В условиях сложной макроэкономической обстановки и многочисленных вызовов, цифровизация организацией продолжается. Компании всё больше полагаются на передовые технологии и те возможности, которые они предоставляют. При этом усиливается влияние экономических факторов[1], формируются и развиваются следующие тренды: Тренд 1: ЭКОЛОГИЗИРОВАННОЕ СОЗНАНИЕ и РАЗУМНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ Бизнес-идеи: · сервис аренды одежды или аксессуаров, · производство экологичной упаковки, · переработка отходов и создание товаров из них, · перепродажа б/у товаров хорошего качества. Компании внедряют различные экоидеи в свой бизнес, чтобы заработать дополнительные очки к репутации и уменьшить ущерб природе. По результатам опроса аналитического центра НАФИ получены следующие результаты: · 33% опрошенных считают, что забота об экологии – зона ответственности государства на региональном или федеральном уровне; · 31% – промышленности и бизнеса; · 7% – общественных и некоммерческих организаций. Взгляды молодежи и взросло