Найти тему
8,5K подписчиков

- Оставьте заказ в беседке номер 3...

1,8K прочитали
Выпал мне тут очередной заказ из КФС. Большой прибыли я конечно не ожидал, всё равно указал в приложении "заказы по пути домой". А там уже хоть что перепадёт - и то хорошо!

Бывает, конечно, что и фартит, когда едешь издалека, и прилетает дальний заказ практически до твоего дома. И по цене приятно, и время терять не приходится. Но в этот раз заказ был коротенький, рублей на 150, вряд-ли больше... Зато в мою сторону.

Заезжаю к полковнику Сандерсу, забираю маленький пакетик с какой-то едой и везу на указанный адрес. Ехать всего 4км, а получатель, который находился на какой-то базе отдыха, или в поселке, в комментарии указал что бы курьер просто оставил заказ в беседке под номером пять. Да нашим так даже и проще - не надо никого искать, ни с кем созваниваться...

Сумма моего гонорара, как я и предполагал, составляла 160р. Ну и нормально, хоть что-то по дороге домой. А дальше может и ещё чего нибудь перехвачу...

Спустя 10 минут навигатор привел меня к закрытой территории. Вот тут то и ждала меня неожиданное разочарование - надо было проехать до указанной точки ещё метров триста, но путь преграждал шлагбаум.

Картина Репина "приплыли"
Картина Репина "приплыли"

Это был не поселок и не база отдыха. Это была территория для страйкбола. Соответственно и въезд был платный без всяких исключений! 300 рублей за въезд и 100 рублей за проход на территорию!

Отдавать кровно заработанные деньги мне совсем не хотелось. Даже 100 рублей за проход пешком - это больше половины суммы от выручки с этого заказа! Оно мне надо? Звоню...

Раз позвонил... Два позвонил... Трубку никто не брал. Наверное в войнушку там играют. - решил я и заглушил автомобиль. Деваться некуда, придется ждать и терять драгоценное время.

Прошло ещё 15 минут, в течении которых я несколько раз пытался дозвонится до заказчика. А он то наверное играет и думает: "сейчас всех победю, вернусь в беседку, а там меня ждёт аппетитный бургер!" Ну или посмотрит, что ничего ему не привезли, и сам перезвонит.

Так и получилось. Перезванивает наконец-то:

- Здравствуйте. А вы через сколько заказ привезёте?

- А я уже давно стою жду на въезде. Дозвонится до вас не мог. - отвечаю.

- А зачем вы там стоите? Я же указал, что в беседке оставить.

- Поэтому и звонил, что проход на территорию платный. Вот и стою возле шлагбаума, нежная как к вам попасть.

Наоборот, это мне надо доплачивать за пешку доставку! А тут все как-то не так - шуруй пешком, да ещё и денег отдай!
Наоборот, это мне надо доплачивать за пешку доставку! А тут все как-то не так - шуруй пешком, да ещё и денег отдай!

- Ну а я что тут могу сделать? Если заказ до двери, значит как-то вы должны его доставить.

- Вы хотите чтобы я отдал всю выручку с вашего заказа за то, что просто отдать вам в руки заказ? А смысл тогда какой? Мне проще вернуть заказ обратно и указать что был указан неверный или не полный адрес. - мне очень не хотелось просто так отдавать заработанные копейки.

- Ну и что нам тогда делать? В приложении указано, что курьер доставит заказ до двери в любом случае.

- Я бы с радостью пешком отнес вам этот заказ и положил в беседку. Но тут даже пеший проход стоит больше половины заработанных с этого заказа денег!

- А как тогда я получу свой заказ? Вообще нет никаких вариантов? - распереживался мальчик, что останется без обеда.

- Почему же нет? Подойдите ко въезду, и я вам отдам. Тут всего 300 метров, и для вас это будет абсолютно бесплатно.

- А как же вы тогда доставляете в другие места, где платный заезд? - всё не сдавался пацан.

- В других местах хоть 10 минут бесплатных даётся, чтобы отдать заказ и выехать обратно.

500р за въезд??? Да ну на фиг!
500р за въезд??? Да ну на фиг!

- Ну хорошо, сейчас подойду... - смирился он и сбросил вызов.

Как бы жалобу не накатал. Вот и выбирай после таких заказов меньшее из зол - то ли рейтинг терять, то ли деньги! Третьего не дано.

Через несколько минут он появился. Именно такой, какого я себе и представлял судя по голосу - розовощекий пухляш с обиженным, но высокомерным выражением лица.

- Спасибо... - буркнул он забирая пакет.

Повезло. Мой многострадальный рейтинг на следующий день не понизился. Но что-то я все-же потерял с этим заказом! Время! Пол часа ожидания! И ещё немного нервных клеток...

Спасибо за внимание

,