Найти в Дзене

“Изменяй своей девушке, а не своей тренировке.”

📌Антиреклама - как с помощью одного плаката настроить против себя половину ВСЕХ своих клиентов?

Как и любой хороший приятель по тренировкам, Reebok стремится удержать нерешительных посетителей спортзала на беговой дорожке.
Но широкая публика была не в восторге, когда компания выпустила плакат с мотивирующим сообщением:

🔥
“Изменяй своей девушке, а не своей тренировке.”

Ряд крупных компаний объявили
бойкот продукции Reebok, до момента удаления рекламы и принесения извинений.

🙏
В последствии Reebok именно это и сделали.
Представитель Reebok Дэн Сарро сказал, что реклама не была частью глобальной маркетинговой кампании, а появилась только в одном немецком спортзале. Заявление гласит:

“Мы сожалеем, что недавно были напечатаны некоторые оскорбительные материалы Reebok. Плакаты были сняты, как только мы узнали о них. Я могу заверить вас, что Reebok никоим образом не одобряет это сообщение или обман. Мы приносим извинения за оскорбительный характер этих материалов и разочарованы тем, что они вообще появились.”

🧐
Одна неудачная фраза может повлечь за собой серьезные последствия.
Чем крупнее ваш проект и известнее бренд, тем серьезнее вам нужно следить за тем, что вы публикуете на своих носителях информации (сайт, баннеры, рекламные интеграции), доступных аудитории.


Ведь, если вы маленькая компания использующая дерзкие приемы, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь дополнительное внимание, вас могут понять и простить, но совсем другое дело, когда вы имеете дело с миллионной аудиторией.

📍
Изменилось ли ваше отношение к марке Reebook после увиденного плаката?

Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.

Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко.

Другие посты автора: