Шалунья дочка

Здравствуйте!

С Вами я, Малика!

Наверное, потеряли меня?

Я давно не появлялась, потому что у меня кончился отпуск. Я пошла в детский сад.

Но один раз в неделю родители разрешают мне не ходить в детский сад, чтобы взять меня с собой в какую-нибудь интересную поездку.

Например, на озеро- купаться или рыбачить.

Фото автора.
Фото автора.

Фото автора. Это возле города Кыштым.
Фото автора. Это возле города Кыштым.

Но несмотря на сильную занятость, я успеваю и дома принять участие в занятиях мамы, брата.

Мама покупает на Вайлдберриз чайные домики и копилки, чтобы зимой их расписывать.

Я сделала из них деревню:

Фото автора.
Фото автора.

Одну копилку я разрисовала сама.

Фото автора
Фото автора

И подписала- прочитайте, на что я буду копить?

Фото автора.
Фото автора.

Ещё я взяла себе одну из тетрадей мамы, на обложке которой были милые ламы (прямо рифма получилась!) Теперь это моя рабочая тетрадь и я делаю уроки.

Фото автора.
Фото автора.

Ещё я нашла воротник от маминого пуховика и сделала себе хвост.

Я кошечка!
Я кошечка!

Помните, мама купила мне цветные косички? Розовые я спрятала для праздников, а цветные прилепила пластилином на мамин ноутбук. Теперь он единорог 🦄!

Ноутбук Единорог 🦄. Фото автора.
Ноутбук Единорог 🦄. Фото автора.

Папе я тоже помогаю. Папа купил полироль для машины. Мне захотелось придать блеск велосипеду и маминому обручу, и я начала работу. Как так получилось, что жидкости осталось на донышке, я сама не понимаю, зато два велосипеда, обруч, крыльцо и кирпичная стена радовали всех ароматом бабл-гам. Это же чудесно! Но папа полироли и все остальное спрятал.

Фото автора
Фото автора

Ко мне приходит подружка Диана. Мы четыре года вместе ходили в детский сад и почему-то не очень дружили. Но как только она ушла из детского сада, потому что скоро будет первоклассницей, мы с ней сразу подружились.

Она приходит к нам в гости, мы играем в прятки или догонялки. Ещё мы налили в воду для полива огурцов остатки бабушкиного дегтярного мыла. Но папа был не очень доволен, потому что оказывается он выпустил в эту воду карасиков и одного гольяна. Пришлось воду сливать на цветы и наливать свежую. Нам с Дианой разрешили для рыбок делать укрытие- положить в воду лопухи. Ещё мы положили на воду тапочки, бревно, кораблики и лейку. Мама очень удивилась, когда поливала огурцы, а в лейке раздался какой-то бульк. Она сняла распылитель, а из трубки торчит голова рыбки. Выпустили обратно.

Ещё у меня есть подруга Юля, одноклассница Расула.

Мы с братом ходили на день ее рождения. Ей исполнилось 18лет.

Это мы и поодаль Юля.
Это мы и поодаль Юля.

Но нам пришлось уйти пораньше, потому что пришел белый мишка, он был огромный и я испугалась.

Белый мишка и Юля.
Белый мишка и Юля.

Желаю Вам всем ходить в гости, и чтобы к Вам тоже приходил праздничный Мишка с подарками!