Приветствую товарищи! Ну что ж, Линия МЦД-3 наконец-то открыта, а Ленинградское и Казанское направления соединились! В Москве начал курсировать новейший и самый современный на сегодня в стране электропоезд - Иволга 3.0. Ничего лишнего, только технические характеристики и начинка электропоезда.
Напомню, что опытные образцы «Иволги» были произведены Тверским вагоностроительным заводом в 2015 году.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА:
- Производитель: Трансмашхолдинг (город Москва).
- Год выпуска: 2023 год.
- Всего выпущено: 7 составов.
- Состав электропоезда: 11 вагонов.
- Длина электропоезда 11 вагонной составности: 253,46 метров.
- Максимальная скорость: 160 км/ч.
- Количество мест: 718 человек.
- Максимальная пассажировместимость электропоезда 11-вагонной составности: 3380 человек.
- Срок службы одного электропоезда: 40 лет.
- Общая мощность тяговых электродвигателей: 760 кВт.
ЧТО ИЗ НАЧИНКИ:
- В креслах сидений сделали удобные и комфортные подлокотники.
- Удобные подвижные и неподвижные поручни и держатели.
- Каждый вагон электропоезда оборудован огнетушителем.
- Площадка для велосипедов и элекстро-самокатов в головных вагонах.
- Места крепления инвалидной коляски, велосипедов (доступ и проезд пассажиров-инвалидов в колясках по-одному в каждом головном вагоне).
- Каждый вагон оборудован кондиционером. Температуру воздуха регулирует климат-контроль.
- В каждом вагоне, рядом с выходом имеется встроенная панель, куда можно скинуть мусор.
- Каждый вагон снабжён адаптивным регулируемым освещением.
- Возле каждой двери вагона имеются розетки, где можно подзарядить смартфоны и электросамокаты. А также внутри вагона, рядом с креслами имеются боковые столики с беспроводными панелями зарядки, где просто достаточно положить ваш смартфон, если он поддерживают данную функцию заряда.
- Имеются встроенные ультрафиолетовые установки, необходимые для обеззараживания воздуха, во время сезонных простуд.
- Присутствует удобная, и что самое главное интуитивно понятная информационно-навигационная панель со станциями маршрута электропоезда в каждом вагоне. Помимо озвучивания приближающейся станции роботом, вы точно не проедите свою станцию, если посмотрите на панель.
- Присутствует звуковое сопровождение при закрытии автоматических дверей вагона электропоезда.
ЧТО С ТОГО:
Безусловно, Москва, как один из, не исключительно Москва, а ещё раз повторюсь, как один из законодателей технологического прогресса в России однозначно получила просто шикарный скоростной и комфортабельный электропоезд. В виду общей численности населения столицы, а также насыщенной инфраструктурной застройки, конечно ветки ж/д линий для электропоездов просто необходимы...
Но там, где в виду особой колеи для электропоездов, а также географической-невозможности спроектировать и воплотить в движение подобных машин в других городах нашей Родины невозможно или просто тяжело, хотелось бы конечно, чтобы не смотря на весь тот прогресс, который достигает Москва сегодня, другие регионы имели возможность постепенно обновлять свою ж/д инфраструктуру, избавляться от старых изживших себя локомотивов и ржавых пассажирских вагонов.
От всей души хочется поздравить москвичей и гостей нашей столицы, что наша страна имеет возможность строить и ставить на рельсы такие первоклассные и супер-современные электропоезда. Так держать!