Найти тему

Кейс про продвижение luxury-отеля

Один дубайский отель придумал новый продукт — отдых выходного дня для местных жителей. Специальный тариф на две ночи, с отдыхом в формате all inclusive и разными SPA-процедурами.

Для продвижения они договорились с известной местной звездой инстаграма с миллионной аудиторией, чтобы она провела в отеле свой день рождения и абсолютно ничего не постила все 2 дня. Вместо обычных 10–15 сториз в день два дня полной тишины.

Ассистенты звезды в день рождения сделали несколько публикаций, что девушка куда-то пропала и на связь не выходит. К концу дня несколько новостных сайтов написало о “пропаже”.

На третий день звезда появилась и рассказала, что провела эти два дня в отеле и так отлично провела, что совсем забыла про свой инстаграм, настолько была погружена в атмосферу комфорта и релакса.

И затем по своей инициативе сделала еще несколько сториз с упоминаниями отеля, хотя договоренность была только на два упоминания, так ей все понравилось.

Как вам? По-моему, очень изящное решение, как можно попробовать выделиться в общем информационном шуме.