Ночная дорога домой пролегла сквозь опустевшие линии метрополитена. Я редко выбираюсь на полуночные прогулки, но даже в такое время суток есть интересные моменты для уличных съёмок. Для этих стрит зарисовок было решено использовать мой самый широкоугольный объектив, какой у меня есть, 28 мм (эквивалент на кропе 18 мм). С ним моя стрит съёмка раскрывается всегда по новому. Никогда не знаешь, что удастся запечатлеть здесь и сейчас или в любой другой промежуток мимолетного времени. Но когда у тебя есть возможность захватить чуть больше обычного кусочка мира на фотографиях, это всегда является полезным преимуществом для уличного фотографа.
Если описывать объектив XF18mm F1.4 R LM WR в нескольких словах, то это можно сделать так: подобраться ближе и взглянуть на мир ещё шире. С какого объектива начать свой стрит?
В отличии от дневных будней, которые меня сопровождают большую часть времени, ночной стрит более малолюдный. Редкие прохожие, одинокие попутчики и почти всегда пустые вагоны метрополитена. Как будто всё готовится ко сну, время умиротворения и погружения в свои мысли и сознание. В такие моменты надев наушники постепенно уходишь в свой внутренний мир, теряя чувство действительности и реальности.
Уличная фотография, словно рандомная игра случаев, формирующая череду спонтанных моментов. Она формирует мой день, характеризует моё настроение, заряжает на творчество дальше. Сама по себе камера это всего лишь инструмент, который воплощает в жизнь замыслы уличного художника. А вот и жара! Пресет плёнки Kodak Tri-X 400
Наблюдать за жизнью ночного города всегда притягательно и интересно. Мне всегда нравились неоновые вывески, фонари освещающие тротуары, отблески светофоров и бегущие огни от проезжающих мимо машин. Атмосфера ночного мегаполиса, да и не только его, в зависимости от времени года, всегда по разному воспринимается на фотографиях. Взять к примеру осень с ее золотыми красками и дождливым нравом или зиму с бурлящими метелями и снегопадами - всегда находишь что-то свое, что радует и вдохновляет тебя на ежедневные стрит зарисовки со своим фотоаппаратом.
Время как тени городских сюжетов. Иногда контрастные, словно бритва режущая взгляд фотографа, а бывают блеклые, угнетающие повседневностью серых тонов города. Монохром по своей сути многообразен. Каждый снимок несет воспоминания о пройденной жизни и окружающем его времени, сквозь объектив фотокамеры. Кто ты, мой попутчик на чёрно-белых снимках?
Вверху пять ссылок, на пять рандомных стрит статей моего канала.