3,6K подписчиков

Полтора месяца на новой работе

620 прочитали
Ранее я говорил, что наконец-то нашёл работу. С этим связано отсутствие новых статей на канале - времени нет совсем. Но постараюсь потихоньку их этого режима выходить, так что статьи будут.

Ранее я говорил, что наконец-то нашёл работу. С этим связано отсутствие новых статей на канале - времени нет совсем. Но постараюсь потихоньку их этого режима выходить, так что статьи будут. А сегодня решил немного поделиться впечатлениями от нового места службы.

Здесь я уже полтора месяца. Должность, как и говорил - начальник “айтишного” отдела. В подчинении 26 человек. Но это по большей части операторы ПК, которые лишь формально мне подчиняются, а на самом деле я их вижу крайне редко, и за 1,5 месяца даже не со всеми ещё познакомился (поскольку у конторы несколько филиалов, в том числе и в районах).

Программистов “в чистом виде” нет. В основном сисадмины и “железячники”. Хотя должности у всех называются одинаково, и они почти все являются “универсальными солдатами”. Постепенно это буду менять, внедряя более узкую специализацию, но пока остаётся так.

За 1,5 месяца, можно сказать, что непосредственно “айтишными” делами я и не занимался. Всё какая-то около-айтишная суета, отчёты, видеоконференции, с департамента задачи постоянно сыпятся. Причём большая часть этих задач никому не нужны. Это, что называется, ИБД - Имитация Бурной Деятельности. То есть обычный бюджетный стиль. Так что заниматься пока приходится не тем, чем ожидалось.

С руководством уже были тёрки. Уже нашёлся какой-то “доброжелатель” (хотя я вроде даже ещё никому “насрать” не успел сказать), который нашептал главному, что я ничего не делаю. И был очень неприятный разговор. Сейчас вроде более-менее всё устаканилось, но, как говорится, осадок остался.

Так что я уже начал было искать новую работу. Но пока притормозил. Посмотрим. Даже если с руководством наладится, есть и другие причины подумать о смене места.

Такой плотной загрузки я, честно говоря, не ожидал. И хотя я не против такой интенсивности работы, но не за ту зарплату, которую сейчас получаю. Так что посмотрим. Пока окончательного решения я не принял. Но понял одно - меня могут выкинуть отсюда в любой момент только потому, что кто-то что-то сказал. А это мне не сильно нравится. Потому что когда начинаешь наводить порядок, даже если делаешь это очень нежно, “доброжелатели” всегда найдутся.

На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…