Найти в Дзене
Магия здесь и сейчас

Схватка с колдуньей

95 Догнать Калису на ровной местности не составило труда. Отряд Демида настиг её в сотне метров от леса. До ближайшего селения было ещё далеко. Когда беглецы почувствовали приближение преследователей, и дружинники, сопровождавшие Колдунью, развернулись, чтобы отразить атаку. Но были сожжены, едва успев поднять мечи. Квета вновь вздрогнула от того, как мгновенно насылают огонь воины Перуна. Она думала о том, чем могла бы помочь своим соплеменникам, но в голову ничего не приходило. Милослав, прочитав её мысли, больно одёрнул девицу за рукав и глядя ей прямо в глаза, покачал головой. Предупреждая, что даже думать так не стоит, он следит за ней. Прикосновение молодого волхва вновь обожгло южанку, и она оставила свои мысли, подчинившись его воле. Калиса остановилась. Она стояла одна посреди широкого поля. Никого из прислужниц и охранников рядом с ней больше не было. За спинами своих противников она видела Квету, но понимала, что та вряд ли сможет помочь ей. - Отдай нам княжну, - промолв
изображение из открытого доступа
изображение из открытого доступа

95

Догнать Калису на ровной местности не составило труда. Отряд Демида настиг её в сотне метров от леса. До ближайшего селения было ещё далеко. Когда беглецы почувствовали приближение преследователей, и дружинники, сопровождавшие Колдунью, развернулись, чтобы отразить атаку. Но были сожжены, едва успев поднять мечи.

Квета вновь вздрогнула от того, как мгновенно насылают огонь воины Перуна. Она думала о том, чем могла бы помочь своим соплеменникам, но в голову ничего не приходило. Милослав, прочитав её мысли, больно одёрнул девицу за рукав и глядя ей прямо в глаза, покачал головой. Предупреждая, что даже думать так не стоит, он следит за ней. Прикосновение молодого волхва вновь обожгло южанку, и она оставила свои мысли, подчинившись его воле.

Калиса остановилась. Она стояла одна посреди широкого поля. Никого из прислужниц и охранников рядом с ней больше не было. За спинами своих противников она видела Квету, но понимала, что та вряд ли сможет помочь ей.

- Отдай нам княжну, - промолвил Демид. Сжечь колдунью он не мог, она держала на руках девочку и ту бы тоже затронул огонь. - Ты обречена, сделай свою смерть лёгкой. - продолжал он, глядя в горящие ненавистью глаза Калисы.

- Пусть со мной говорит твоя дочь, - прозвучал ответ, удививший присутствующих.

- Хорошо, я с радостью поговорю с тобой, - выступила вперёд Радамила, - у меня к тебе давний счёт за похищение в прошлое солнце.

Колдунья рассмеялась.

- Ты была глупой и доверчивой, - сказала она, желая позлить девицу, чтобы гнев заполнить её разум и мешал ясно мыслить.

Частично она достигла своей цели. Моя дочь, чувствуя за спиной взгляды мужчин, испытала неловкость за свое поведение на посвящении княжеского четы и испытала стыд за свою доверчивость этой старой кляче. В голове девицы вспыхнул огонь, заслоняющий мысли.

Милослав, чувствующий сестру через амулет, который им обоим дал Ведмурд перед отправлением, сразу заметил это. И начал аккуратно, через этот же талисман, передавать Раде спокойствие и тушить пожар покативших на неё эмоций.

- Теперь все иначе, - ответила она, - отдай нам княжну и возможно мы сохраним тебе жизнь.

Калиса вновь рассмеялась в ответ. Она пыталась казаться смелой и безразличной к грозящей ей опасности, но в глубине её души зиял страх - она была одна против сильных воинов и единственной её защитой была маленькая девочка, сидящая на руках.

Славемира, кстати, даже чуть успокоилась, будто почувствовав, что спасение близко.

Демид думал о том, что он с воинами может просто окружить колдунью и силой забрать у неё ребёнка, но Калиса, прочитав его мысли, достала из складок своего платья маленький пузырёк и поняла его над головой.

