Найти тему
Главное про отели

Искусственный интелект управляет Вашей поездкой

Искусственный интеллект активно применяется в туризме, обеспечивая более удобные и персонализированные услуги для путешественников. В качестве примера применения ИИ в туризма можно назвать механизм динамического ценообразования.

Как вы сами могли заметить, авиакомпании и отели часто поднимают цены при повторном поиске заказа – это и есть результат работы искусственного интеллекта.

В отелях такие системы называются RMS. Чем выше спрос, тем выше поднимается цена, и наоборот. Кстати, по такому же принципу работают сервисы заказа такси. Еще одним важным инструментом являются полезные чат-боты с Chat Gpt, позволяющие клиентам получать круглосуточную поддержку по всем вопросам.

Аналогично, платформы бронирования, такие как Airbnb, внедряют ChatGPT, чтобы предоставить путешественникам лучшие, более персонализированные советы.

В туристической отрасли это может проявляться через рекомендации, которые вы получаете на сайте бронирования после выбора направления.

Умная лента выдачи отелей на платформах типа booking.com использует алгоритмы машинного обучения, чтобы предсказывать изменения цен на авиабилеты, чтобы пользователи знали, когда лучше покупать билеты.

AI Siri используется для бронирования столиков и рекомендаций ресторанов развлечений. AI для составления путевого листа и бронирования путешествий – это своего рода «священная грааль» генеративного искусственного интеллекта и путешествий.

Целью такого искусственного интеллекта является возможность планировать и бронировать поездку с помощью нескольких команд.

Например, вы можете указать, что хотите отправиться в Майами на три дня и остановиться в отеле с бассейном бесконечности, а затем попросить систему забронировать рестораны и организовать другие мероприятия на время вашего пребывания.