В прошлый раз я затронула Tone of Voice. Как оказалось, по нему много вопросов, так что решила рассказать, что же это за зверь такой. 😉
👉🏻 Tone of Voice — это своего рода «голос» бренда. Не просто набор слов, а общее настроение сообщений, их подача и уникальная изюминка. ToV сильно влияет на то, как аудитория воспринимает бренд и помогает выделиться на фоне конкурентов. Из важного: он должен быть единым на всех площадках.
От чего мы отталкиваемся, когда формируем ToV? Конечно, от целевой аудитории.
🌿 К примеру, если у тебя молодёжный бар, то ToV может быть энергичным и веселым с добавлением слэнга, смачных сочных шуточек и ламповых историй. 😎
🌿 Если ты занимаешься ювелирными изделиями в премиальном сегменте, то ToV будет гораздо более формальным и изящным, ведь ты описываешь, как минимум, произведения искусства. 💫 Хотя… Тут я представила премиальную ювелирку с ToV подпольного бара. Это был бы интересный эксперимент. 😁
🌿 Если ты продаёшь детские сказки, то ToV скорее всего будет мягким и дружелюбным, словно объятия любимой бабушки.
Как видишь, ToV — это та атмосфера, которую создаёт бренд в своём пространстве. Надеюсь, мысль донесла понятно, а если нет — задавай вопросы в комментариях.
Кстати, у меня есть ТГ-канал, где много полезностей, фишек и маркетинговых заметок. Подписывайся, там интересно: t.me/mari_frrr_smm