Артуро Магни
Артуро Магни начал свою трудовую карьеру в качестве инженера итальянской компании Gilera в 1947 году. Три года спустя он принял судьбоносное решение - покинул Gilera и перешел в MV Agusta, где ему предстояло руководить самой доминирующей командой Гран-при в классе 500куб.см. в мировой истории.
В качестве менеджера команды и технического координатора, Магни привел команду к победам в классах объемом 125, 250, 350 и 500 куб.см. одновременно в 1958, 1959 и 1960 годах.
В общей сложности MV Agusta выиграла 270 гонок Гран-при, 38 чемпионатов мира среди гонщиков и 37 чемпионатов мира среди конструкторов под руководством Магни.
В 1976 году, когда MV Agusta объявили, что они снимают команду с будущих соревнований, Магни решил уйти и в следующем году вместе со своими сыновьями Карло и Джованни основал свою собственную компанию. Новая фирма получила название Elaborazioni Preparazioni Magni (EPM), однако более известна просто как Magni.
Первоначально компания производила детали для мотоциклов MV Agusta, что имело большой смысл, учитывая опыт Магни в работе с командой и ее мотоциклами.
Со временем они расширились до производства мелкосерийных мотоциклов с двигателями Honda, за которыми последовали двигатели BMW, Moto Guzzi, Suzuki, а совсем недавно снова MV Agusta.
Magni Australia
Magni Australia - один из самых редких мотоциклов, разработанных итальянской компанией. Он был вдохновлен успехами, достигнутыми Тедом Столарски и его гоночной командой, базирующейся в Перте, Западная Австралия.
Столарски попросил у Moto Guzzi пару их тогда еще новых двигателей V-twin с одним верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр, обычно называемых 4V-OHC. Этот двигатель был намного мощнее и лучше подходил для гонок, чем старые двухклапанные итальянские V-твины .
Столарски по сути, взял двигатель и построил вокруг него современный гоночный мотоцикл: первоклассная подвеска, отличные тормоза, технологичное шасси и полный аэродинамический обтекатель.
Команда Столарски добилась множества успехов и значительно повысила авторитет Moto Guzzi в Австралии. Это привлекло внимание Магни, который создал совместно с Stolarski и Moto Guzzi 75 серийных мотоциклов, вдохновленных гоночными байками Stolarski. В результате их назвали Magni Australia.
Мотоцикл оснащался двигателем V-twin от Daytona 1000, восьмиклапанного флагмана Guzzi с впрыском топлива.
С пиковой мощностью 95 л.с. Magni Australia развивала максимальную скорость около 225 километров в час, и имела хорошее ускорение с низких оборотов.
Журналисты заявляли: "Это сочетание приятной внешности, легкой работы двигателя и проворной управляемости делает Австралию очень впечатляющим мотоциклом с захватывающим сочетанием темпа и грации.
Его цена высока, но не чрезмерно для машины, собранной вручную в небольшом количестве. Особенно, когда эти руки когда-то строили мотоциклы для таких легенд, как Surtees, Hailwood и Agostini.
Вторая серия модернизированных Magni Australias была построена позже, в 1990-х годах, хотя было выпущено всего 50 экземпляров, они крайне редко поступают в продажу.