Найти тему
5,1K подписчиков

Жена-инвалид услышала от мужа самые обидные слова, но, спустя время была отомщена 3/10

374 прочитали
За окном менялись пейзажи. Березки сменились скудной порослью на сопках. Населенных пунктов почти не было, изредка встречались небольшие поселки, с тремя-четырьмя деревянными бараками.

За окном менялись пейзажи. Березки сменились скудной порослью на сопках. Населенных пунктов почти не было, изредка встречались небольшие поселки, с тремя-четырьмя деревянными бараками. Галина с удивлением смотрела на вершины сопок, укрытые снегом. Такого чуда в июне она никогда не видела.

Из вагона Антон с Галей выходили последними. Подъезжая к городу, парень посоветовал Галине сменить босоножки на ботинки и надеть куртку.

- Поговорка «Не май месяц здесь, как нигде актуальна», - сказал он.

Они стояли на перроне, но Алексея нигде не было видно. Мимо спешили незнакомые люди с чемоданами и большими сумками. А Галя все вглядывалась в толпу. Вдруг она увидела двух парней, бегущих по платформе. Один из них был Алексей. Он обнял ее и поцеловал в губы, пожал руку Антону.

- Знакомься, Галка, - сказал Леха запыхавшимся голосом, - это – Серега, мой друг.

Они сели в машину и около часа ехали по извилистой дороге между сопками и озерами. У КПП машина остановилась. Человек в форме подошел, представился и попросил:

- Ваши документы.

Алексей протянул какое-то удостоверение и лист бумаги с печатным текстом. Военный заглянул в салон, взглянул на пассажиров.

- Здрасьте, - сказал он Галке и вернул документы Алексею.

Когда машина тронулась, проезжая через поднятый шлагбаум, Галя поинтересовалась:

- А выезжать отсюда тоже по пропуску надо?

- Конечно, - ответил Леха.

Они подъехали к пятиэтажному панельному дому, поднялись на третий этаж. В квартире было идеально чисто. В большой кухне кроме плиты и стола был диван.

- Здесь Серега спит, - сказал Алексей. – Мы вместе живем.

Перспектива жить в одной квартире с незнакомым парнем, почему-то не смутила Галку.

- А это будет наша с тобой комната, - показал Леха. Кроме занавесок и тахты в ней больше ничего не было. «Ничего, со временем все наживем», - думала Галка, оглядываясь. Любимый был рядом, и она была счастлива от этого.

Парни начали накрывать на стол, Галка бросилась им помогать. Но Алексей предложил:

- Ты в душ сходи, отдохни, мы тут сами справимся.

Когда Галя вышла из ванной, в кухне уже были не только Алексей и Сергей, собрались и другие сослуживцы. Весь вечер они пировали, играли на гитаре и пели песни. Было весело. В честь приезда невесты, о которой Алексей сообщил командиру, ему дали два дня выходных. В эти дни они гуляли, парень все показывал и рассказывал девушке. Теперь она знала, куда сходить за продуктами, если что-то понадобится, по какой дороге мужчины едут в воинскую часть, где находится Дом офицеров, в котором проходят торжественные мероприятия и концерты.

В ноябре они поженились. Все сбережения Алексея были потрачены на свадьбу, еще и в долг пришлось взять у сослуживцев. Торжество состоялось в сельском ЗАГсе, жена одного из друзей Алексея дала Галке свое свадебное платье, а фату они купили очень красивую на рынке в городе. Стол накрыли прямо в квартире, которую командование выделило новой молодой семейной паре. Гости ели, пили, радостно кричали «Горько», а когда ушли, Галка и Алексей развернули матрасы на полу и застелили новое, подаренное на свадьбу постельное белье. Кровати в их новой квартире не было.

В декабре, когда весь экипаж уехал в отпуск, Алексей и Галина в родной город не поехали. Отпускные ушли на возврат долгов за свадьбу, поэтому они остались в гарнизоне и наслаждались друг другом. После Нового года Галка поняла, что у них будет ребенок. Она позвонила маме, но не спешила делиться новостью. Мать сама спросила ее:

- Галочка, а ты случаем, не беременна?

- Мама, а как ты догадалась?

- Материнское сердце все чувствует, вот сама станешь мамой, тогда поймешь.

