Два им досталось за альбом "A Hard Day's Night" в номинациях «Лучший новый артист» и «Лучшее групповое исполнение», один за песню "Michelle" и два за альбом Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band в номинациях «Лучший вокальный поп-альбом» и «Альбом года». Остальные альбомы группы были лишь номинированы на Грэмми. Следующие победы пришлись на период после распада, в том числе именитую премию забрал их последний альбом Let It Be в витиеватой для мега-группы номинации «Лучший оригинальный саундтрек к кинофильму».
Зато сплошной бум на Битлз произошел в 90-е, когда была выпущена легендарная Антология Beatles, а Маккартни «откопал» голос Леннона и показал миру «Free as a Bird». Так, они получили три Грэмми – за лучшее музыкальное видео – длинное (антология) и короткое (клип) и за «Лучшее вокальное исполнение дуэтом или группой». Следующие две Грэмми получил ремикс-альбом 2006 года, который спродюсировал старина Джордж Мартин.
Увлекательно наблюдать за непостоянством мира, особенно за уникальностью этой премии, когда ремиксы признают чаще, чем оригинальные записи. А может они так отдают почтение уважаемым и ставшим на тот момент легендарными музыкантам? Но тогда что делать с новыми исполнениями творений Моцарта или Гайдна? Или они не дотягивают до Грэмми, уступая Самаре Джой и Джастину Биберу? Потому Грэмми есть Грэмми, а настоящая музыка идет в своем развитии независимым путем, порой появляясь в поле зрения поп-культур, но большей частью живя в глубоком андерграунде. Вот такие эти наши времена.