Не успел начаться учебный год, а моя младшая дочь уже дважды вернулась из школы в слезах. Уверена, вы ни за что не догадаетесь о причине. По крайней мере мне бы точно такое в голову не пришло.
Я медсестра, мой муж водитель "Скорой помощи" в областном центре. Алина учится в четвертом классе в самой обычной школе. В одном классе с ней учится дочка владелицы нескольких магазинов Лиза.
Отец Лизы имеет инвалидность после какой-то серьёзной травмы, и несмотря на то, что он получает пенсию по первой группе, а достаток мамы не чета нашим зарплаткам, эти люди ведут себя так, будто все должны их жалеть и помогать.
В августе, когда мы начали собираться в школу, Алинка показала в Озоне очень удобный недорогой ланчбокс, ссылку на который скинула одноклассница Лиза. Поскольку мы всегда детям собираем с собой что-то на перекусы, я не увидела причин не купить эту милую коробочку.
Четвертого сентября дочь пришла из школы расстроенная и заплаканная. Расспросив её, я выяснила, что Лиза увидела у Алины новый лнчбокс и стала требовать уступить ей контейнер, на основании того, что именно она поделилась ссылкой на эту полезную симпатичную штучку.
А когда Алинка отказала, эта маленькая вымогательница стала пугать мою девочку карами небесными за то, что та посмела обидеть дочку инвалида.
Я кое-как утешила своего ребенка. Убедила, что она поступила правильно. Объяснила, что она не может нести ответственность за беды и несчастья чужих людей... Но этим дело не закончилось.
Через два дня Алина снова вернулась из школы в слезах.
- Мама, ты же не умрёшь? - она плакала навзрыд.
С трудом успокоив, я выслушала ее. И просто офигела! У меня аж давление подскочило и жутко разболелась голова!
Оказывается, после уроков дети резвились на школьном стадионе, когда к Алинке подошла мать Лизы, больно вцепилась ей в руку, отвела в сторонку и стала ультимативно требовать отдать новый ланчбокс ее дочери. Аргументы у нее были убойные: если Алина не станет помогать бедной-несчастной дочери инвалида, то всевышний девочку накажет и её мама умрёт.
На следующий день я пошла к классному руководителю. Та сказала, что её дело - образовательный процесс, а вникать в имущественные отношения между детьми и их родителями не намерена. Затем ясно дала понять, что разговор окончен.
Я в раздумьях, как поступить. Это настолько абсурдная ситуация, что вообще пока не вижу решения. Но и обижать своего ребенка я не позволю! Какое вообще Лизина мать имела право подходить к моей дочери!
Дорогие читатели, ваши лайки и комментарии под публикациями очень помогают каналу развиваться.
Всем добра и хорошего настроения!