Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"А твой ли это сын?" Часть 2

- Ну что, сынок, как поживаете? – спросила Нина Кузьминична, когда Михаил снова зашёл к ней после работы. Он устал мучиться в сомнениях, а кроме матери ему не с кем было об этом поговорить. Начало здесь. - Нормально, мам. Только вот… - Что такое, сынок? - Ну, в общем… Петька-то и вправду на Арсения похож. - А я тебе что говорила! – обрадованно воскликнула мать. – Но ты же меня не слушаешь, Таньке своей веришь. Эх, сынок, околдовала она тебя, зельем приворотным опоила, это точно! А я сразу знала, что змея она подколодная. Знаешь поговорку? Мягко стелет, да больно падать… Вот, это про неё! - Мама, прекрати, и так тошно. Я не знаю, что мне делать… - А что делать? Ясен пень: выводить её на чистую воду! - Но как? Это ведь всего лишь наши догадки… - Да я уверена, что отец Петьки директор школы. И, скорее всего, до сих пор Танька с ним встречается у тебя за спиной. Эх, сынок, сердце у меня болит за тебя. Обманывает тебя эта змеюка подлая. Лучше бы ты на Машке женился, или на Галочке. Галочка,
Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

- Ну что, сынок, как поживаете? – спросила Нина Кузьминична, когда Михаил снова зашёл к ней после работы.

Он устал мучиться в сомнениях, а кроме матери ему не с кем было об этом поговорить.

Начало здесь.

- Нормально, мам. Только вот…

- Что такое, сынок?

- Ну, в общем… Петька-то и вправду на Арсения похож.

- А я тебе что говорила! – обрадованно воскликнула мать. – Но ты же меня не слушаешь, Таньке своей веришь. Эх, сынок, околдовала она тебя, зельем приворотным опоила, это точно! А я сразу знала, что змея она подколодная. Знаешь поговорку? Мягко стелет, да больно падать… Вот, это про неё!

- Мама, прекрати, и так тошно. Я не знаю, что мне делать…

- А что делать? Ясен пень: выводить её на чистую воду!

- Но как? Это ведь всего лишь наши догадки…

- Да я уверена, что отец Петьки директор школы. И, скорее всего, до сих пор Танька с ним встречается у тебя за спиной. Эх, сынок, сердце у меня болит за тебя. Обманывает тебя эта змеюка подлая. Лучше бы ты на Машке женился, или на Галочке. Галочка, кстати, до сих пор не замужем. Так что ты присмотрись к ней, сынок…

- Да погоди ты, мама, со своей Галочкой. Если выяснится, что жена мне не верна, я вообще ни на ком больше жениться не буду. Если уж такая, как Таня на измену способна, то как после верить кому-то…

- Такая как Таня! – уперев руки в боки, воскликнула Нина Кузьминична. – Что она какая-то особенная? Тоже мне, фифа городская… Приехала тут, понимаешь ли, на нашу голову…

- Делать-то мне что, мама? Прямо спросить у Тани я не решаюсь.

- Так она и не признается тебе, до последнего отпираться будет. Тут нужны факты, сынок!

- С Арсением, может, поговорить?

- Да ты чего? Не вздумай, ещё до драки у вас дойдёт, чего доброго… Слушай, сынок. Нужно тебе в город съездить и сдать анализ. Этот, как там его, который определяет отцовство.

- ДНК?

- Ну да, анализ точно покажет, отец ты Петьке или чужой человек. Хотя я и без анализа уверена, что Петька сын Арсения, но одной моей уверенности в таком деле всё-таки недостаточно… Факты нужны, доказательства.

На следующий день Михаил нашёл через интернет клинику, среди услуг которой было и установление отцовства. Он позвонил туда, спросил, какой биоматериал лучше предоставить для данной процедуры. Приветливая девушка – администратор ответила, что если нет возможности привезти в клинику самого ребёнка, то вполне подойдёт его зубная щётка или же ногти.

Михаил взял на работе отгул, ничего не сказав об этом жене, и направился на машине в город, чтобы, наконец-то, развеять свои сомнения и поставить точку в этом вопросе...

Результат анализа пришлось ждать около двух недель, и всё это время Михаил был как на иголках. Мужчина очень переживал и не представлял, что будет делать, если окажется, что отец четырёхлетнего Петра всё-таки не он. Точнее, он боялся себе это представить. Ведь Татьяну он очень любил, и Петьку любил.

Даже сейчас, когда были сомнения насчёт того, родной ли он ему сын, Михаил всё равно не испытывал к мальчику никакого негатива, по-прежнему с удовольствием возился с ним, читал ему книжку перед сном. В конце концов, ребёнок-то уж точно ни в чём не виноват, и даже если окажется, что Петя не его, он не перестанет с ним общаться. Так решил для себя Михаил. А с Таней… Ладно, об этом он подумает потом…

Наконец позвонили из клиники и сообщили, что можно приехать за результатом теста. Это была пятница, но клиника работала и по субботам, и Михаил обрадовался, что не придётся снова брать отгул. Только вот жене придётся что-то сказать, как-то объяснить для чего он собрался в город.

