Найти тему

Пошаговый рецепт "употребления" гибрида.

Для некоторых владельцев и любителей автомобилей бренда Chery в какой-то момент становится актуальным вопрос: а может быть пересесть на гибрид? Однако, что это за гибрид и “с чем его едят”? Сильно ли он отличается от других моделей бренда и какие у него преимущества? Давайте разбираться!

Итак, Chery Tiggo 8 Pro E + - это первый гибридный автомобиль бренда Chery, позиционирующийся как авто, направленное на повышение “экологической осознанности” среди российских автолюбителей, которй призван ускорить наметившуюся тенденцию рыночной конъюнктуры. Продажи данного автомобиля в России стартовали в конце мая, и за этот срок уже можно составить полноценное, объективное мнение по данному автомобилю.

Снаружи Tiggo 8 Pro E + практически не отличить своих предшественников и соседей по линейке - Chery Tiggo 8 PRO/PRO MAX. За исключением нескольких деталей. Например, у гибрида патрубки выхлопной системы стандартные, в то время как у 8 Pro и 8 Pro Max они сдвоенные. Само собой, у гибрида есть дверка, за которой находится лючок для зарядки, расположена она на левом переднем крыле автомобиля. Также гибрид обладает улучшенной шумоизоляцией. Любителям ездить с музыкальным сопровождением сполна насладиться любимой песней позволят 8 динамиков от Sony, обеспечивающие премиальное звучание. Панорамная крыша выполнена качественно, и благодаря хорошо просчитанной инженерами аэродинамике потоки воздуха не задувают в салон. За счет чего при открытом верхнем люке ваши впечатления от поездки в жаркий день не будут испорчены.

Что касается технологий, тут все по уже привычным для бренда высоким стандартам. Здесь присутствуют всевозможные ассистенты водителя – система помощи при выезде с парковки, система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и т. д. На пассажирских сиденьях второго ряда предоставлена возможность выставлять отдельный климат-контроль. Большая часть внутреннего оснащения схожа с оборудованием Tiggo 8 Pro Max, однако у гибрида кнопки “EV” и “HEV” позволяют выбрать режим - полностью электрический, или же гибридный. Также рычаг АКПП при отклонении влево позволяет выставить интенсивность рекуперации энергии.

В совокупности Chery Tiggo 8 Pro E+ располагает тремя моторами. Первый - это классический ДВС, объем 1.5 литра и мощностью 147 л.с., дополнительно в автомобиле присутствуют два электромотора, объединенные в специализированный блок, разработанный Chery. Первый из этих моторов классический тяговой, а второй стартер-генератор. В сумме все три мотора выдают мощность 235 л.с. и 525 НМ.

Мозг автомобиля – блок HCU, который отвечает за управление режимами движения, работу сцепления и всех трех двигателей, систему рекуперации и меняет движение автомобиля в зависимости от условий, заряда батареи и т. д.

Аккумуляторная система скрыта от посторонних глаз на днище автомобиля. Ее хорошо вписали в конструкцию кузова кроссовера и обеспечили высокий уровень защиты, благодаря которому даже при столкновении аккумулятор не деформируется. Мощность системы составляет 19,27 киловатт-часов. Учитывая, что большая часть электро-заправок обладает скоростью заряда примерно до 6.5 кВт за один час, зарядить аккумулятор до 100% получится примерно за 2.5-3 часа. Зарядный разъем соответствует европейскому стандарту Type2. На сегодняшний день этот разъем является самым распространенным на общественных зарядных станциях в России, а их в одной только Москве уже более 500, так что найти место, где зарядить автомобиль, будет не так сложно. Аккумулятор рекомендуется заряжать минимум раз в месяц для того, чтобы поддерживать в нем правильные циклы, которые позволят продлить ему срок эксплуатации. Данная система установлена в самых современных и мощных гибридах от таких марок как Porsche, Mercedes, BMW, потому что на данный момент это самый надежный и стабильный источник питания.

