Человеку свойственно умозрительное и чувственное восприятие. Восприятие - это способность обнаруживать, принимать, различать и УСТАНАВЛИВАТЬ явления внешнего мира и ФОРМИРОВАТЬ их ОБРАЗ БЫТИЯ. Поэтому мифологическое представление - плод несовершенного ВООБРАЖЕНИЯ, а несколько позднее, происходит формирование религиозного представления, как совокупность необходимого для жизнеобеспечения принципа знаний. Поэтому появляется религия, - уже как "плод СООБРАЖЕНИЯ", то есть разумного осмысления жизнедеятельности человека. Мифология - это одна из форм освоения мира, но миф не может существовать без формы человеческого мышления. Потому что древнее мышление зараждается как распространение познания из узкой сферы древнего представления на все мирозданье. Поэтому поиски генетического начала мира дополняется поисками философского осмысления. Поэтому мышление в противовес мифу пытается вывести из вступающего с ним противоречия, на путь правильного осмысления жизни и признает его несостоятельность и избавляется от него. Отсюда вечное слияние и одновременно извечная борьба и соответственно результат, - избавление от мифологического наследия. Поэтому взаимодействие между философией и мировоззренческой профилософией древнего осознания, где "про" рассматривается уже в логическом осмыслении деревне-исторической референции текстового выражения, (стуктурный анализ), то есть в понимании мировоззренческой парафилософии, которая исследуется и продолжает свое познание до сего дня. Поэтому появляется наука Эпистемология - наука рационального объяснения (от лат. rationalis разумный) философского направления, считающее разум решающим или даже единственным источником истинного знания, применяемого к тексту структурного анализа знаковых систем, характерных не для текста, а для языка, то есть понимания текстового изложения и последующих референций. Монотеистические религии: иудаизм, христианство, ислам являются государственными религиями, которые основаны на божественном откровении. Потому что пророк получает откровение, имея непосредственную связь с Богом, такое восприятие логос-имя, логос - понятие называют воспринимаемое "ИНТЕНСИОНАЛЬНОЕ"
(мысленное "означающее". Ветхий Завет написан на древне-еврейском языке. Еврейское население Палестины говорили на армейском, свойственном для всех семитических племен Передней Азии. Моисей воспринимает мысленное логос-имя, логос-понятие (идею) Откровения, "означающее" (имя), наименование : ноэматическое от греч. νόημα - «мысль» и переносит в текст (знаковая форма выражения). «Ноэматический» - это "мысленное представление о предмете, или, другими словами, предметное содержание мысли (идеи)", а затем в знаковой форме в виде "экстенсионала" пророк описывает событие в знаковой системе, полученное в Откровении. Поэтому "экстенсионал" или "объем понятия" понимается как совокупность обозначаемых ("означаемых"), называемых словом предметов в понятиях нашего пространстве-времени (концепт) на определенном историческом этапе своего развития. Поэтому древние тексты откровения не исследуют по содержанию. Исследование древних текстов проводится с целью выявления референций и отличительных интерпретаций от оригинала, в виде структурного анализа предложений ("означаемого"). Целью аналитического исследования предложений (текста ) является установление степени истинности, правдивости понимания и отличительной особенности отступления от смысловой значимости "означающего" в интерпретации "означения" в историческом времени. Потому что не-истина копии копии связывается с истиной уже присутствующего референта, то есть относящий, сопоставляющий объект внеязыковой (мыслительной) идеальной действительности, который имеет в виду говорящий в контексте конкретной языковой ситуации является предметом референции. Референт противопоставляется логосу "означающему" (смыслу, символу). Потому что религиозное восприятие, в отличие от мифологического, является умозрительным восприятием (интеллигибельное). Интеллигибельность, - "(мир идей) - философский термин, обозначающий постижение только умом, недоступное чувственному познанию". Поэтому исследование религиозного мировоззрения, теологии не противоречит философскому осмыслению. Потому что целью религиозного, пророческого откровения яаляется передача смыслового содержания откровения, всем народам о существовании Бога, о тайне мирозданья, о первой чете, их жизни, проблемах, задачах, целях итд. Это категория называется в философии "единичное" понятие, которое мы переносим на род человека "всеобщее". Поэтому описательная дескрипция в знаковой форме выражения текста не может соответствовать логической философской форме мышления и поэтому всегда будет в противоречии с философским обоснованием сверхъестественного Объекта познания. А наука получает простор своего познания благодаря уже философии. Поэтому текст Священного Писания канонизирован, также как и работы святых отцов по толкованию текста. Наука ГЕРМЕНЕВТИКА ОСТАЮТСЯ в НЕИЗМЕННОМ, ОРИГИНАЛЬНОМ ВИДЕ, так как в ПРОСТРАНСТВЕ МНОЖЕСТВЕННОСТИ текст искажается посредством ОЗНАЧИВАНИЯ человеком, понимания древнего текста, которое зависит от знаний, нравственности, культуры, нации итд., а главное от исторического факта познаваемой действительности (темпоральность). Потому что приёмы мнемоники, как совокупность определенных приемов запоминания смысла, сохранили совокупность правил и приёмов, помогающих запоминать именно нужные сведения, ввиду того, что современное понимание изменило свое отношение к практики эпистемологии, так как Наука оторвалась от классической философской мысли.