Во время одной из сессий я спросил у клиентки, сколько людей ей нужно привлечь для заработка 300 тысяч в месяц. Она посчитала, что для этого ей необходимо работать с 60 клиентами. Она считала этот метод нормальным, но я не понимал, почему она так переутомляется.
На противоположность этому, я работаю с не более чем 5 клиентами одновременно, чтобы иметь достаточно энергии для качественной работы с каждым. В результате, мы все выигрываем: я сохраняю свое здоровье и энергию, мои клиенты получают качественную помощь и достигают финансового результата уже на середине программы. В процессе наших сессий у нас теплая и дружелюбная атмосфера, после которой мы готовы заниматься любимыми делами. Этот подход не только ускоряет достижение финансового результата, но и делает его стабильным на долгосрочной основе.
Однако, вернемся к проблеме низкой стоимости услуг.
Одна из причин, почему эксперты продолжают работать за низкую плату, заключается в том, что им кажется, что привлечение клиентов на низкую стоимость услуг гораздо проще, чем на высокую. Но на самом деле это не так. Клиенты с низким бюджетом часто не до конца понимают, чего они хотят, и им сложно принять решение о покупке. Они требуют постоянного напоминания и борьбы с возражениями, а также часто воспринимают предложение о покупке как оскорбление. В отличие от этого, клиенты, готовые платить больше, обычно знают чего они хотят и быстро принимают решение о покупке. На них не нужно давить в переписке или звонить им несколько раз.
Еще одна причина, по которой эксперты застревают в низком ценовом сегменте, заключается в страхе перед большой суммой денег. Они считают, что если клиент заплатит больше, то будут от него получать неприятности и дополнительные требования. На самом деле, клиенты в премиальном сегменте обычно являются дружелюбными и не требуют особого внимания или мотивации, в работе с ними приятно и легко.
Если эксперту сложно начать работать в премиальном сегменте, то это может быть связано с тем, что он стреляет из пушки по воробьям. Чтобы привлечь премиальных клиентов, эксперту необходимо правильно позиционироваться и предлагать адаптированные услуги. Только тогда можно начать привлечение клиентов, готовых платить большую сумму.
Больше инсайтов в моем закрытом канале. Пока вход бесплатный подробности здесь.
Антон Лисицкий | Подробнее о проекте