, Ангелина Евдокимовна Суховерхова.
https://dzen.ru/a/ZKpzROl35xk7Wvc7
https://dzen.ru/a/ZKpzROl35xk7Wvc7

Родилась она 1 июля 1897 года в деревне Шотова Гора в семье крестьянина, состоящей из семи человек, и исключительно дочек. Семья имела всего полтора надела земли (полнадела "уступил" сосед).
В то время существовал такой порядок пользования землёй: вся общинная земля делилась на наделы, а те распределялись по душам. На женщин земля не давалась.
То есть, без сыновей крестьянин, пусть у него хоть десяток дочек, надел из общинной земли бы не получал.
Что делать, если сыновей нет, а только одни дочки? Выход есть: выдать дочь за безземельного крестьянина, принять его в члены семьи (примака) и получить уже на этого примака земельный надел.
Что в итоге? В итоге семья зависит от наличия примака критично. Связь прямая: есть мужчина-примак, будет тебе земельный надел.
Примака старались брать из своей деревни. Но, если желающих не имелось, то делать нечего: искали в другой. В этом случае отцу девушки нужно было получить разрешение от мужчин своей деревни. Они могли отказать, если пахотных земель в деревне было мало. По обычаю примак, когда он прибывал в чужую деревню, обязан был купить вина и угостить им мужиков, чтобы они приняли его.
Но при этом примаков буквально гнобили и унижали. Само слово примак по своей сути воспринималось как унизительное.
С самого начала дочери, которую выдают за примака, в семье и деревне сочувствовали: «Хороший мужик мог бы на дочери жениться».
В примаки тоже шли не все подряд, а только по большой нужде и те сыновья, которым в своей семье не хватало земельного надела. Про него говорили: «Сын в сыновья пошел к соседу. Пошел, потому что земли мало было».
Также примаком мог стать бедняк, сирота или тот, кто вернулся с военной службы и не имеет своего угла.
Примаков попрекали: «Пришёл на готовую жизнь».
Преимущество власти оставалось у семьи, которая брала зятя. И на этом основании, даже имея свою выгоду, зятя всячески оскорбляли и унижали различными обычаями.
Например, когда зимой зять отправлялся в лес на заготовку дров, он брал острый топор из саней тестя в знак того, что у него нет ничего своего. Если еды в доме жены не хватало, то зять по возможности ходил есть в родной дом.
Конечно, многое зависело от личных отношений, от того, какими вообще были люди, принявшие примака. И тем не менее, традиции и даже пословицы говорят о том, что примаком быть не сладко.
Например, в вепсской пословице тяжелая жизнь примака в чужой семье сравнивалась с лежанием на острых зубьях бороны: «Kodavävüks mända kut süguz»en öu magata» — «Примаком стать как осенней ночью на бороне спать», — говорили деревенские мужики и, по возможности, отказывались от этой участи.
Также у вепсов само слово примак звучало как kodavävu. Koda в настоящее время у вепсов называют курятник, более раннее значение — «изба, дом». Отсюда kodavävu можно перевести как «домашний зять». А можно и похуже. Также в России примака звали влазень, вдомник, приёмыш.
Хотя, даже у примака была возможность уйти из дома, если его там чрезмерно подавляли, либо что-то пообещали, но не выполнили.
Так, например, известен случай, который описал Ю. Перттола. В Рыбреке парень согласился стать примаком и пришёл в дом девушки, так как ему обещали дать фамилию богатого тестя. Но отец девушки своего обещания не сдержал, тогда он ушёл. Так что оставались, видимо, либо те, у кого в семье сложились более-менее хорошие отношения и его приняли как сына, либо совсем уж нерешительные, мягкие, зависимые люди.

Ссылка

Итак, словом Koda обозначали курятник. Отсюда, по всей видимости, и пошло обидное название опущенного - петух. А петухи это галлы - они же украинские казаки, славяне, среди которых процветал гомосексуализм, но сегодня эта тема табуирована – СМИ хорошо поработали над этим. Таким образом, пришлыми из других деревень могли быть и голубые, желающие, чтобы их приютили на халяву . Поди разбери кто забрел. Нужно время, чтобы узнать человека.

Пришлые могли свободно уйти. Но иногда они уходили не одни а с женами. В поисках легкой жизни они прибивались к галлам, где царствовала анархия.

Таким женщинам на новом месте, где жили одни мужчины, приходилось искать себе покровителя или становиться общей женщиной.

Уходившие из семей примяки вполне могли объединяться и создавать свои общины. В этих общинах явно не хватало женщин. Но сами примяки дорожили своей волей и не хотели больше лезть в кабалу. Поэтому, если они даже и создавали новую семью на "свободе", то гнобили женщин или изображали при всех, что гнобят, чтобы не потерять уважение других казаков.