Радости Алексея не было предела, он веселился, как мальчишка, все время говорил о малыше, а когда пришло время рожать, отвез жену в роддом на такси за семьдесят километров. В гарнизоне роддома не было, рожать в военном госпитале, где не было акушерского отделения, было небезопасно. Поэтому за несколько дней до родов Галина оказалась в городском родильном доме. Она родила мальчика. Ребенок, как две капли воды походил ан Алексея. На выписку муж приехал с цветами и подарками для врачей и медсестер. Он торжественно принял сына, завернутого в голубое одеяльце с кружевным уголком из рук акушерки.

- Здоровья вам и малышу, - пожелала она, принимая из рук мужчины торт, цветы и пакет с подарками.

Дома уже была готова кроватка, которую Алексей купил в отсутствие Галины с рук по объявлению. Они положили малыша и сидели рядом, любуясь мальчиком, сладко насасывающим пустышку.

- Назовем его Мишенькой, - предложила Галина.

- А что, по-моему очень даже классно звучит – Михаил Алексеевич, прямо как царь из династии Романовых, - засмеялся молодой папаша.

Алексей каждое утро уезжал на службу. Галина смотрела в окно ему вслед. По улицам быстрым шагом шли и другие военные. Проводив мужа, Галка принималась за домашние дела. Мишенька был очень беспокойным, она не высыпалась, а днем, когда ребенок спал, принималась за стирку. Она очень уставала одна с ребенком. Придя со службы, Алексей помогал ей, возился с Мишей, играл, а еще они вместе ходили гулять. Шли, такие счастливые молодые родители с коляской, улыбались знакомым, здоровались, перекидывались обычными приветственными фразами.

Особенно тяжело Галке приходилось зимой. По нечищеным дорогам гарнизона было не пройти, не проехать. Она с трудом толкала коляску со спящим Мишей в сторону площади, где стояли торговые ларьки. Но за продуктами выходить все равно нужно было. Вечером, когда Алексей приходил домой со службы, все было закрыто, поэтому она волокла коляску, а потом еще и сумку с овощами и молоком. В очередной отпуск они снова не поехали в родной город. Отпускные Алексея решили потратить на стиральную машинку и мягкую мебель. Поехали в город, заодно купили еще и пылесос. Часто по выходным к ним в гости приходили сослуживцы Алексея. Они приносили пайковое мясо, а Галина жарила беляши.

Когда у Мишеньки начали резаться зубки, Галка совсем потеряла покой. Иногда, не зная уже, как успокоить ребенка, она запиралась на кухне. «Проревется и успокоится», - думала она, а потом ее мучила совесть. Какая же она бессердечная мать, ребенку больно, а она уши затыкает, чтобы не слышать его. Галка бросалась к сыну, снова и снова качала его на руках, наматывая километры по квартире.

Алексея крик сына выводил из себя.

- Успокой его, чего он орет, итак всю ночь спать не давал, а тут придешь уставший с работы, а он все еще не успокоился.

- Просто ему больно, у него зубки режутся.

- Галя, у всех детей зубки режутся, вот моя мама говорила, что я никогда не плакал, был очень спокойным, не было со мной никаких проблем. Что уж он потерпеть не может…

- А ты представь, если у тебя все зубы враз заболят, сможешь ты терпеть такую боль, - убеждала мужа Галина.

- Так у него еще там нечему болеть, - не хотел ничего понимать Алексей.

Галка изредка посылала родителям фотографии, пусть хоть на фото посмотрят на внука. Мама в ответ писала письма. В очередном послании она написала:

- Господи, дочка, ты плохо выглядишь, исхудала совсем, на лице одни глаза, а где же щеки? Видимо, ты очень сильно устаешь. Мы решили, отец приедет вам помогать…

- Леша, папа скоро приедет к нам, - сказала она в тот же вечер мужу.

- Зачем?

- Чтобы помогать с Мишенькой. Одной с ребенком мне совсем тяжело. Даже поесть нормально не могу, не говоря уже, чтобы поспать.

Перспектива жить с тестем Алексея совсем не радовала, но он согласился. В назначенный день он встретил отца Галки с поезда и привез к ним домой. Виктор Николаевич привез две огромные сумки гостинцев. В поклажах были банки с соленьями и вареньем, пирожки, а также различные костюмчики и кофточки для Миши.

Интересно ваше мнение, за лайк и подписку благодарю!