Найти тему

Когда можно включить прием “дефицита” в сценарий разговора?

Прием «дефицита» часто используют в маркетинге, когда нужно искусственно создать спрос на предложение, озвучив:

✔️доступность услуги/товара до определенного периода времени: до конца этого месяца / только на этой неделе

✔️ограничение количества: осталось 5 штук / последний товар / эксклюзивный товар

Этот прием ориентирован на психологию потребителей:
мы всегда начинаем хотеть чего-то немного больше, когда нет возможности это получить.

Когда же уместно прием “дефицита” включить в разговор с пациентом?

На последнем этапе разговора «запись на услугу», когда уже предлагаем записаться:

✅до конца августа все пациенты перед установкой брекетов получают гигиену в подарок
✅осталось всего три дня до конца этого предложения
✅прием гинеколога + УЗИ в подарок в этом месяце у Иванова И.И.

Самое важное:
Донести пациенту обо акциях клиники, подходящих ему! Это должен делать администратор при телефонном разговоре!

Ваши администраторы используют прием «дефицита» и предлагают акции клиники?

Если у Вас нет ресурсов контролировать звонки ваших администраторов, поручите это нам.

➡️Переходите по ссылке
https://admimed.ru/aydit и записывайтесь!