"Итак, я приняла Дар рода. Но у меня не было выбора. И теперь придется с этим жить. И соответствовать..." — Проснувшись на рассвете, Катерина лежала с закрытыми глазами. Нужно было срочно подвести итоги. Случилось много непонятного. Того, что противоречило здравому смыслу и не поддавалось анализу.
Ведьмы тоже люди, или девушка с метлой. Глава 7
В ногах сопел Фай. Обрубок хвоста изредка подрагивал. Что ему снится? Видимо, прошлая жизнь, полная опасности? Кем он станет для нее? Может быть это обыкновенный рыжий кот, попавший, как и она, в трудную ситуацию? Но она не жалела, что спасла его. В любом случае теперь не одна. Есть кому слово сказать... В последнее время она привыкла разговаривать мысленно с Ласти (метлой) и сама с собой.
Начало читать здесь. Глава 1
Предыдущая глава тут
Еще не совсем понимала, зачем ей метла: "Ведьмы на метле летали на шабаш раньше. А сейчас? Возможно, они просто собираются в определенном месте для общения. Не удивлюсь, если они общаются друг с другом на каком-нибудь форуме... Они ведь тоже люди. Хотя кто-то думает по-другому..."
Ведьмы, колдуньи, чародейки, ведуньи, знахарки... Чем они отличаются друг от друга? Слово "ведьма" настораживало и напрягало. А вот "ведунья" нравилось больше. Ведунья — это ведающая, знающая больше обычных людей. Осталось узнать умеет ли она лечить так, как бабушка. Именно это было ей по душе.
Вскочила, открыла книгу и написала: "Извините, но я не ведьма. Не надо меня так называть. Но вполне соглашусь, если примете меня, как ведунью-целительницу..." Ответа долго не было. Зато на ожившей странице слева шесть женщин смеялись от души. "Как скажешь, последняя из рода Игнис... Как скажешь..." — послышался шепот.
Хорошо было хоть то, что не отказали категорически. Катя приободрилась, решив быстрее выяснить, какими способностями обладает. Это было самым важным для нее в данный момент.
Взгляд остановился на Фае. Он мирно отдыхал, вытянув больную лапку, но сразу открыл глаза и уставился на нее своим немигающим огненным взглядом. Кот спрыгнул и мяукнул один раз. Катя отломила кусок пирожка и положила перед рыжей мордой. Он долго принюхивался, топорща усы, затем чихнул и посмотрел на нее с укоризной: "Испортился. И тебе есть не советую..."
— И этот общается со мной мысленно... Ладно. Пойду в магазин. Может быть, добуду еды. А вы охраняйте дом.
Фай сел возле крыльца и принялся умываться. "Кот умывается — к гостям..." — подумала отрешенно. Метлу прислонила к двери. В деревне бабушка дверь не закрывала никогда. Каждый знал, что метла — это замок. Хозяйка отсутствует. Но она сомневалась, что кто-то из городских помнит или знает об этом. Потому еще и закрыла на ключ.
Дойдя до перекрестка, остановилась у остановки. Решила, что в город не поедет. Много дел нужно успеть переделать дома. И пошла вдоль улицы. И уже через десять домов обнаружила продуктовый магазин. Здесь было все... Правда подороже, чем в центре. Закупилась даже сосисками и молоком, вспомнив, что видела в углу неприметный холодильник. Он стоял молча, как старичок насупился, и не подавал признаков жизни.
Через дорогу располагался хозяйственный магазин. Набрала моющих средств и моток бечевки. Можно было возвращаться.
Возле забора задержалась. Почувствовала то, на что сразу не обратила внимания. Чужое присутствие вчера ночью: "Надо быть более внимательной..."
А во дворе прямо у крыльца стояла незваная гостья. Это была женщина, которая вчера пыталась что-то подглядеть или вынюхать. Сам факт того, что не поднялась на первую ступеньку порадовал. Значит, она вчера сделала все правильно, и ни один человек не войдет без приглашения.
— Хозяйкааа! — протяжно звала черноволосая незнакомка лет сорока пяти.
— Я здесь. — Тихо произнесла Катя за спиной. Женщина вздрогнула от неожиданности и отпрыгнула. Фай зашипел. Ласти дернулась.
— Ой, не слышала, как ты подошла. Вот, решила зайти по-соседски. Познакомиться. Мы здесь живем вдали от цивилизации. Лучше дружить... Меня зовут Ульяна.
— Катерина. Чем могу помочь?
— Я гадаю на картах. Не хочешь узнать свою судьбу? — предложение было заманчивым, но Фай так громко чихнул и фыркнул, что Катя сразу поняла: связываться не стоит.
