Найти в Дзене

"Зайку" бросила хозяйка. Часть 11.

Начало часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10. Утром на скорую руку приготовила омлет и сварила овсяную кашу. Разложил по контейнерам, засунула в пакет с вещами. Надо ещё заехать в магазин за водой и соком. Так, сначала на заправку, в больницу, потом в магазин одежды. Надо немножко освежить гардероб. Лето в этом году невероятно жаркое для Сибири. Асфальт просто плавится. Посещать больного не стала. Передала через окошко приема передач.
В магазине было прохладно, работали кондиционеры. Побродила по отделам, примерила несколько вещичек. Понравился только костюм из льна. На нем и остановила свой выбор. Зашла в бар, взяла коктейль и мороженное. Сидящая за соседним столиком пара ссорились и до неё долетели слова:
- Я думаю не обойдёшься. Купи, я же тебе дал деньги. - Парень наступил брови. - Прекрати эту бессмысленную экономию на себе.
- Хорошо, пошли.
Направились в ювелирный отдел. Проводила их взглядом. Хоть у кого - то сегодня будет радо
Картинка из интернета для иллюстрации
Картинка из интернета для иллюстрации

Начало часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10.

Утром на скорую руку приготовила омлет и сварила овсяную кашу. Разложил по контейнерам, засунула в пакет с вещами. Надо ещё заехать в магазин за водой и соком. Так, сначала на заправку, в больницу, потом в магазин одежды. Надо немножко освежить гардероб. Лето в этом году невероятно жаркое для Сибири. Асфальт просто плавится. Посещать больного не стала. Передала через окошко приема передач.
В магазине было прохладно, работали кондиционеры. Побродила по отделам, примерила несколько вещичек. Понравился только костюм из льна. На нем и остановила свой выбор. Зашла в бар, взяла коктейль и мороженное. Сидящая за соседним столиком пара ссорились и до неё долетели слова:
- Я думаю не обойдёшься. Купи, я же тебе дал деньги. - Парень наступил брови. - Прекрати эту бессмысленную экономию на себе.
- Хорошо, пошли.
Направились в ювелирный отдел. Проводила их взглядом. Хоть у кого - то сегодня будет радость.
Мама ушла гулять с приятельницей. Олеся улеглась с книжкой с намерением почитать и вскоре уснула. Её разбудил звонок. Звонил Михаил с предложением вечером погулять по набережной, посидеть в кафе. Сначала хотела отказаться, а потом решила - а почему бы и нет? Её ни к чему это не обязывает. Не сидеть же дома в столь замечательное летнее время. Стала лихорадочно перебирать вещи. Быстро под душ. Позвонила матери, предупредила, что она отправляется на свидание.
- Ну, наконец-то, - обрадовалась мама, - Господь услышал мои молитвы. Благословляю, дочка.
Юмористка. Повезло ей с мамой.
Михаил ждал ее в условленном месте. Теперь он выглядел несколько иначе. Олеся не сразу его узнала. Она ещё шла на середине лестницы к набережной кода увидела, что он торопится ей навстречу. Подал руку при спуске с последних ступенек. И прежде чем отпустить её руку слегка коснулся руки губами:
- Куда пойдём?
- Мне все равно. Я сто лет нигде не была.
- Хорошо, наверстаем. Тут есть крохотная кофейня, там варят замечательный кофе. Попробуем?
В кофейне все столики тоже были заняты. Купили кофе и решили просто погулять по набережной. Вопреки ожиданиям Олеси Михаил был замечательным собеседником. Он совсем не грузил её рассказами о своей героически - трудной работе. У них легко находились темы которые обоим были интересны. Сама не заметила как прошло время. Проводил до подъезда, договорились созвониться.
Мама, конечно же, не спала. Но и расспрашивать не стала. Ей вполне хватило видеть дочь с улыбкой на лице. Давно её Олеся не была так спокойна. Теперь и она сегодня уснёт без тревоги в душе.
Не даром говорят - понедельник день тяжёлый. Сегодняшний ещё был щедр на сюрпризы. Начальника отдела Ирину Петровну отправляют на курсы повышения квалификации после которых она сразу уйдёт в отпуск. И все это время Олесе придётся её замещать. Олеся сама ещё не в полной мере освоилась в своей должности и тут такой подарочек судьбы. Пришла новенькая на место Леры. Её надо будет вводить в курс дела и помогать на первых порах. Ну что же делать? Придётся, очевидно, "жить" на работе. Не иначе. Эх, лето, лето! Пролетит и не заметишь с такой работой. Вышла с работы только в половине девятого. Уже дважды звонил Антон. Сначала интересовался когда она к нему придёт, а потом возмущался, что должна была прийти и не пришла.