Для поездки имеются четыре сценария – первый исключительно на электроэнергии, второй с использованием ДВС, но как дополнительного генератора, который подзаряжает батарею, при этом движение все еще осуществляется за счет электромотора. Третий режим - параллельный, при работе в котором данный гибрид выдает свои максимальные показатели. В этом случае ДВС и два электромотора вращают переднюю ось одновременно. Четвертый режим — это передвижение исключительно на ДВС, данный режим очень актуален в случае, если вы отправились на своем гибриде в путешествие, а по близости нигде нет электро-заправок. Суммарно на полностью заряженной батарее и полностью заправленном баке (бак здесь на 60 литров) вы сможете проехать расстояние близкое к 1000 км. Кстати, бак здесь, в отличие от бензиновых собратьев сделан металлическим, а не пластиковым.

Еще одна особенность гибрида - это тормозная система. Здесь нет привычного вакуумного усилителя тормозов, который заменен на электромеханический насос. Сама тормозная система интеллектуальна и, по сути, превращает педаль тормоза в подобие кнопки.

Ну, и конечно, то, ради чего все это затевалось – какие есть нюансы при вождении данного гибрида? Перед тем, как тронуться, единственное, что мы слышим в салоне – звук климат контроля. В остальном - в салоне заведенной машины полная тишина. Движение ощущается тихим, линейным и максимально плавным, педаль газа в электро-режиме чувствуется отлично, по ощущениям – сколько прожал, столько и получил. Максимальная скорость на электротяге приблизительно 130 км/ч. Разгонная динамика на электротяге за счет двух моторов также радует своими показателями – до 100км/ч Chery Tiggo 8 Pro E+ разгоняется примерно за 11 секунд.

При передвижении в гибридном режиме расход топлива составляет 4.5 литра на 100 км. В случае, если движение происходит исключительно в условиях трассы на максимально разрешенной скорости гибрид, в смешанном цикле будет потреблять на 1-2 литра меньше.

Гибридный Tiggo8 Pro E+ стартует очень легко и спокойно. Кроссовер бодро набирает скорость, звуковым сигналом предупреждая пешеходов о приближении автомобиля, а когда система звукового оповещения отключена (на скорости свыше 20 км/ч), в салоне царит тишина. Внутри автомобиля через двойные передние стекла едва слышны шум шин, шум ветра и гудение электропривода. На высоких скоростях двигатель внутреннего сгорания работает, не нарушая тишины, и не мешая наслаждаться покоем и безмятежностью поездки. Трехступенчатое переключение коробки передач также практически незаметно.

Резюмируя: автомобиль получился действительно интересным. Он предлагает высокий уровень комфорта, тишину в салоне, технологичность и безопасность, а более детальное знакомство с ним дарит массу положительных эмоций. Автомобиль сочетает в себе эффективность разгонной динамики с экономичностью. В ходе поездки в салоне повисает тишина, в которой ощущается комфорт и спокойствие. На случай, если поездке необходимо добавить немного запоминающегося аудио сопровождения – в этом поможет качественная акустическая система. Если в вашем районе есть электро-заправка, то на АЗС вы будете заезжать крайне редко. Учитывая, что в последнее время электро-заправок становится все больше, а стоимость 1 кв/ч на них в среднем составляет около 16 рублей, можно сделать вывод, что полный заряд батареи обойдется приблизительно в 320 рублей. Автомобиль технологичен и оснащен массой ассистентов и помощников, которые позволят чувствовать себя в безопасности и по-настоящему наслаждаться каждой поездкой. Хотя, для сомневающихся самым лучшим решением будет прохождение тест-драйва на этом автомобиле. Составить свое субъективное мнение получится только, попав кабину и ощутив все преимущества современных гибридных технологий от Chery. Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера бренда Chery. И на самых выгодных условиях, например, в ЧЕРИ ЦЕНТР СИМ КАЛУЖСКАЯ в подарок к гибриду идет зарядная станция к нему, что не может не радовать. И это, еще не говоря о финансовых условиях и гарантиях на покупку.

#cherysim #simchery #cheryсим #симchery #черицентрсимкалужская #cherytiggo7pro #cherytiggo7promax #cherytiggo8promax #cherytiggo4pro #cherytiggo4 #cherytiggo8 #cherytiggo7 #cherytiggo8PROe+ #ARRIZO8 #сервисчери #сервисчерисим