Найти в Дзене

☁️ ТЕОРИЯ РАЗРАБОТКИ RTS СТРАТЕГИИ | Часть II Туман войны - начало

Fog of War, или же Туман войны. Активно используемая механика большинства RTS игр, для скрытия от игрока местонахождения противника, а иногда и вовсе карты в целом.

Но каким же способ реализовать эту механику? В теории это лишь маска, покрывающая всю карту, а юниты и постройки лишь "рисуют" на этой маске области, которые вычитаются из расчета. В 2д стратегиях это просто, а вот в 3д посложнее.

Для более гармоничного создания механики в 3д, можно использовать меш, на котором будет та самая маска. Таким образом мы получим объемное изучение ландшафта. И для финала нам нужно будет отключить у этого меша рендеринг тени, теней на нем, и заставить рендерить поверх всех объектов.

🗿
Конференция разработчиков игр - пишем о разработке игр: о тонкостях, о технологиях, о разрабатываемых инди-играх и не только! Подписаться
📩 Чат, обсуждения, флудилка, поиски работы -
тут.