Оператор регионального и внутрироссийского туризма «Друзья Пармы» — проект от пермской туристической компании «Финист Трэвел». Компания занимается организацией походов, сплавов и туристических поездок.
Перед началом сезона «Друзья Пармы» нацелились на увеличение узнаваемости бренда и привлечение клиентов для продажи туров — и обратились к нам.
Креативим в ВК
У клиента была группа Вконтакте с достаточно неплохим контентом. Мы подготовили несколько дополнительных рекомендаций по публикациям и решили для увеличения узнаваемости использовать рекламу на вступление в группу.
Перед запуском рекламы тщательно исследовали потенциальных конкурентов, опросили клиента и определили целевую аудиторию. После чего на каждый сегмент потенциальной аудитории написали и запустили рекламные объявления.
В процессе работы методично тестировали различные связки креативов, стратегий, перебирали сегменты. Например, хороший эффект дало размещение на группы конкурентов, ключевые аудиторные запросы людей, которые искали туры выходного дня и сплавы и ряд других.
Последовательный перебор рекламных стратегий и тщательное слежение за аналитикой позволили нам привести в группу более 900 человек, причем средняя стоимость вступления в группу составила меньше 20 рублей.
На графике вступлений в сообщество виден резкий прирост новых участников:
Одним из продуктов, который требовал рекламного продвижения, был тур на плато Путорана — это впечатляющее путешествие на крытом плоту по рекам и озерам на северо-западе Красноярского края.
Сначала попробовали вести трафик на сайт, но особо результата это не дало. Далее мы решили вести людей прямо в сообщения группы и просили их писать «Хочу на плато». Это дало необходимый эффект — мы получили несколько десятков обращений.
Для запуска использовали следующие аудитории:
- Активную аудиторию групп туристических фирм и агентств;
- Аудиторию групп туристического снаряжения;
- Аудиторию группы и тех, кто положительно реагировал на рекламу.
Хочется отметить, что специфика размещения рекламы в Вконтакте подразумевает наличие качественного контента группы, и здесь заказчик справился отлично: постоянно креативил с постами, регулярно размещал свежие публикации, активно общался с подписчиками группы в комментариях и в личных сообщениях, что значительно усилило эффективность рекламы.