— Зачем? Я в гадания не верю. А обмана не люблю. — заявила решительно. Ульяна переменилась в лице.
— А кого я обманываю? Приходят те, кто потерял веру и надежду. Кто ж знал, что в наше время люди еще верят... Надеюсь, моих клиентов переманивать не будешь? Я их не заставляю. Просто помогаю по мере своих возможностей. По образованию я психолог.
— А? Тогда понятно... Рада познакомиться, Ульяна. Может быть, вечером почаевничаем? Много работы... — она показала рукой. Женщина мило улыбнулась и кивнула.
Перекусили с Фаем. Он кусочком сосиски и молочком. Катерина бутербродом и чашкой чая. В летней кухне нашлось то, что было необходимо. Деревянная лежанка, покрытая домотканой дорожкой, стояла рядом с печкой.
— Фай, иди сюда! — крикнула в приоткрытую дверь. Кот протиснулся в узкую щель, не понимая почему его побеспокоили после вкусного обеда. — Ложись. — Он запрыгнул и с интересом посмотрел в глаза. Что еще ей надо?
"Как лечь? На спину или на живот?"
"Как хочешь... Подожди немного..." — сбегав в дом, она достала из шкатулки медальон и надела на шею. Когда вернулась, Фай даже не сдвинулся с места. Дотронулась ладонью до камня в центре и прошептала: "Помоги, Игнис..."
Руки зависли над телом рыжего. Катерина закрыла глаза. И в темноте видела разноцветные энергетические потоки, которые расходились по всему телу. Наконец-то, она вздохнула: "Нашла. Одна нить порвалась. Нужно сделать так, чтобы она встала на место. Я не заставляю. Я Проводник... Организм должен сам захотеть излечиться... Я только направляю..."
Устав изрядно, Катя погладила Фая по заблестевшей шерстке. Оставалось дождаться, когда он проснется, потому что он лежал, вытянувшись во весь рост, на лежанке. Жмурил глаза от счастья.
Тем временем пришло время очистить двор. И она споро принялась за дело. Травы срывала и складывала аккуратно в пахнущий веник, который перевязывала бечевкой. К вечеру таких связок у нее набралось достаточное количество. Она все их повесила сушиться на гвоздики, вбитые в балку под потолком в летнем домике.
Во дворе обнаружила много интересного. Среди зарослей сирени и калины, укрытый в тени, был самый настоящий колодец с чистой холодной водой.
Катерина разогнула спину в тот момент, когда ее первый пациент, потягиваясь обеими задними лапами, вышел наружу. Он хитро щурился на заходящее солнце. А потом вдруг лизнул больную лапку и поднял удивленные глаза: "Хозяйка, это ты сделала? Так вот кто ты? Ты целительница..." Рядом, кроме метлы, никого не было. А разговаривать с предметами, он посчитал ниже своего достоинства, потому прошел мимо царской походкой.
Но не тут то было. Катерина подскочила к нему, прижала к себе, чмокнула в нос... И перед глазами Фая поплыл дом, двор, забор: "Прекрати сейчас же, глупая девчонка! Решил подарок тебе принести. А ты! Весь настрой сбила." Он сопротивлялся как мог, извиваясь всем телом и упираясь всеми четырьмя лапами.
Катерина воспряла духом. Потому что немой вопрос "кто ты есть на самом деле", мучил ее последние несколько часов. Теперь ответ она знала точно. В первую очередь она целительница. Или знахарка. Кому как угодно... А уж потом... Вполне возможно, что немножко ведьма. То есть та, которая видит дальше и больше обычных людей. Ведьма... ведунья... Какая разница... Она умеет лечить!
Вечер в заботах наступил быстро. Катерина вскипятила чайник, положила в вазочку угощение для гостьи и стала ждать.
Уже и звезды зажглись на небе. И собаки залаяли, пугая припозднившихся прохожих. А ее соседки Ульяны все не было. Бежать и спрашивать, почему не пришла, не стала: "Завтра узнаю..."
Катерина зевнула и легла спать. Она выяснила то, что ее волновало больше всего. А все остальное пустяки. Завтра — понедельник. Пришло время устраиваться на работу. Было много задумок, но не могла тратить бабушкины сбережения до тех пор, пока сама не начнет зарабатывать.
Утром чуть не проспала. Пробегая по кривой улочке (улице Пушкина), где поселилась, обнаружила, что женщины поглядывают в ее сторону со страхом: "С чего бы это?" Но времени разбираться не было.
Продолжение читать здесь
Всем добра и тепла! Рада буду, если забежите на огонек. М. И.