Факт №1:
Компьютерные игры не первые, кого обвиняли в дурном влиянии на детей. Дело в том, что в 80х годах в Америке, да и в мире в целом, компьютерные игры были редким явлением. Американские подростки того времени увлекались настольной ролевой игрой "Dungeons & Dragons", сюжет которой сводился к сражениям с монстрами, используя различных персонажей и магию. Находились люди, которые обвиняли игру в порче детской психики и, что совсем дико, в продвижении сатанинского культа (привет телеканалу Спас). Конечно, же психологи, исследовавшие негативные влияния настолки на детские когнитивные функции, не нашли никаких вредных воздействий.
Факт №2:
Какой персонаж компьютерных игр самый узнаваемый? Конечно же водопроводчик Афонасий Борщев! Шутка. Естественно этот маскот компании Nintendo Марио. Не все знают, что имя персонажу дали в честь Марио Сигале - владельца офиса, который снимали разработчики из Nintendo.
Факт №3:
В 1978 году в Японии случился дефицит монет, который продлился больше года. Всё благодаря появлению игровых автоматов с игрой «Space Invaders». Азартные потомки самураев спускали всю мелочь, чтобы пострелять в пришельцев.
Факт №4:
По статистике от работников компании Valve, 37% игр, купленных в сервисе Steam, никогда не запускаются. Пользователи покупают игры на распродаже со скидками и больше никогда о них не вспоминают.
Факт №5:
Ежедневно азартные граждане всего мира спускают в онлайн-казино более 783,5 млн. долларов. Неудивительно, что реклама подобных заведений льется из каждой страницы в сети.
Факт №6:
По статистике средний возраст покупателя компьютерных игр 40 лет. На рынке игр для PC доля игроков старше 18 лет составляет 93%, на рынке консольных игр 83%. И неудивительно, с такими ценами на игры нужно не только иметь работу, но и прилично зарабатывать.
Факт №7:
Самым большой игровой долгострой в истории Prey, разработка который началась в 1995 году, а увидели её игроки только 2006 году, спустя 11 лет. За эти годы поменялось несколько команд разработчиков и концепций игры.
Факт №8:
По сети ходит байка, что изначально Лара Крофт должна была иметь размер груди не выше второго, но опечатка в значении вместо 50% установлено 150%, привела к появлению пышной груди. Эту байку порадил главный дизайнер первой игры «Tomb Raider» Тоби Гард. Позже он заявил, что пошутил, а дизайн героини изначально таким планировался.
Факт №9:
Компания Rockstar Games в 2007 году попросил фанатов позвонить по указанному номеру телефона и рассказать, что не так с США. Записи лучших звонок транслировались в игре GTA IV на одной из радиостанций.
Факт №10:
Исследование, длившееся более 10 лет среди 19 000 семей, не подтвердило никаких негативных влияний компьютерных игр на ребенка.
Поддержите лайком и подпиской на канал!