В сознании русского человека кофе, особенно зерновой, всегда считался дорогим напитком. Однако в начале 2010 годов вкусовые предпочтения изменились. Причина тому — увеличение платёжеспособности населения.
Так же изменились и лайфстайл представления о кофе, который стал неотъемлемой частью каждого, а продажа напитка сменилась продажей образа жизни.
За последнее время мы так же отчётливо видим, что популярность мест с большим количеством посадочных мест снижается. Кофейни перестали быть местом, которым люди пользуются для удовлетворения кофейной жажды, и на первый план стали выходить кофейни формата coffee-to-go.
Культ кофе сформированный в России за эти годы сделал ежедневную покупку бодрящего напитка своеобразным ритуалом, привычкой.
Кофе с собой — это лучший мобильный формат кофейни. Минимум сотрудников (или их отсутствие), небольшая площадь локации и элементарные требования для рабочего места
Франшизы кофеен самообслуживания всё активнее развиваются в больших городах России, где трафик и культура потребления кофе выше, при этом в малочисленных регионах еще нет большой конкуренции, а это значит, что там есть хорошая возможность увеличить свой доход.
Франшиза Кофемолка — поможет открыть вам прибыльный бизнес, и докажет что открыть бизнес с кофейнями самообслуживания и даже уйти из найма может каждый.
Мы не просто вендинг, а стильная кофейня формата Self-service, которая ярко выделяется на фоне наших конкурентов.
С нашей франшизой вас ждёт минимум вложений и максимум прибыли!
Связаться с нашим менеджером для бесплатной консультации можно по телефону +79602040020