Если у вас уже настроен поток клиентов, то пора задуматься над увеличением этого потока.
Проанализируйте текущую воронку продаж. Если вы до сих пор считаете, что у вас нет воронки продаж, то вам только так кажется. Опишите путь вашего клиента от первого контакта с вашим продуктом до момента покупки. Это и есть ваша воронка продаж.
Ваша задача - разложить каждый шаг клиента на этапы, которые нужно отслеживать.
Предположим, что у вас магазин тканей. Вы запускаете рекламу, которая ведёт клиента на сайт компании, где он совершает ключевое действие: оставляет заявку или совершает звонок. Например, 350 человек посмотрели объявление, 157 кликнули на него и перешли на сайт, 83 позвонили и 23 оставили заявку. Далее включается в работу отдел продаж, который обрабатывает входящий трафик.
После оцифровки показателей у вас появится возможность проанализировать все этапы и понять, что можно улучшить.
Научитесь работать с клиентской базой. Довольно часто ко мне приходят клиенты, у которых цель привлечь новых клиентов и они забывают, что у них есть огромная собственная база.
Можно проанализировать существующую базу клиентов. Разделить её на сегменты. Под каждый сегмент разработать предложение. Выбрать инструмент коммуникации и дополнительно заработать на собственной базе клиентов, без дополнительных вложений.
Ищите новые рекламные каналы. Улучшайте конверсию у текущих рекламных каналов.
У вас должна быть стратегия продвижения, которая разработана в привязке к плану продаж. Не может маркетинг существовать отдельно от продаж. Правильно выстроенная стратегия даст вам максимальный эффект. Если вы хотите больше трафика, который будет конвертироваться в продажи, то учитывайте все особенности вашей воронки продаж. Ищите и устраняйте пробелы, через которые утекает прибыль вашей компании.
Повышайте осведомлённость о вашей компании. Разрабатывайте рекламные кампании и специальные акции, которые помогут вам выполнить и перевыполнить план продаж.
Побуждайте потенциальных клиентов к действию.
Продвижение бизнеса - важнейшая составляющая. Если о вас никто не знает, то ваш бизнес не растёт и прибыль не увеличивается. Привлекайте нужную аудиторию и выстраивайте долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
Создавайте имидж компании, который будет узнаваем на рынке и принесёт много преимуществ.