Любишь косточки перемывать? 😉 Давай поиграем и разнесём этот текст на кусочки! Посмотри объявление на скриншоте и посчитай, сколько раз тебе хочется внести правки, не меняя текст автора? Напиши, сколько изменений у тебя вышло в комментариях, а потом продолжай читать дальше. У меня их вышло 13-15 в зависимости от наличия перестановки одного из кучи эмодзи. 🤦♀ При этом я ещё не придираюсь к тому, что: — размыты условия акции
— нет закрытия возражений и/или УТП/принципов/процесса работы/компании
— нет каких-либо социальных доказательств качества продукции/надёжности компании Вообще у меня возникло много вопросов к маркетологу (пост написан именно маркетологом) как к профессионалу. Потому что текст показывает отсутствие понимания базы маркетинга, на которой строится вся работа. 🌿 Для начала хочется спросить, в каком году живёт человек? Ведь так эмодзи посередине предложения не ставят лет так 10. 😄 🌿 А если серьёзно, то что он знает про Tone of Voice?
ToF — это та тональность, на кото