Вчера компания Mercedes-AMG представила спортивный автомобиль AMG GT второго поколения на автомобильной неделе в Монтерее. Данный автомобиль служит для повышения комфорта и практичности, а также предлагает опциональную компоновку сидений 2+2. Доступный только в кузове купе, новый GT сочетает новейшие технические характеристики и шасси AMG, включая стандартный регулируемый полный привод.
Хотя каждая часть кузова была переработана, новый GT по-прежнему очень похож на предыдущую версию. Агрессивный внешний вид имеет решетку радиатора Panamerica с глянцевой черной накладкой внизу, напоминающую серию Black Series, которая скоро будет снята с производства.
И несмотря на знакомый внешний вид и пропорции, AMG GT основан на новой технологии с использованием алюминия, стали, магния и волокнистых композитов (стекло и углерод). Фары стали меньше, а тонкие задние фонари соединены накладкой, расположенной под активным задним спойлером.
В стандартной комплектации модель оснащена 20-дюймовыми колесами, а также 21-дюймовыми легкосплавными дисками, доступными в качестве опции. Задние часть машины стала шире, напоминая 911, а пропорции стали более гармоничными, чем раньше. Это связано с тем, что новый AMG GT на 182 мм длиннее своего предшественника (4728 мм), его колесная база также на 70 мм длиннее (2700 мм), он также на 45 мм шире и на 66 мм выше своего предшественника. Это позволяет обеспечивать больше места в салоне и багажнике автомобиля.
Внутри автомобиль оснащен 12,3-дюймовым цифровой приборной панелью и 11,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, перенесенным из кабриолета SL, а также рулем AMG Performance и изогнутыми сиденьями со встроенными подголовниками, которые придают элегантную и спортивную атмосферу. Пространство сзади выглядит очень узким, подходящим только для детей или людей стройной комплектации Объем багажного отделения составляет от 321 до 675 литров, что подходит для дальних поездок.
Что касается мощности, то 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, установленный на новом автомобиле, был модернизирован, повышены мощность и крутящий момент, и он соответствует нормам выбросов Евро-7.
На момент выпуска модель будет предлагаться в двух версиях с двигателем V8. Версия GT 55 начального уровня имеет мощность 469 л.с. (350 кВт / 476 л.с.) и крутящий момент 700 Нм, время разгона 0-100 км/ч такое же, как у кабриолета SL, за 3,9 секунды, а максимальная скорость 295 км/ч. Более мощная версия GT 63 имеет мощность 577 л.с. (430 кВт / 585 л.с.) и крутящий момент 800 Нм, время разгона 0-100 км/ч составляет 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.
Неясно, предложит ли AMG низкопрофильную версию 43 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, такую как кабриолет SL, но более мощная гибридная версия GT E Performance с подключаемым модулем, основанная на инсайдерских фотографиях, должна быть также выпущена.
Новый автомобиль доступен только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift, установленной за двигателем, в которой вместо гидротрансформатора используется сцепление с мокрым пуском. В отличие от переднеприводной версии, GT теперь стандартно поставляется с полностью изменяемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC+, а другие стандартные функции включают AMG Active Suspension Control с активной стабилизацией крена, с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, дифференциалом заднего моста с электронным управлением, активным управлением блокировки задних колёс, активной аэродинамикой и другими технологиями.