Сегодня в магазине столкнулась с такой привычной, вроде бы, ситуацией. Молодая мама, ее дочка и бабушка выбирают маме блузку. Мама, естественно, хочет красиво, бабушка – бюджетно, а дочка хочет все. Потому что мамина блузка ей вообще никак не уперлась, ей хочется бегать по магазину, хватать все вокруг и весело смеяться. Дочка мелкая, ей года три всего.
Я зануда, я вообще не люблю походы с мелкими по магазинам. Особенно, когда есть второй взрослый, который вполне мог бы занять девочку, пока мама бы спокойно выбрала себе блузку. Ну да ладно, дело ваше. В меня это чудо врезалось всего один раз и даже не шмякнулась.
Наконец мама выбрала блузку, они идут на кассу и тут девочка понимает, что она, вообще-то, еще не набегалась и не наигралась. Потому что очень прикольно надеть на голову какую-то вещь и кружится с ней…
Но мама и бабушка полны желания вывести ее из магазина. И тут используется старый проверенный способ: «Посмотри, как тетя на тебя смотрит, она сейчас будет ругаться».
К несчастью, ближайшей тетей была я. И ругаться у меня не было не малейшего желания. Я себе штанцы выбрала клевые, так что не хочу я быть злой тетей. Поэтому я улыбнулась маме девочки и даже нашла в себе силы не помахать мелкой, а то педагогика рухнет.
Я ушла, а они начали говорить про следующую строгую тетю, которая сейчас заругает Машу, которая так плохо себя ведет. Маша по сторонам посмотрела, не впечатлилась и снова тряпку на голову.
И зачем спрашивается приплетать сюда тетю? Делать из кого-то злого монстра вместо того, чтобы просто объяснить ребенку, что в магазине не играют с вещами и не надевают их на голову. Что маме надо купить вещь, а потом они пойдут гулять (спать, есть, пить, бегать) нужное подчеркнуть.
Нет, с маниакальным упорством они вещают о злой тете.
Почему?