Найти тему
16,2K подписчиков

Не соскучишься. Часть 97.

1,1K прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь. Начало читать здесь  …-Эта не овцина, эта… не настаясяя меха, у меня настоясий!
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

Начало читать здесь

…-Эта не овцина, эта… не настаясяя меха, у меня настоясий!

-Нет, настоящий там был, продавец несколько волосинок вырвал и поджёг, я сам видел, не пластмасса то была.

-Сколько твоя юаней мне дать?

-Ну давай 350, это нормально будет.

Китаец 420 написал на листке.

-Не, не, не! 380 дам, и всё!

-Не твоя не моя, цетылеста юаней мозна!

И вон ту вонючку, синего цвета, что на витрине,.

-Холосо, тебе подалка мозна, ты софёл КамАЗа?

-Да.

-Колефана у меня естя телевизол с диска, мозна фильм смотлеть, оцень фаблика, Япония.

-Да не гони ты, у вас всё фабрика, и Япония, только сделано где-то на окраине Маньчжурии, немытыми руками.

-Нет колефана! Япония лазлисает, китай-человек фаблика стлоить, и японский товал делать, кацество очень засыбися!

-А ну покажи чо там за телек такой, и цена какая?

-Чичаса, цена… тасяця пятисота, колефана мозана тысяца тлиста пять, и если не лаботать товал, то поменять мозна потом.

-Ну нет, дорого очень, я в следующий раз приду, юаней у меня мало.

-Нициво длуга, лубли тозе мозна, для колефана много я делать, софёл КамАЗ холосый колефана!

-Ну давай показывай телевизор фирмы «Зашибись».

Вытащил китаец коробку, телевизор с ЖК экраном, и проигрывателем DVD, экран примерно, как книжка размером, для кабины нормально, а что, один раз живём. Тем более я давно уже такой хотел, да всё бабки жалел. Будет чем себя в очередях, и на модуле время убить.

-Покупай колефана, твоя залеть не будет, моя хвалить будет!

-Да погоди ты, курс какой юань-рубль.

-Китац на бумажке написал.

-Да ты офигел! А ещё и корефаном назвался. Не наглей, я сегодня у менял на рынке курс спрашивал, и он ниже.

-Ладна, давай как на лынок.

-Ну и цена такому телевизру штука юаней переводи в рубли.

-Нет! Стука я знать, это моя убыток толговать. Тысяця двести и всё!

-Хрен с тобой, тогда всё за рубли считай, и чехлы тоже.

-Холосо, так мозна.

Проверили мы телевизор, работает, диски принимает, показывает отлично, обратно всё в коробку сложили, китаец ещё два диска в подарок положил. Чехлы, которые он мне показывал, обратно на витрину повесил, мне сумку с другими чехлами подал.

-Э нет, ты мне вот те давай.

-Эта такой зе товал, твоя не обманывать я. Этот упаковка, а тот витлина.

-Ну и что, мне те давай.

-Хлолсо, ты хитлый колефана, софёл КамАЗ все хитлый.

-Ну не свисти ты, а то ты прямо простачок. Давай считать, что я тебе должен, и рублями!

Когда из магазина вышел нос к носу с вчерашней группой туристов столкнулся. И снова те две молоденькие китаянки при виде меня заулыбались. Я им тоже улыбнулся, а почему нет, ведь «…от улыбки хмурый день светлей, от улыбки в небе радуга проснется. Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется…» вспомнил я добрый мультик из детства.
Пожилой китаец, в очках, аж с двумя фотоаппаратами, из их группы, ко мне подошёл, и тоже улыбается:

-Товались лазлесыте студента вас фото делать, вместе, -старательно выговаривая слова спросил он.

-А зачем?

-Для память, мозна?

-Валяйте.

-Я не понимать.

-Можно, говорю.

Почти вся группа меня окружила, китаец нас сфотографировал на оба своих фотика. Потом ещё кто-то на свой. Китаец снова ко мне:

-Товались это вам сувенила, для помнить, -и протянул мне какой-то значок, и маленький, красный флажочек КНР.

