Найти тему
Кошка с покупками.

Известные ароматы для каждого! Тестирую продукцию "DeParis".

Друзья мои, постоянные читатели знают, что я крайне редко пишу о парфюме. Не только экспертом в мире парфюмерии не являюсь, но и "пользователь" весьма умеренный.

Однако, мне предложили познакомиться с ароматами компании "DeParis". Новый опыт -- это всегда интересно! Разумеется, я согласилась.

"DeParis" предлагает оригинальную продукцию, с которой вы вернетесь к любимым прославленным ароматам, но не потратите большую денежку. Как это может быть и почему продукция оригинальная, если она повторяет известные ароматы? За основу берутся ноты популярных ароматов, но усовершенствуются путем замены синтетических компонентов на натуральные. Было очень интересно сравнить, как такая замена скажется на аромате и стойкости.

Также важно, что парфюмерия не вызывает аллергии. Не тестируется на животных.

Чтобы выбрать парфюм, я отправилась на сайт компании (интернет-магазин) "DeParis" ( ссылка в конце статьи). Устройство сайта очень простое -- запутаться невозможно -- все четко. В каталоге представлены разделы по таким направлениям: хиты продаж (это самые популярные ароматы, и это очень удобный раздел), женский парфюм, мужской парфюм и автопарфюм. Также на главной странице вверху указан номер телефона для оформления заказа.

Скриншот с сайта магазина.
Скриншот с сайта магазина.

Обратите особое внимание! В каталоге показаны флаконы и указаны названия ароматов, на которые похож каждый парфюм "DeParis". Это сделано для того, чтобы сориентировать покупателей в этом море запахов. У продукции компании своя упаковка. Цены на сайте указаны за парфюм в простой пластиковой упаковке (см. ниже мои фото). Если же вы хотите получить аромат в стекле, то при заказе обговорите этот момент с менеджером. За флакон из стекла нужно доплатить 300 р. Но! Флакон не будет выглядеть, как флаконы известных брендов ( как он выглядит, см. ниже).

Парфюм представлен в трех вариантах объема: 30, 50 и 100 мл. Цены одинаковые для всех ароматов. 30 мл -- 790 р., 50 мл -- 1190 р., 100 мл -- 1690 р.

Для оформления заказа нужно положить выбранный парфюм в корзину, заполнить бланк заказа. И ждать звонка менеджера, который оформит ваш заказ.

Доставка осуществляется Почтой России и СДЭК (либо на почту, либо в постамат). Курьерской доставки нет. Оплата за доставку рассчитывается в соответствии с расстоянием доставки. Но! Доставка заказа от 3 т.р. за счет компании.

Оплатить заказ можно сразу или при получении.

Действуют две акции. При заказе от двух ароматов и оплате сразу, получите в подарок еще один (объем 30 мл, в пластике). При заказе трех ароматов, еще один получите в подарок (3 = 4).

А теперь о парфюме, который ко мне приехал.

Я выбрала два известнейших аромата. Один мне хорошо знаком, второй -- нет ( но хотелось его попробовать).

Упаковка.

Я выбрала доставку почтой, так как СДЭК у нас находится в неудобном месте. Пришла вот такая аккуратная посылочка-коробочка.

Фото автора.
Фото автора.

Внутри были тщательно упакованные флаконы и декларация соответствия продукции.

Один аромат я выбрала в самом маленьком объеме и пластике, второй -- 50 мл в стекле. Флакон из стекла вполне симпатичный, можно покупать для подарка. Оба флакона упакованы в приятные розовые коробочки.

Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.

Названия ароматов на маленькой наклейке с QR-кодом и на коробочках, и на флаконах.

Флаконы с парфюмом (стекло и пластик).

Фото автора.
Фото автора.
  • Christian Dior "J’adore". Объем -- 30 мл. На сайте "DeParis" страничка аромата выглядит так.
Скриншот со страницы товара на сайте "DeParis".
Скриншот со страницы товара на сайте "DeParis".

(Объем 30 мл доступен только в пластиковой упаковке).

Выбрала именно этот аромат, так как было интересно сравнить с оригиналом (им я пользовалась когда-то) и другим аналогом, который у меня сейчас есть.

