ШАГ I - Выбери хороший игровой движок
Он поможет тебе сделать большую часть технической работы за тебя, что сэкономит массу времени. Лучше всего выбирать между Unreal, Unity или Godot, в зависимости от проекта.
Но если ты не знаешь про разработку игр вообще ничего, лучше выбрать Unity или Godot. Эти движки предоставят тебе опыт работы в геймдеве, даст тебе базу знаний, которую ты сможешь использовать в своем большом проекте на более серьезном движке
ШАГ II - Присоединяйся к сообществу
Важно быть с теми, кто также как и ты что-то творит. В сообществах можно спросить вопрос, показать проект, или просто хорошо провести время.
ШАГ III - Придумай простой проект
Первостепенно нужно получить навыки для разработки своей задумки, и для этого нужна практика. Идеальная практика - создать свой простой первый проект. Платформер, кликер, tower defense и тд...
ШАГ IV - Найди хорошие учебные курсы или пособия
Ютуб, сайты, документация движков, сообщество разработчиков игр, курсы и тд
ШАГ V - Сосредоточься на программировании
Если заниматься всеми аспектами проекта, то времени на обучение понадобится сильно больше. Поэтому, первостепенно займись кодом, твоя игра должна, в первую очередь, работать, а не просто быть красивой. Используй ассеты, используй другие модели и спрайты, но сделай игру
ШАГ VI - Планируй
Составь четкий план работы над своей игрой, пытайся расписать свой день так, чтобы как минимум 30 минут работать над собой, изучать и обучаться. Поставь себе задачу сделать конкретную игру за неделю или месяц. Твоя задача - уложиться в срок. Не нужно ставить слишком маленький срок, или слишком большой, найди оптимальный для себя.
ШАГ VII - Пиши диздок
Очень важно знать, что ты хочешь сделать. В твоей голове есть идея, есть картинка того, как это долго выглядеть и работать. Но даже в таком случае оно не совсем целостное, и лучшим решением этой проблемы будет написание своего диздока. Это документ, который содержит в себе полное описание своего проекта, идей, механик, концепций, визуала и тд... Не стоит смотреть шаблоны написания таких документов, если ты учишься, и делаешь игру в одиночку, то просто создай документ, разбей его на разделы (введение, главная идея, концепция, описание механик, и тд)
Это не все советы для создания игр, но это одни из самых главных. Соблюдая их, ты сможешь более правильнее и быстрее организовать свое обучение, а также создаст важные привычки, которые пригодятся в будущем. Следите за новостями дальше!
🗿Конференция разработчиков игр - пишем о разработке игр: о тонкостях, о технологиях, о разрабатываемых инди-играх и не только! Подписаться
📩 Чат, обсуждения, флудилка, поиски работы - тут