Женщине, сбежавшей с примаком, было выгодно, чтобы ее прилюдно гнобил муж – так она помогала ему добиться уважения и власти. Ведь покровителя часто приходилось создавать самой из заурядного галла с помощью коварства и подлости, которые на современном языке называются дипломатией.

Шантаж, подкуп, соблазнение - все шло в дело, лишь бы утвердить свою власть над неуправляемой сворой галлов - стать марухой главаря. Такие марухи тоже создавали свои роды, которые были захудалыми, по сравнению с крестьянскими родами Севера. На Севере хранили чистоту рода.

Старшим сыновьям передается лучшая генетика, поэтому в деревнях наделами обеспечивали прежде всего старших сыновей, а младшим из захудалых родов приходилось идти или на службу в армию, или в примаки, а затем все равно уходить из деревни иногда одним, иногда прихватив с собой чью-нибудь младшую дочь, которой тоже ничего не светило. Он мог использовать ее в мужской общине как сутенер, получая деньги за эксплуатацию ее тела. Если, конечно, она не находила себе нового покровителя.

Такие захудалые роды скапливались в Европе среди галлов. Россия для них была недоступна. Но поход Наполеона изменил ситуацию. Французский император не собирался завоевывать Россию оружием – достаточно было выманить русских солдат в Париж и показать им веселую жизнь и легкий способ заработать на младших дочерях из крестьянских семей, соблазняя их, а затем сдавая в публичные дома.

Много борделей было создано в России после победы над Наполеоном. И всеми ими управляли рыжие бестии из определенного места в Европе – из Ирландии, символом которой является лира – древний символ дипломатии.

-8

Три символа Ирландии говорят о том, что новый мир был создан из кельтов - друидов. Об этом напоминает кельтский крест, символизирующий дерево. А соблазняли этих друидов женщины легкого поведения, символ которых три зеленых сердечка, связанных вместе ленточкой. Это три европейские народа, созданные от трех марух – немцы, поляки и французы. Англичане по понятным причинам отсутствуют – они играют на лире – творят дипломатию для баранов кельтов.

Предположу, что название пермяк - это видоизмененное "примяк". В истории был Пермский период. Правда он отнесен в глубокую древность, во времена динозавров.

Но отголоски тех времен мы видим и поныне. Те примяки, которые создавали европейские ценности, вырабатывали способность к дипломатии. Судя по фамилии, Евгений Примаков из этого рода.

-9

Он умел находить общий язык со всеми. Если и совершал демарши (его знаменитый разворот над Атлантикой), то популистского толка.

Напомню, что разворот самолета с делегацией, летевшей на переговоры с правительством США, произошел 24.3.1999 года, когда Евгений Примаков был информирован, что все попытки остановить желание США бомбить Югославию оказались безуспешными.

Этот разворот не нанес никакого ущерба США, они все равно начали войну. Но Примаков сумел показать себя героем, с которым все должны считаться.

Маленький ребенок поступает также. Он, если недоволен маминой политикой, топает ножкой и убегает демонстративно в другую комнату, выражая таким образом свое несогласие.

Но поступок Примакова был расценен СМИ, как героический. Целая кампания была развернута по внушению русским людям, что их лидеры умеют когда надо топнуть ножкой.

Тут стоит заметить, что самолет Примакова перед разворотом над Атлантикой сел на дозаправку в Ирландии.

Ирландия маленькая страна, которая сама борется за свою независимость. Никто не должен подумать, что именно оттуда разыгрываются все бури в стакане, под названием дипломатия. Это центр, из которого мировая маруха управляет созданными когда-то захудалыми родами с помощью СМИ.

Перед бомбежкой Югославии русским дали сладкую пилюлю успокоительного, чтобы до них не дошло, что бомбежка Югославии это только начало победного шествия НАТО к Российским границам.

Почитайте новостную ленту, она пестрит ничего не значащими заявлениями ничего не значащих политиков. Они все играют в детскую иудейскую игру – дипломатию: «Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок». Но события, реально влияющие на ход истории, творятся в тиши кабинетов. Мы лишь иногда можем уловить отголоски этих решений по не очень понятным событиям в мире, о которых СМИ быстро забывают.

Человечество за многие столетия достаточно повзрослело и русские мужчины научились вершить судьбу России без иудейских помощниц.

А что делать созданной системе по иудологическому воспитанию? Кого воспитывать? Европейские роды вымирают и никакие вливания африканской крови не помогут. Современной цивилизации нужны, прежде всего, хорошие мозги, а не потомки древолазов. Поэтому В.Путин сказал, что самое главное богатство России – это люди. Русскому народу досталась лучшая генетика в мире, ведь над ней работала Матерь Мира, а не Маруха. Поэтому и дипломатией мы занимаемся не в ООН, а на полях сражений.