- Завтра в город поеду с утра, - сказал Михаил Татьяне за ужином. – Инструменты кое-какие нужно прикупить, да и шуруповёрт у меня сломался. Я рано поеду, чтобы к обеду вернуться. Ты не вставай провожать меня.

- Так, может, вместе съездим? – обрадовавшись, спросила Татьяна. – Моих родителей навестим заодно, они внука уже три месяца не видели. Можно и переночевать там.

- Нет, Тань, у меня дел на завтра вагон, мать попросила кухонные шкафчики подремонтировать да ещё кое-что… В другой раз к твоим родителям съездим, хорошо?

- Ладно, - вздохнула Татьяна.– Я просто хотела с ними радостью поделиться. По телефону не люблю такие новости сообщать, хотелось лично…

- А что за радость? – слегка напрягся муж.

- Беременна я, Миша. Уже третий месяц.

- Как беременна? – опешил Михаил. В мыслях он уже почти развёлся с женой, думая о её возможной измене, и вдруг такое известие… - Почему молчала?

- Ты в последнее время так изменился, охладел ко мне, я и не решалась сказать тебе. Вот и сейчас особой радости на твоём лице не вижу. Что происходит, Миша? У тебя кто-то появился?

- У меня? – воскликнул Михаил, чуть было не сказав жене о том, что это она крутит шашни с директором у него за спиной, но вовремя остановился. – Никого у меня нет, с чего ты взяла?

- Просто ты стал другой, - ответила Таня, начиная убирать посуду со стола. – И я не понимаю, что с тобой происходит… Но ты знай, что беременность я сохраню, даже если ты решишь уйти от меня.

В эту ночь Михаил почти не спал. Он ворочался в кровати и ломал голову, как лучше поступить. Может, ну его, этот анализ. Не ехать вообще за результатом. Они с Таней хорошо живут, Петька растёт, а сейчас и ещё ребёночек будет…

А если и этот ребёночек от Арсения? Нет, так жить невозможно. Так и с ума можно сойти. От всех этих мыслей и сомнений. Нужно всё-таки забрать из клиники результат и уже тогда принимать какое-то решение.

Рано утром Михаил сел за руль и отправился в город… Трясущимися руками он доставал из конверта результат теста на отцовство… Потом несколько минут не мог себя заставить посмотреть на этот лист бумаги, от которого сейчас в его жизни так много зависело…

Никогда ещё Михаил так сильно не волновался… Он чувствовал, как бешено колотится в груди сердце, вот-вот и оно просто выпрыгнет или разорвётся от боли, если окажется, что Петя ему не сын…

Итак… Слёзы градом хлынули из глаз Михаила… Петька – его сынок! Он отец! Господи, спасибо тебе! Михаил плакал от счастья. Танюшка не изменяла ему, он напрасно сомневался в своей жене. Самой лучшей жене на свете.

Да как он вообще мог, как он посмел усомниться? Михаилу было и радостно, и одновременно очень стыдно за то, что он позволил себе допустить мысль о том, что Татьяна ему не верна…

Домой Михаил летел, что называется, на всех парусах.

- Что это вы, Михаил Евгеньевич, скорость превышаете? – спросил у Михаила остановивший его работник ДПС после того, как проверил документы.

- Виноват, командир, радость у меня большая! К жене спешу.

- Родила что ли жена? – предположил капитан полиции, заметив большой букет цветов на переднем сиденье автомобиля.

- Нет ещё, почти. Но можно и так сказать, что я сегодня снова стал отцом собственного сына, - возбуждённо ответил Михаил, путаясь в словах и фразах, эмоции переполняли его.

- Странный вы какой-то, - нахмурился капитан. – Пойдёмте-ка со мной, проверим, не употребляли ли вы чего с утра пораньше…

Михаилу выписали штраф за превышение скорости, после чего он снова сел за руль и поехал дальше, стараясь больше не нарушать правила дорожного движения.

Возле дома Михаила поджидала Нина Кузьминична. Увидев, как сын выходит из машины с цветами, она бросилась к нему с возгласом:

- Это мне букетик, сынок?

- Нет, мам, извини, но это Тане.

- Что? Гулящей жене цветы даришь? Или ты так оригинально решил сообщить ей о разводе?

