Тогда необходимо соответствовать портрету своего клиента. Очень важно первое впечатление, первые 4 секунды знакомства с вами. Если вы не впечатлите, то дальше практически нет смысла доказывать, что вам стоит доверять.
Ваше сообщество соответствует высокому уровню клиентов? Как часто люди сами подписываются в сообщество и покупают у вас?
За 7 лет работы маркетологом я настроила более 100 сообществ, а в разборах проектов счёт потерян. У большинства экспертов одни и те же ошибки.
Вот и мы с командой задумались над нашим лицом и серьёзно подошли к работе над новой воронки.
Так у меня родился бесплатный курс "7 инструментов сообщества приводящих новых клиентов".
В нём я рассказываю о фишках, которые может применить каждый владелец сообщества. Это поможет бесплатно приводить новых подписчиков.
Этот курс в моей воронке является лид-магнитом. После него я предлагаю большой курс по ВК и работу со мной.
Главная особенность этой воронки, что она собрана автоматизатором и всё работает на АВТОМАТЕ:
- воронка бесплатного курса в сенлере,
- в автопилоте настроены скидки, оплаты,
- уроки на отдельных страницах с защитой от скачивания и распространения по интернету,
- красивый дизайн,
- есть возможность масштабировать на большое количество учеников,
- и мы планируем продолжить воронку на курс по рекламе ВКонтакте.
Чтобы запустить рекламу, мы хотим протестировать её, как всё работает.
Для этого нам нужны добровольцы.
Предлагаю вам оценить нашу работу и дать обратную связь.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг с Вероникой Наумовой". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски