Найти тему
110,9K подписчиков

(Не)виновен

15K прочитали
Начало Предыдущая  глава Глава  13  Книгу они дочитали в тот момент, когда в дверь постучали  -Агата, пора обедать - позвала ее Римма Алексеевна  -Бабуль, давай позже, мне еще с папой поговорить надо

Начало

Предыдущая глава

Глава 13

Книгу они дочитали в тот момент, когда в дверь постучали

-Агата, пора обедать - позвала ее Римма Алексеевна

-Бабуль, давай позже, мне еще с папой поговорить надо

-Ну хорошо, разговаривай

-Пап, ответь мне только честно

-Хорошо

-Ты любишь эту Иру больше, чем маму?

- Дочь, нельзя любить больше или меньше, можно любить или не любить — вот и весь секрет. Когда-то я любил Аллу, а сейчас нет. А Ира прекрасная ..

-Не надо мне рассказывать об Ире. А почему ты перестал любить маму?

Он не знал, как можно ребенку объяснить, что ее мама давно спит с Семеном.

- Наверное, потому что мама разлюбила меня

-С чего ты это взял?

- Ей нравится больше Семен и все свободное время она проводит с ним

-Ты думаешь, она его любит?

-Она мне сама об этом говорила.

Дочь привстала и, заглядывая ему в глаза, спросила

-Значит, она тебе первая изменила?

У него почти остановилось сердце. -Агата, это тема не для детских ушей. Мы с мамой сами разберемся. Просто запомни, что Ира не змея и никакой семьи она не разбивала, потому что ее уже не было.

-Я поняла, пап. Но мы с тобой всегда будем любить друг друга?

- Это даже не обсуждается. Ты моя девочка и любимая дочь.

-Когда ты придешь опять?

- Я бы мог тебя забирать к себе на выходные дни, но там Ира, поэтому приду как смогу.

-А если мне эта Ира не понравится, ты ее бросишь?

- Нет, дочь, не брошу. Я хочу прожить с ней всю жизнь.

-Понятно Ладно, я подумаю

-Подумай, дочь.

Он уже направлялся к выходу, когда услышал

- Тарас, может быть, с нами пообедаешь?

-Нет, спасибо, мне уже пора.

Он не хотел встречаться с бывшей, но в самый последний момент она вошла вместе с бывшим тестем

-Вот кого бы я хотела видеть меньше всего - сразу выпалила Алла

- И тебе добрый день - ответил Тарас

— Здравствуйте, Павел Афанасьевич

- Поздравляю с победой!

- Спасибо

-Чего ты этого убийцу поздравляешь

-Не кричи на папу - вступилась Агата

-Алла, веди себя прилично - напомнил ей отец

- Послушай на досуге, вам тоже, Павел Афанасьевич будет интересно послушать - и он переслал записанный разговор с Семеном.

-Что это?

-Да я сейчас все удалю - затараторила Алла

-Дай сюда - сказал отец и сразу включил запись.

Голос Семена узнать было нетрудно.

-Думаю, вы и без меня разберетесь. Запись сделана четыре часа назад — и он вышел из квартиры.

Услышав слова Семена, отец крикнул - Римма, забери Агату — и опять включил запись

- Я рад, что сломал тебе эту жизнь: семьи нет, с работы погнали, к дочери теперь в гости ходишь. Но я хотел тебе больше ее испортить, так же как ты мне ее испоганил

-Интересно - сказал Павел Афанасьевич и пошел к себе в кабинет. Алла пошла за ним. То, что они услышали, обоих повергло в шок

Что скажешь? Вот твой хваленый Семен. Подлец! Убийца! Альфонс! Сколько он из тебя денег вытянул? А Тараса ты прос***а. Дура, она и в Африке дура. Уйди с моих глаз.

С Аллой была истерика. Она никак не ожидала такого от Семена, он не только ее унизил, но и опозорил перед бывшим, перед отцом, а если Тарас еще даст это все послушать Ирке — вот уж они посмеются на славу. Алла никогда не отличалась терпимостью и всегда находила виноватых, даже если это был ее промах. Она сумела показать бурю негодования, обвинив во всем в этот раз Семена. Женщина вытерла слезы, когда услышала звонок в дверь. Перед ней стоял Семен

— Ты чего плачешь? - ничего не подозревая спросил участливо гость

-Ты подонок, убирайся и больше никогда не звони и не приходи, видеть тебя не могу, убийца.

- Так ты Тараса наслушалась, что ли? - смеясь сказал Семен.

-Идиот, ты думаешь, что умнее всех, он записал ваш разговор, и мы с отцом его прослушали. Ты подонок.

-Да пошла ты, надоела до чертиков.

-Деньги готовь отдать, у меня все твои, завтра отдам, записаны.

- Я у тебя ничего не просил, ты сама готова была мне все отдать и себя в придачу. Прощай.

И он с легкостью стал спускаться по лестнице, что-то насвистывая.

-Я поеду к себе - сказала Алла.

Ей хотелось все крушить, бить, ломать — здесь это она сделать не могла. Отец видел ее насквозь

-Здесь останешься, завтра поедешь домой и не спорь.

Тарас ехал домой в ужасном настроении, ему хотелось побыть одному, и он позвонил Ире

- Мама просила заехать, я немного еще задержусь

-Хорошо.

Он поехал к родителям и закрывшись у себя в комнате, пролежал лицом к стенке не меньше двух часов. Идея записать разговор пришла спонтанно, он держал руку в кармане и нажав нужную кнопку, вынул руку и стал крутить на пальце ключами от машины. Кто бы ему поверил, перескажи он их разговор, да никто. А теперь есть доказательства, что он не виновен.

Но почему на душе так муторно, он не мог понять. Тарас уехал от родителей незадолго до ужина. Ему хотелось вернуться домой, до того как вечер плотно окутает город. Весь день Ирина была одна, и он чувствовал себя виноватым, но ничего не мог поделать. Если завтра ему будет лучше, он ей все расскажет, а сейчас душ и спать, на большее его организм сейчас неспособен.

Ирина видела угрюмое лицо Тараса и только спросила

-Помощь нужна? Он покачал головой и пошел в душ.

Мылся, как никогда, долго. Старался смыть все, что с ним произошло за день. Он все еще думал о разговоре с Семеном, заползая под одеяло рядом с Ириной.

-—Извини,— сказал Тарас ласково и серьезно.— Боюсь, что сегодня я ни на что не годен. Завтра все тебе расскажу

— Хорошо, не переживай, я подожду.

Он заснул сразу, как будто разгрузил вагон муки, но, оказывается, душевные переживания, ничуть не легче. Телефонный звонок застал Тараса еще в постели

-Сын, ты не забыл? Мы вас сегодня ждем

-Да, мам, я помню, будем обязательно

-А что у нас с голосом? Что-то случилось?

-Если честно, я бы отдохнул сегодня дома, но ты же мне это не простишь?

- Прощу, отдыхай. У тебя вчера был ужасный вид, мы еще успеем познакомиться

-Спасибо, мам, я тебя люблю

-Я тоже тебя очень люблю.

Он был счастлив, что никуда не надо ехать, что можно еще немного полежать и подумать, а потом рассказать все Ирине. Когда после завтрака она легла к нему под бочок, он просто включил запись

-Послушай, лучше я все равно не расскажу.

Она прослушала этот разговор дважды, после чего сказала

-Этот Семен такой же гнида, как этот Илья. Гадкий и мстительный. А ты молодец, что смог записать

-Я не хотел это показывать бывшей. Ну, любит она Семена, пусть будет счастлива, но Алка назвала меня убийцей, и я не выдержал. Переслал ей этот разговор и ушел. А там пусть делают что хотят, моя совесть перед ними чиста.

-Все правильно, только бы дочь она не настраивала против тебя.

-Здесь тоже проблемы, но Агата умная девочка, она разберется. Спасибо тебе за понимание. Глядя на нее в эту минуту, Тарас был уверен, что на этот раз у него все будет хорошо. Все будет совершенно иначе, лучше прежнего. Он доверяет Ирине, а это очень важно. Он любит ее и ему никто больше не нужен. Спасибо, Господи, что дал мне второй шанс - подумал Тарас.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223082100230