- Мам, Таня не изменяла мне, Петька мой сын, и я очень счастлив. А ты, пожалуйста, не лезь больше ко мне со своими нелепыми предположениями. Я дурак, что усомнился в жене, теперь таким виноватым себя чувствую…

- Сынок, но как же так… А сходство? Может, это ошибка. Может, в другой лаборатории нужно пересдать, - кричала вслед сыну Нина Кузьминична, но Михаил её уже не слушал, он спешил к жене…

- Танюшка, милая, как же я люблю тебя, - закричал Михаил, ворвавшись в дом. - Это тебе, моя родная! Я так рад, что у нас будет ещё один ребёнок. Прости, что в последнее время я был не ласков с тобой. Ты у меня самая лучшая!

- Спасибо, Миша, как неожиданно, - улыбнулась Татьяна. - Великолепные цветы...

На следующий день Татьяна и Михаил проснулись рано, несмотря на воскресенье и начали думать, как бы по-особенному провести этот день. Погода стояла чудесная, майское солнышко так ласково грело, что хотелось провести этот волшебный денёк где-нибудь на природе.

Таня предложила мужу и сыну выехать к озеру на пикник. Мужчины с радостью согласились. Татьяна быстро собрала корзинку с необходимой провизией и решила сразу отнести её в машину.

- Что это? – спросила Таня у мужа, вернувшись в дом. В руках она держала бумагу с результатом ДНК-теста.

Михаил побледнел. Какой же он осёл, вчера на радостях забыл выбросить этот конверт…

- Дай сюда, это так, ерунда, - попытался он выхватить лист из рук жены.

- Нет, не ерунда, - Таня внимательно посмотрела на мужа. – Так вот для чего ты на самом деле мотался в город. Зачем ты делал ДНК – тест? Ты разве сомневаешься в том, что Петя – твой сын? Не ожидала от тебя, Миша.

- Танюша, милая моя, прости. Я очень виноват перед тобой, - Михаилу пришлось рассказать жене правду о том, что он пошёл на поводу у матери, утверждавшей, что Петя – вылитый Арсений Максимович.

- Боже, какая чушь! – схватилась за голову Татьяна. – Я и Арсений Максимович… Какой бред. Ладно, Нина Кузьминична, она меня терпеть не может, но ты-то, ты как мог подумать такое?

- Танюш, прости. Но просто наш Петька в самом деле похож на директора школы. Понимаю, что это просто совпадение, но ведь похож же.

- Подожди, - сказала Таня и ушла в другую комнату. Через пару минут она вернулась, держа в руках старый альбом с фотографиями. – Вот, смотри, в прошлый раз, когда была у родителей, как чувствовала, прихватила этот альбом. Смотри, видишь этого мальчика на фото. Никого тебе не напоминает?

Со старого чёрно-белого снимка на Михаила смотрел ребёнок, очень сильно, просто как две капли воды, похожий на Петьку.

- Это мой дедушка, Яков Иванович, в детстве. Одна – единственная фотография есть, где он запечатлён ребёнком.

- Как сильно Петька похож на своего прадеда, - поразился Михаил.

- Гены – такая штука, Миша, неизвестно заранее, как они переплетутся в будущем ребёнке и на кого он будет похож. Далеко не всегда дети похожи на своих родителей. А вот на Арсения Максимовича наш Петька совсем не похож! Я видела детские фотографии директора, когда мы готовились к юбилею школы. Вот никакого сходства. Не знаю, что там вы с Ниной Кузьминичной напридумывали…

- Прости меня, - снова повторил Михаил, которому было невероятно стыдно перед женой.

- Ладно, не хочу портить такой замечательный день. Поехали на пикник, Петька уже заждался…

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Татьяна ещё, конечно, какое-то время обижалась на мужа, но потом окончательно его простила. А вот с Ниной Кузьминичной теперь Таня стала общаться более сдержанно и прохладно, хотя до этого инцидента пыталась наладить отношения со свекровью.

Вскоре в семье родился ещё один сынок, которого решили назвать Яшей в честь прадеда. И вот Яша получился копией своего отца, Михаила.

Увидев второго внука, Нина Кузьминична начала понемногу оттаивать, и уже сама старалась наладить отношения с невесткой, прислушавшись, наконец-то, к совету своей подруги Варвары. Если сын счастлив, то и матери должно быть радостно.

Татьяна простила свекровь, попытавшуюся разрушить их семью, у молодой женщины было по-настоящему любящее и доброе сердце. А когда спустя три года в семье родилась долгожданная дочка, все окончательно забыли о той неприятной истории с установлением отцовства.

Тем более, что Арсений Максимович женился и переехал в город, и Нина Кузьминична перестала волноваться, что кто-нибудь в посёлке, увидев Петю, подумает, что это сын директора школы. Да и не так уж они были и похожи друг на друга, просто кому-то очень хотелось выдать желаемое за действительное…

Благодарю всех за прочтение! От чистого сердца желаю всем добра, удачи и побольше радости! Спасибо, что читаете меня. Моему каналу уже два года и за это время было написано много рассказов и повестей, которые все собраны здесь.⬇⬇⬇ Ваш автор, Яна Н.