- Это сильный яд, - сказала она, поднося руку к лицу малышки, - только приблизьтесь ко мне, и я пролью его на нежную кожу девочку, она умрёт в сильных муках. Противоядия от него нет.

Колдунья открыла маленький флакон и до присутствующих донёсся резкий запах, вызывающий отвращение.

- Ты не посмеешь это сделать! - крикнула ей 1Рада.

Колдунья вновь рассмеялась.

- Княжна не представляет для меня никакой ценности, - ответила она, хотя это было не правдой, - мой князь хоть и расстроится, что девочка не осталась ему, но мысль о том, как будет страдать ваша княгиня и какие муки испытаете все вы, зная, что виновны в её гибели, доставит ему неимоверную радость.

Демид сжал кулаки, просчитывая, как направить огонь на Калису, чтобы пламя не навредило малышке. При этом надо было как-то отвести от лица Славемиры руку с ядом, что дало бы ему пару секунд, чтобы подхватить девочку. Но как это сделать, воин не знал. Княжна была такая хрупкая и ранимая, рисковать было опасно.

- Что ты хочешь? - спросила Рада, чувствуя, что у противницы есть какой-то план.

- Ты отдаёшь мне флакон с водой из горного ручья, я знаю, что ты набрала его, хоть и не видела этого. В моей стороне есть легенды, рассказывающие о том, как дочери старого князя ходили к этому источнику и приносили с собой чудодейственную воду. - отвечала Калиса, - передай мне флакон, а я отдам тебе малышку.

Колдунья рассчитывала на то, что с помощью пришедших к ней сил сможет накинуть на себя такой непрогляд, что позволит ей скрыться от глаз преследователей и тогда она отомстит им. Наведёт такой морок на их умы, что примут они друг друга за врагов и уничтожат огнём. А когда все северяне будут мер.твы, она заберёт малышку и спокойно пойдёт к Горину. Эти мысли Калиса надёжно укрыла и Милослав не мог прочитать их.

Услышав слова южанки, Рада задумалась. Отдавать флакон, полученный у источника, ей не хотелось, но и допустить, чтобы княжну отравили неизвестным ядом, она не могла. Решив, что после того, как девочка будет у неё на руках, отец с воинами легко разберутся с колдуньей, она кивнула, соглашаясь на предложение Калисы.

Осторожно приблизившись к женщине, моя дочь взглянула на Славемиру, отравляющие пары яда начали действовать на ослабший детский организм и княжна лежала с закрытыми глазами. Рада чувствовала её дыхание, но оно было слабым. Колдунья как будто не замечала этого.

Увидев так близко с собой давнюю противницу, такую свежую, цветущую, с гладкой и нежной кожей, густым локонами, обрамляющими лицо, и силой, бьющей через край, женщина возненавидела её ещё больше. И когда Рада подняла на неё глаза, протягивая флакон с водой из источника, Калиса плеснула ей в лицо яд, который держала в руке.

Моя дочь, уловив направленное к ней движение краем глаза, начала уворачиваться и почувствовала как кто-то толкает её к земле. Это был Милослав. В последний момент разгадав замысел колдуньи, он бросился к сестре, желая спасти её, но успел только оттолкнуть, приняв на себя яд, предназначавшийся ей.

Упав на землю рядом с сестрой, волхв начал задыхаться от растекающегося по его лицу яду. Тот был таким же липким и плотным, как и магия Калисы.

Демид, увидев , что творит колдунья, кинулся к ней, и пользуясь её секундной растерянностью, вырвал из рук женщины княжну, а его воины направили свой огонь на тело южанки. Чтобы пламя, пожирающее Калису, не задело Раду с Милославом, воины оттолкали корчащиеся тело колдуньи в сторону. Пока она испускала дух, воины следили, чтобы она не вздумала потушить огонь, ведь силу полученную в источнике, они не ведали. Вдруг с её помощью можно противостоять огню Перуна?

Но Калисе было не до этого, огонь пробирал её до костей и она потеряла сознание от накатившей боли. Флакон с водой выкатился из её рук.

Продолжение

Навигация по каналу