Дзен, как всякий проект родился, пошел в рост, расцвел, а теперь, ка кажется, наступила его осень.
У Дзена было при этом много непростых времен. Во времена роста и расцвета, менеджеры про родителя Яндекса, с одной стороны поддерживали авторов Дзена, а с другой , как водится всякому коммерческому проекту, искали свой интерес и выгоду. Куда ж без нее? Отсюда и правила, которые для авторов постоянно менялись, как часть нашей общественной жизни, использовали по полной.
Каналы ворчали, жаловались и восклицали, а менеджеры - импровизировали. Было увлекательно, что же они теперь придумают?
Дзен был уступлен ВК. Какие ожидания имелись у авторов? Не знаем.Начали писать в пандемию, потом увлеклись, потом в Яндексе стали зарабатывать немного, а потом поняли, что будем писать для своей аудитории, своих читателей даже без всякого дохода пока ВК не опустит канал до "0" показов..
Почитали мнения монстров Дзена, узнали мнения авторов, которые без видимых вливаний, завоевали свою аудиторию и согласны только в одном, соревноваться в ленте с информационными агентствами невозможно по показам, например, соревноваться с профессиональными журналистами , работающими на ведущие издания вряд ли возможно в новых условиях.
Так что пока мы пока скорее живы! Но ВК довольно жестко "закрутил гайки", возможностей для маневра практически не осталось для авторов Дзена. Будем считать, что основания для таких решений у ВК имелись, но вот наш канал не нашел сам себя в интернете в какой то момент. Чудо, не правда ли? Значит и так бывает. Написали, месяц ждем ответа!))
Платформа Дзен Яндекс и потом Дзен ВК переболела всеми болезнями, детскими и подростковыми и могла бы, как кажется и дальше развиваться благополучно, но как, не только авторы, но и читатели Дзен ВК, поняли, что зачастую и самим теперь не очень интересно читать предлагаемый материал в ленте или материалы выглядят ангажированными.
Намудрили менеджеры с программистами или так было задумано?
Лайк или поговорить?