Ставший популярным в России китайский автомобильный бренд Exeed, пополняет свой модельный ряд в Китае первым электрическим седаном - Exeed Sterra ES. Кстати, а вы не знали, что все автомобили бренда Exeed имеют, в переводе на русский, космические имена? Китайские имена моделей Exeed можно перевести как - "Звёздное путешествие", "Звёздный свет", "Астральный"... А будущий седан Sterra ES, если я ничего не путаю, это "Звёздный путь".
Exeed Sterra ES — пятиместный седан, со спортивным характером, и экономичностью ситикара
Во внешнем дизайне всё как принято, практически за стандарт, в современных электромобилях - аэродинамичные линии кузова, причём, местами резкие, а местами вполне плавные, колёса большого размера, матричная светодиодная оптика, дверные ручки утопленные в плоскость двери, и даже антикрыло-спойлер, выдвигающийся из плоскости крышки багажника, что должно, видимо, подчеркнуть "спортивность" характера автомобиля. Кстати, на "спортивность" указывает коэффициент аэродинамического сопротивления составляет - 0,205Cd. То есть, над аэродинамикой действительно хорошо поработали. И конечно, как без этого сегодня, панорамная стеклянная крыша.
Двери сделаны в безрамном варианте, то есть стёкла дверей ничем не окантованы. Вот это кажется несколько спорным вариантом. Хотя, это дело вкуса и привычки.
В салоне, точнее на передней консоли, по органам управления всё очень лаконично - маленькая "приборка" за рулевым колесом, по центру большая тачпад панель, с которой можно управлять различными функциями автомобиля, ну и конечно здесь управление климатом и мультимедиа.
А теперь о самом главном, когда мы говорим про электромобиль - его энергетические и мощностные характеристики. Первые электромобили бренда Exeed базируются на собственной электрической платформе E0X. Но, платформа то собственная, а вот её базовые комплектующие сторонние, но от ведущих производителей.
Sterra ES будет предлагаться в нескольких вариантах комплектации силовой установки:
- одномоторный, мощностью 230 кВт в сочетании с литий-железо-марганцево-фосфатной батареей CATL
- одномоторный, мощностью 185 кВт в сочетании с аккумулятором BYD Blade
- одномоторный, мощностью 230 кВт в сочетании с литий-железо-фосфатной батареей CATL
- двухмоторный (полноприводный), мощностью двигателей 123 кВт + 230 кВт в сочетании с тройными литиевыми батареями CATL + железо-марганцево-фосфатными литиевыми батареями
Как заявляет производитель, при использовании новой тяговой батарее от CATL, о которой мы писали вчера, диапазон пробега на одной зарядке составит до 720 км. При этом, что самое интересное, энергопотребление нового электромобиля будет на уровне 11,7 кВт*ч/100 км, что очень даже хорошо. Это как раз подтверждает то, о чём я писал ранее, а именно, что следующая "гонка" будет идти не столько за ёмкость тяговой батарее, сколько за снижение энергопотребления, читай, за энергоэффективность.
___________________________
Уважаемые читатели, следите за нашими новостями в Дзене, не забывая кликнуть кнопку "Подписаться".
Также можете подписаться и на наш Телеграм-канал, и делиться ссылками на наши новые материалы со своими друзьями в мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.