Много лет назад летел из Москвы в Бангкок. Огромный чартерный Боинг. Разговорились с девушками. Обычные вопросы про планы на отдых. Одна говорит: "Хочу взять скутер на прокат". Спрашиваю: "Ты в России катаешься?". Ответ отрицательный.
Тогда мне пришла в голову эта мысль: массовость использования двухколёсных средств жителями южных стран рождает ложное чувство лёгкости такой езды.
Друзья, это не так!
Сотни (или тысячи) часов одиночества в мотошлеме наедине со своими мыслями родили мой собственный список правил. Нет! Советов! Список советов по мотоциклизму. Он обширен и в некоторых пунктах пьяным вываливается из мотобара и даёт банальные и вредные советы, которые никто не спрашивал.
Вот из него: каждый мужчина, а лучше и женщина, которые хотят ездить за рулём автомобиля, должны научиться ездить на мотоцикле. Не обязательно потом ездить на нём, но нужно уметь. Это даёт понимание, как вести себя на дороге за рулём автомобиля.
Ну, и самое главное.
Представьте. Вы прилетели на острова. Вы едете вдоль длиннющего песчаного пляжа с пальмами. За ним белая линия океанского прибоя. Встречный ветер треплет вашу бороду или волосы на груди или просто грудь. У кого, что. На вас красивые солнцезащитные очки и вы за рулём красивого мотоцикла... Классно же! А какие места можно посмотреть! А какая степень свободы! М-м-м-м...
Увлёкся.
Сижу в чартерном рейсе "Бангкок - Москва" через две недели. Мимо идут пассажиры. Среди них та самая девушка, но с рукой в гипсе.
- Привет!
- Привет!
- Скутер?
Кивает головой.
Новые посты в моём телеграмм-канале. Подписывайтесь!