При работе в Word есть мелочи, на которые мы особо внимание не обращаем, но, тем не менее, они могут несколько упростить рутинные действия, что в целом повысит эффективность вашей работы.
Например, вновь созданный документ мы сохраняем на диске компьютера. При этом Word по умолчанию предлагает сохранить документ в папке Документы, которая находится в профиле текущего пользователя Windows, то есть находится на диске C вашего компьютера.
Однако часто пользователи имеют отдельные папки для документов, которые находятся на других разделах жесткого диска и поэтому можно изменить стандартную папку на нужную вам, чтобы каждый раз не производить одни и те же манипуляции вручную.
Делается это в Параметрах (открываются через меню Файл), в разделе Сохранение. Здесь нужно изменить путь в параметре «Расположение локальных файлов по умолчанию».
Например, можем здесь же создать папку на Рабочем столе и сохранить документ в нее.
Теперь при сохранении всех новых документов по умолчанию будет предлагаться именно эта папка.
Также можно изменить расположение других вспомогательных файлов, например изображений, которые вы в документ вставляете, пользовательских шаблонов, на базе которых создаете свои документы или словарей, которые используются для проверки орфографии. Для этого в Параметрах нужно перейти в раздел Дополнительно и переместиться к группе Общие. Здесь нажимаем на кнопку Расположение файлов.
Далее изменяем пути к соответствующим папкам.
Ссылки на мои ресурсы по Excel
★ YouTube-канал по Excel и Word
★ Телеграм