Найти тему

ДОБРЫЙ ЮМОР про рис, сахар и чувства паникующих

1,1K прочитали
Оказывается, 1 кг риса — это 1.675.374 рисинок! Про сахар чуть позже скажу… — Сколько раз я тебе говорила: хватит быть таким дотошным! А ты всё равно продолжаешь... — Восемь.
Оказывается, 1 кг риса — это 1.675.374 рисинок! Про сахар чуть позже скажу… — Сколько раз я тебе говорила: хватит быть таким дотошным! А ты всё равно продолжаешь... — Восемь.-2

Оказывается, 1 кг риса — это 1.675.374 рисинок! Про сахар чуть позже скажу…

Оказывается, 1 кг риса — это 1.675.374 рисинок! Про сахар чуть позже скажу… — Сколько раз я тебе говорила: хватит быть таким дотошным! А ты всё равно продолжаешь... — Восемь.-3

— Сколько раз я тебе говорила: хватит быть таким дотошным! А ты всё равно продолжаешь...

— Восемь.

Оказывается, 1 кг риса — это 1.675.374 рисинок! Про сахар чуть позже скажу… — Сколько раз я тебе говорила: хватит быть таким дотошным! А ты всё равно продолжаешь... — Восемь.-4

Когда он ее увидел, умные часы замерили пульс и умный мобильный банк заблокировал карту.

Оказывается, 1 кг риса — это 1.675.374 рисинок! Про сахар чуть позже скажу… — Сколько раз я тебе говорила: хватит быть таким дотошным! А ты всё равно продолжаешь... — Восемь.-5

ПОДАТЬ ЗАПИСКУ В СВЯТО-ЕЛИСАВЕТИНСКИЙ МОНАСТЫРЬ

Оказывается, 1 кг риса — это 1.675.374 рисинок! Про сахар чуть позже скажу… — Сколько раз я тебе говорила: хватит быть таким дотошным! А ты всё равно продолжаешь... — Восемь.-6

Можно долго откладывать деньги на все что угодно — всё равно их придется внезапно отдать стоматологу.

Оказывается, 1 кг риса — это 1.675.374 рисинок! Про сахар чуть позже скажу… — Сколько раз я тебе говорила: хватит быть таким дотошным! А ты всё равно продолжаешь... — Восемь.-7

Как поймать тигра в клетку? Никак, он бывает только в полоску…

Оказывается, 1 кг риса — это 1.675.374 рисинок! Про сахар чуть позже скажу… — Сколько раз я тебе говорила: хватит быть таким дотошным! А ты всё равно продолжаешь... — Восемь.-8

Ну, знаете, ваше спокойствие оскорбляет чувства паникующих!

ЧИТАТЬ РАЗДЕЛ "ДОБРЫЙ ЮМОР" НА НАШЕМ САЙТЕ >>>

Оказывается, 1 кг риса — это 1.675.374 рисинок! Про сахар чуть позже скажу… — Сколько раз я тебе говорила: хватит быть таким дотошным! А ты всё равно продолжаешь... — Восемь.-9

МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ, ВИДЕО И ФОТО

НА САЙТЕ МОНАСТЫРЯ OBITEL-MINSK.RU