Фото автора.
Фото автора.

В свое время этот аромат меня ошеломил и влюбил. Яркий, богатый, но в то же время изысканный.

Что же я почувствовала, тестируя продукт от "DeParis"? Первый вдох: ярко, сочно, сладко. Мощь аромата быстро уходит, выдвигая на первый план более "прохладные" ноты. И дальше аромат, как мне показалось, начал исчезать, но нет, это не так. Просто для него нужно время. Я нанесла парфюм на запястье. А на второе нанесла другой аналог "J’adore" ( не масляный). Было любопытно их сравнивать. Минут через 20 аромат от "DeParis" раскрылся в полной мере.

Маленькое отступление. Парфюмы "DeParis" имеют масляную основу. Лучше всего держатся на слегка влажной чистой коже, на которую нанесен питательный или увлажняющий крем. Также ароматы отлично держатся на волосах. И помним, что лучше всего ароматы раскрываются и держатся на пульсирующих точках тела (запястье, шея, сгиб локтей, мочки и т.п.).

От диоровского аромат отличается. Я бы сказала, что он более интимный, что ли, более ровный, но при этом явно читаемый. Сохраняя букет, этот парфюм лишен дерзости оригинала. Я думаю, он хорошо подходит для долгого пребывания среди людей. Например, для работы в офисе, где нежелательно использование резких, слишком ярких ароматов.

Помимо теста на себе, я попробовала два моих а-ля Диор на бумажных тестилках. Несколько иначе воспринимается. Ароматы очень похожи между собой, но раскрываются по-разному. Каждый хорош по-своему.

И последний мой тест по этому парфюму был... на муже. У него очень хорошее обоняние. Предложила ему сравнить ароматы на моих запястьях. Во-первых, ему понравился запах. Во-вторых, он определил, что это один и тот же аромат ( я его об этом не предупреждала).

О стойкости. Довольно стойкий: несколько часов держится хорошо, потом переходит в шлейф.

Мой вывод: хорошо для такого бюджетного продукта. И можно использовать всегда ( без оглядки на других людей), что является большим плюсом.

  • Tom Ford "Lost Cherry". Объем -- 50 мл ( в стекле). (На странице показан оригинальный флакон от Tom Ford).
Скриншот со страницы товара на сайте "DeParis".
Скриншот со страницы товара на сайте "DeParis".

Весьма наслышана об этом аромате, даже заинтригована, но ни описание, ни отзывы не стала читать до использования версии от "DeParis". Хотелось понять только свое впечатление.

Это здорово! Первый вдох: ярко, резко, очень вишнево, с нотой горчинки. А потом.. Волнующе-сладко, маняще-притягательно и немного дурманяще. Не зря же это "потерянная вишня" ( если более утонченный перевод в контексте аромата, то "утраченная невинность"). Посмотрела описание аромата -- да, так все и есть! Ну очень понравился аромат. Теперь хочется сравнить с оригиналом (надо зайти в парфюмерный).

Фото автора.
Фото автора.

На мой взгляд, такой парфюм подходит для свиданий, для страсти, азарта, задора. Не для офиса -- это точно! (Но это мое мнение).

Стойкость. Стойкий и хорошо читаемый долгое время. Кстати, на коже раскрылся намного лучше, чем на бумажке-тестилке.

Мой вывод: прекрасно для бюджетного варианта!

Общие впечатления от продукции "DeParis".

Определенно, парфюм от "DeParis" достоин внимания! Конечно, два аромата -- это маловато, чтобы делать большие обобщения, но это повод продолжить знакомство с продукцией компании.

  • Во-первых, это возможность познакомиться с признанными парфюмерными шедеврами.
  • Во-вторых, не потратить целое состояние на дорогостоящие оригиналы.
  • В-третьих, есть возможность получить еще и бонусы.
  • В-четвертых, помним, что в составе этих ароматов натуральные гипоаллергенные компоненты, продукты не тестировались на животных!
  • В-пятых, возможность не переплачивать за упаковку. Для производителя важен аромат, сам продукт, а не флакон. Покупатель может выбирать упаковку.

Открывайте для себя мир чудесных ароматов с "DeParis"! (Нажимайте на выделенный текст и переходите в магазин).