Найти в Дзене
Живой писатель

ПОСЛЕДНИЙ МАРАФОН. Глава 4

Все предыдущие главы - в серии "Последний Марафон" на моей странице. Мечта сбылась! Я был не просто на пути к цели, а отчетливо видел ее на горизонте, который уже не казался таким недосягаемым. Напротив, я точно знал, что достигну его. Подобно тому, как люди уверены, что утром непременно взойдет Солнце, и вся планета строит свои планы вокруг этого каждодневного события, я тоже строил планы вокруг моего будущего. Прошел год, как я поступил в элитную школу бегунов, где куются спортсмены, которые входят в историю. Однако нельзя быть наивным и летать в облаках, забывая о земле, где ждет много препятствий. Главным моим препятствием был Эдди Вольф. Он обладал безукоризненной беговой техникой, практически на любой дистанции его скорость поражала воображение всех, кто преподавал или стажировался в нашей школе. Отточенные движения спортсмена невольно заставляли проводить аналогию с гепардом. Ему играючи давался спринт, бег на средние и длинные дистанции. Даже марафон Эдди преодолевал с потрясаю

Все предыдущие главы - в серии "Последний Марафон" на моей странице.

Мечта сбылась! Я был не просто на пути к цели, а отчетливо видел ее на горизонте, который уже не казался таким недосягаемым. Напротив, я точно знал, что достигну его. Подобно тому, как люди уверены, что утром непременно взойдет Солнце, и вся планета строит свои планы вокруг этого каждодневного события, я тоже строил планы вокруг моего будущего. Прошел год, как я поступил в элитную школу бегунов, где куются спортсмены, которые входят в историю.

Однако нельзя быть наивным и летать в облаках, забывая о земле, где ждет много препятствий. Главным моим препятствием был Эдди Вольф. Он обладал безукоризненной беговой техникой, практически на любой дистанции его скорость поражала воображение всех, кто преподавал или стажировался в нашей школе. Отточенные движения спортсмена невольно заставляли проводить аналогию с гепардом. Ему играючи давался спринт, бег на средние и длинные дистанции. Даже марафон Эдди преодолевал с потрясающей легкостью.

Я понимаю, что зависть – качество ужасное, оно губит человека изнутри и обязательно будет тянуть его вниз, но я должен быть честен со своим читателем. Это единственный шанс на то, чтобы эти записи имели смысл. Я завидовал ему всем своим сердцем. Я мог бы соврать, что это была не зависть, а просто чувство здоровой мужской конкуренции, но это было не так. И больше всего меня выводило из себя, что он был лучшим, не усердствуя на тренировках, его практически не преследовали травмы, являющиеся главной напастью спортсменов.

У тренеров были все основания полагать, что примерно через год он сможет добиться самого высокого результата на чемпионате страны. Но ведь это я должен попасть на него! И никто другой!

Если остановиться на истории наших отношений с моим главным конкурентом, то сначала он не вызвал у меня каких-либо негативных эмоций. Причин усомниться в своем превосходстве над кем бы то ни было у меня не было. Никто не мог любить это дело больше меня. Следовательно, никто не мог быть в нем лучше меня.

Так я думал в начале. Спустя месяц на контрольных соревнованиях я уступил Эдди больше полутора секунд на своей любимой четырехсотметровой дистанции.

С тех пор прошел целый год, и сколько бы я ни прикладывал усилий, я постоянно приходил к финишу вторым, а он всегда был первым. Это было невероятно. Я работал днем и ночью, я никогда не ходил развлекаться в город, в то время как его постоянно замечали по ночам в компании каких-то красоток. Просто уму непостижимо, как этот человек все успевает!

Что это? Талант? Неужели талант — это не результат многолетних трудов человека в определенном направлении, а некий незаслуженный (и я подчеркиваю это!) дар, преподнесенный генетикой, либо, что еще хуже, фортуной?

Ответом на этот вопрос возможно является день, когда  однажды в спринтерском беге на двести метров мне почти удалось победить его. Я бежал с колоссальным отрывом, но в итоге все равно упустил победу.  Но она была близка как никогда по причине того, что я тренировался больше, чем обычно.

Но все же поражение остается поражением. В самом конце он, словно ветер, пронесся мимо меня! И каково же было мое негодование, когда в раздевалке Эдди подошел ко мне и, похлопав по плечу, произнес:

— Как думаешь, приятель, тебе сегодня повезло?

— Ты это о чем? — спросил я раздраженно.

— Ну, ты ведь почти победил меня сегодня. Впервые за долгое время наблюдалось хоть какое-то подобие соперничества между нами. Я думаю, сегодняшний забег ты  можешь считать успехом.

Он говорил, а эта проклятая голливудская улыбка все не сходила с его лица.

— Успехом для меня считается только победа, Эдди, — ответил я, пытаясь сохранять спокойствие и не выбить ему зубы.

— Парень, я просто пытаюсь сказать, — сказал он, зачесывая волосы, — ты всегда будешь вторым. И это не плохо. Правда! Быть вторым, если первый я, — это совсем неплохо. Ты никогда не сможешь победить в забеге со мной, парень, это просто факт. Факт равнодушен к людским эмоциям.

— Не говори мне о том, чего я не смогу, Эдди, меня это злит, — сказал я, жестко схватив его за руку. Но каково было мое удивление, когда он ловким приемом заставил меня оказаться на полу.

Присев рядом со мной, он улыбнулся и подал мне руку, чтобы помочь подняться. Я отверг его помощь и хотел начать драку, но парни рядом удержали меня от этого.

В тот момент я принял, пожалуй, одно из самых важных решений в моей жизни – убрать Эдди со своего пути, чего бы мне это ни стоило…

Подпишись, чтобы не пропустить продолжение