-Спасибо, а у меня и нет ничего, чтобы вам на память подарить.

-Узе естя, вас фото, спасиба! –и протянул мне руку.

-Да на здоровье, -пожал я ему маленькую, как у подростка, или женщины, руку.

Странный они народ китайцы, всё, и всех им надо сфотографировать. Ну что здесь такого интересного в Маньчжурке? Что они с другого конца Китая сюда прутся. Ну не из за нескольких фотографий на границе, вот там они прямо толпами ходят.

В одном магазинчике купил продукты по списку Дениса, вернее Жанки. Магазинчик крохотный, но зато торговля там всегда бойко шла. Хозяин толстый Саша, по-русски чешет отлично, а ругается не хуже любого нашего мужика. Шофера часто его услугами пользуются, ну и постоянные челноки тоже.

Придёшь к нему, продиктуешь, что тебе надо, он запишет всё, спросит номер телефона, и гостиницу где остановился. И вечером что ты заказал, он на своей ушатаной «Семёрке» доставит в лучшем виде, ну или помощника отправит. И обязательно ещё подарок какой-нибудь положат, пиво пару бутылок, фрукты, или овощи, может конфеты. Многих он уже наших знает, и потому почти всегда угадывает кому, что подарить.

Зачитал я ему весь список.

-Да калефана, я всё понимай, и всё сделай, говоли, куда надо плинести, и влемя тозе.

-Не надо никуда нести, я прямо сейчас заберу, тут же немного.

-Ну на хлен, я всегда софёл помагать.

-Да ладно Саня, говорю же унесу, гостиница моя рядом.

-Ничего блин нафика, ты сидеть, пиво пить, - достал он банку пива из холодильника, и протянул мне.

-Спасибо.

Саша что-то быстро сказал китаянке, и та стала складывать в коробку продукты, поискала что-то не нашла, окликнула помощника, который старательно протирал стёкла на красной «Семёрке», которая наглым образом стояла на тротуаре, перед магазинчиком. Тот пригнул на велик, и куда-то умчался.

-Как звать тебя колефана?

-Сергей.

-А я знать два Селгей, тозе софёл КамАЗ, давно сюда ездят, я тебя буду, как их звать Селый.

-Пойдёт, а куда твой помогайка рванул?

-Масло холосый пливезёт, у меня только маленький бутылка естя, а тебе надо больсой пять литла.

-Сечёшь.

-Ага, так, ластак её мамасу! Ты сколько этот телевизола покупать?

-За 1200 юаней.

-Ду ну на хлен! Мозно дёсево есё покупать, ты мне говолить длугой лаз, у меня тозе есть колефана кто запцясти плодавать, я поговолить, он десевле тебе плодать чито ты захотеть.

-Ну теперь уж в следующий раз.

-Холосо, я всегда помогай.

Продуктов получилась приличная коробка.

-Считай, сколько денег надо.

-Да чичаса, -и пальцы Шурика быстро забегали по калькулятору. -Вот столько юань, мозно лубли тозе.

-Юани есть.

-Это подалка, -положил он в коробку небольшой ананас.

-О! А я их и не видел, положи ещё два, я заплачу.

-Мозно, эти два половина цена мозно. Визитка мой бели, тут телефона пописана, ты звонить мне, я тебе заказа собилать, и пливозить куда нада. Нахлена сам тебе ходить.

-Договорились, пока.

-Ты здать мала, мала, -и он что-то прокричал своему помощнику.

Парнишка тут же подбежал ,схватил коробку, закинул на плечо, и кивнул, типа пошли.

-Мой помогай, тебе гостиница нести, юани не надо, подалка моя.

-Пока Саня.

-Удаци Селый!

Когда в гостиницу зашли, я помогаю всё ж таки дал 2 юаня, чему тот был сильно рад, как будто я ему целую сотку дал. Вот как же мало человеку надо для хорошего настроения, всего лишь два юаня…

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Имена и названия населённых пунктов изменены. Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.