Даже спустя 13 лет после релиза Fallout: New Vegas продолжает получать пользовательские модификации. Некоторые из них действительно удивляют — как, например, работа моддера Wall_SoGB. Он умудрился прикрутить к игре отражения на поверхностях в реальном времени.
Невероятно, но факт: в даже в такую старую игру энтузиаст-одиночка способен внедрить шокирующую технологию. Ну какие могут быть экранные отражения в Fallout: New Vegas, созданной на древней версии движка Gamebryo? Того, который заметно устарел ещё в момент выхода RPG?
Оказывается, могут! Wall_SoGB собственноручно добавил в игру новый текстурный эффект — кубическую карту в реальном времени. Проще говоря, для отражающих поверхностей теперь генерируется текстура в виде куба, которая обновляется в каждом кадре.
Сложно сказать, что игра заметно преобразилась: ввиду ресурсозатратности такой технологии автор сделал отражающими лишь некоторые поверхности — как правило, оружие и броню. Примечательно, что разработчик описал идею возникновения такого эпохального труда следующим образом: «Мне было скучно. Очень скучно». Загрузить модификацию можно по этой ссылке.