Найти в Дзене

Водительша. Часть 8

Римма начала отбиваться. Однако мужлан был сильнее. Бежать не имело смысла: куда, когда здесь была назначена встреча. Неизвестно, чем бы дело закончилось, если бы именно в этот момент на такси не подъехал Денис. Он выскочил из машины и, с ходу поняв, что происходит, набросился на едва стоящего на ногах пьяницу, вконец потерявшего совесть и попытавшегося повалить зовущую на помощь беззащитную женщину на асфальт, чтобы, возможно, сделать своё грязное дело. – Ах ты, тварь! – приговаривал Денис, нанося удар за ударом слабосильному обидчику. – Думаешь, что у одинокой женщины нет защитника?! – Всё! Всё! – умоляла рыжая копна волос. – Ничего я не думал! Я пьян! Меня самого сегодня бросили! Хватит! Так бы и сказал, что это – твоя матрёшка! Денис перестал мутузить неспортивного верзилу, с рыхлой холодцеобразной фактурой, который, протрезвев от бешеного натиска, подался куда подальше от этого безлюдного тротуара, дав сам себе зарок, что больше никогда не станет знакомиться с блуждающими спящими

Римма начала отбиваться. Однако мужлан был сильнее. Бежать не имело смысла: куда, когда здесь была назначена встреча. Неизвестно, чем бы дело закончилось, если бы именно в этот момент на такси не подъехал Денис. Он выскочил из машины и, с ходу поняв, что происходит, набросился на едва стоящего на ногах пьяницу, вконец потерявшего совесть и попытавшегося повалить зовущую на помощь беззащитную женщину на асфальт, чтобы, возможно, сделать своё грязное дело.

– Ах ты, тварь! – приговаривал Денис, нанося удар за ударом слабосильному обидчику. – Думаешь, что у одинокой женщины нет защитника?!

– Всё! Всё! – умоляла рыжая копна волос. – Ничего я не думал! Я пьян! Меня самого сегодня бросили! Хватит! Так бы и сказал, что это – твоя матрёшка!

Денис перестал мутузить неспортивного верзилу, с рыхлой холодцеобразной фактурой, который, протрезвев от бешеного натиска, подался куда подальше от этого безлюдного тротуара, дав сам себе зарок, что больше никогда не станет знакомиться с блуждающими спящими кострами, очень больно обжигающими, когда их кто-то разбудит, – и предложил Римме свою руку.

– Спасибо вам, Денис! – поблагодарила бывшая таксистка. – Не думала, что вы умеете драться. Если бы не вы, он бы точно меня изнасиловал. Здесь так тихо и жутко!..

– Вы в порядке, Римма? – спросил возмущённый клиент, сменивший официальный стиль одежды на вольный, спортивный.

– Да! Только трясёт немного… – призналась Римма, когда пара подходила к автомобилю. – Это обыкновенный испуг...

– Всё будет хорошо! – заверил Денис, немало расстроенный только что случившимися событиями, усаживая свою «матрёшку» в такси, рядом с собой. – Туда же, пожалуйста, откуда вы меня забрали! – попросил он, обращаясь к таксисту.

В машине ехали молча. Денис и Римма понимали, что разговаривать при постороннем человеке неудобно. К счастью, иномарка домчалась быстро, по улице Маяковского, до дома номер семь. Денис расплатился по тарифу с таксистом и, пожав ему крепко руку, попрощался. Выйдя из салона, он как истинный джентльмен открыл дверь Римме и помог ей вылезти.

– Сегодня переночуете у меня, – не спрашивая согласия, а предлагая реальную помощь, сказал Денис. – Завтра, на работе, я дам вам ключи от однокомнатной квартиры. Будете жить там. Жильё это хорошее. Не беспокойтесь! Всё оборудовано. Распоряжусь, чтобы выдали вам аванс. Оденетесь, как полагается! Сделаете причёску, макияж...

– Спасибо! – лишь ответила смущённая женщина, не зная, как вести себя, и теряясь в ощущениях и чувствах. – У меня есть немного своих денежек…

– Ну, свои – это свои, Римма! А вот мои – это уже ваши! – загадочно заметил улыбающийся спаситель. – Вы же теперь будете на меня работать. И привыкайте, Римма, к умению мне уступать. Вы же ни кого-нибудь будете возить, а меня, своего босса!

– Хорошо! – согласилась благодарная водительша, и Денис завёл её в богатый особняк, полюбить который ей посчастливилось с первой минуты, с первого взгляда.

«Наверное, – подумала Римма, – этот мужчина был когда-то мужчиной и общался с женщиной, защищал её, точно так же дрался за неё, дарил ей цветы, водил в кино и любил. Разочаровавшись в ней, он нашёл себе – себе подобного. Бросивший его Дима, до недавнего времени, был ему и любимой девушкой, и щедрым покровителем. Если я буду работать у него, я узнаю все тайны дворцовых переворотов».

Роскошное гнездо двух любящих друг друга мужчин и находящихся в разводе удивило Римму, до головокружения. Денис показал ей комнату, где располагались и спальня, и ванна, и туалет, – словом, всё, что было необходимо. В столь поздний час, – а стрелка часов перевалила уже за полночь, – он не счёл нужным провести полную экскурсию по всему дому: устал и просто хотел спать, да и стоило ли это делать, когда спасённая гостья, наутро подчинённая, будет иметь свой угол, свою жизнь. Благодетель предложил Римме слишком запоздавший ужин или слишком ранний завтрак. Она не отказалась: желудок уже давно просил хоть маковое зёрнышко. Не расспрашивая хозяина ни о чём, водительша с удовольствием отведала барских харчей: суп, из курицы; белый нарезной хлеб; запечённую горбушу, с картофельным пюре; салат, из фруктов; обыкновенный компот, с изюмом и черносливом, – и пришла к выводу, что кухня у строительного принца по-домашнему проста, но обалденно вкусна. «Нет! – запротестовала обогретая и накормленная, рассматривая разные варианты. – Здесь чисто и убрано. Наверняка, есть домработница. А еда – из ресторана. Ну, не сам же он готовит?! Когда?!» Поблагодарив Дениса, Римма, слегка помывшись, отправилась отдыхать. Их ночные посиделки были сдержанными и недолгими. Окунувшись в прохладу шёлковой простыни, нежного одеяла и мягкой подушки, лёжа на огромной кровати, женщина перед сном оставила все свои переживания, чтобы, проснувшись, начать новую главу в своей судьбе.

Продолжение следует...