Я пытался летать на самолете бывшего председателя Китайской Народной Республики — B747-400 авиакомпании Air China, но после того, как пассажиры заполнили салоны, самолет сломался. Что случилось?
Бывший китайский Air Force One использовался до 2020 года и затем вернулся в парк Air China. В настоящее время он работает на внутренних магистральных маршрутах, таких как Пекин-Шэньчжэнь.
Я начал свое путешествие в аэропорту Beijing Capital с посещения зала ожидания Air China для внутренних рейсов. Посадка прошла быстро, а пассажиры сразу заметили возраст B747-400 по старым креслам.
После буксировки и запуска двигателя мы вернулись к воротам из-за какой-то механической проблемы. Задержка длилась почти три часа, и в конце концов пассажиров пересадили на еще более старый B747-400 который использовался президентом Цзян Цзэминем.
Во время задержки, пассажиры очень нервничали от того, как долго Air China решает такую проблему. Новый В747 взлетел быстро и сразу поднялся на высоту 10 тыс. метров.
Я внимательно понаблюдал за обслуживанием в полете и осмотре весь самолет. Была определенная ностальгия - иметь возможность летать на одном из последних действующих B747-400 в Китае. Посадка в Шэньчжэне прошла очень гладко.
- Чтобы включить русские субтитры необходимо: открыть видео в отдельном окне, нажать значок "настройка" внизу - затем "субтитры" - английский (создано автоматически) - перевести - выбрать "русский".
Источник: Sam Chui
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- The Wall Street Journal. Полицейские дроны могут превратить Америку в государство тотальной слежки