- А почему ты решил, что я тебе что-то должна? Мы с тобой теперь чужие люди. Звони своим подругам. Им тут "мышь серая" уже не помеха, путь открыт. Пусть в полной мере проявят свою любовь и преданность. И не звони больше без крайней надобности.
- А какая крайняя надобность пробьёт твою совесть? - произнёс с издевкой в голосе.
- Ну, допустим, забрать тебя из морга. И прекрати жаловаться маменьке. Тебе далеко не пять лет. Учись самостоятельно справляться с проблемами. Пока, дорогой, выздоравливай.
Вечернее время, а машин ни чуть не меньше, чем в час пик. Даже не знаешь как лучше, на своей машине или на автобусе. Все равно выходит почти час на дорогу.
Утром Олеся проснулась пораньше, чтобы до прихода коллег поработать в тишине и покое. Не получилось. Все как сговорились и решили тоже прийти пораньше. Даже новенькая. Олеся ввела её в курс дела и занялась своей работой. Ближе к обеду Вера принесла ей письма на проверку. На удивление у Олеси к ней не было претензий. Внесла всего две поправки, что обычное дело при составлении писем такого содержания. Похоже, толковая девочка, хоть и молодая. Уже к обеду подписала письма и отправила партнёрам. Можно сказать одна проблема свалилась с плеч.
В обеденный перерыв позвонила маме, спросила как у неё дела.
- Пьём чай с Валентиной Аркадьевной. Ты ключи от квартиры Антона случайно не оставляла дома? Тебе от неё привет.
Олеся объяснила где лежат ключи.
- Валентина Аркадьевна спрашивает сможешь ли ты её вечером свозить в больницу?
- Мам, какая больница? Я сегодня, возможно, ночевать тут буду. Шучу, конечно, но не раньше девяти освобожусь. Пусть на такси добирается.
В крайнем случае дай ей денег. И не вздумай её сопровождать, а то я тебя знаю. Пока, целую.
После семи позвонил Михаил. Поболтали минут десять. Пожаловалась на свою незавидную долю, что придётся работать за себя и за "того парня", то есть, за начальницу отдела.
День пролетел как одно мгновение. Даже опомниться не успела, как осталась в отделе одна. Завершила дела на сегодня, наметили на завтра и, наконец-то, вышла на улицу. Жара немножко схлынула, небо затянули тучки. Скорее всего ночью пройдёт дождь. Хорошо бы, а то в городе уже нечем дышать от нависшего смога.
У машины её ждал Михаил с букетом цветов:
- Привет! - Чмокнул в щеку, - Это тебе. Пусть будет хоть одно яркое пятно в серых буднях. Может куда-нибудь заедем на полчасика?
- Народ пугать? Я же как выжатый лимон. Страшнее атомной войны.
- Не верь глазам своим. Ты просто очаровательна, поверь на слово старому бродяге.
- А поехали. Только туда где меньше народа. И поближе к моему дому.
Если усну от усталости во время свидания, чтоб не было проблем с доставкой. Водить умеешь? Права с собой?
- Ага, с собой. Весьма обидные вопросы задаёте, девушка. Кто в наше время машин не водит?
- Почему же тогда не критиковал молодого водителя при первой поездке?
- Потому, что сам терпеть не могу советы не вовремя и не к месту.
Город уже засветился огнями, хотя было вполне светло и без фонарей. Почему-то сегодня машин было меньше. Машину оставили у подъезда. Уже через полчаса сидели в открытом кафе недалеко от дома Олеси. Она даже не знала, что почти рядом с её домом есть такое уютное место. Надо будет в первый же выходной прийти сюда с мамой.
- О чем задумалась? Если устала, то, пожалуй, выпьем кофе и провожу тебя домой.
- Нет, выпьем кофе и прогуляемся по городу немножко.
Планам не суждено было сбыться. Поднялся ветер и вскоре начался дождь. Свидание получилось коротким и комом. Олесе даже жалко стало, что так неудачно закончилась встреча.
Мама ещё не спала, читала книгу. Было видно, что она не в лучшем расположении духа, но вида не показывала. Не хотела расстраивать дочь.
- Ужинать будешь?
- Конечно, голодная как волк. Чего наговорила Валентина Аркадьевна?
- Много всего.
- Предполагаю: в первую очередь какую вы воспитали черствую и безответственную дочь.
- И это в том числе.
- Прости меня, мамуль!
- За что?
- От меня одни неприятности.
- Чепуха все это. Меня другое волнует. Сколько ещё эта семейка тебе нервы мотать будет?
Чмокнула мать в щеку:
- Надеюсь, не долго.

Продолжение тут.