Найти в Дзене
PANGA GROUP

Место определяет человека, или человек определяет место?

Я знаю проекты, которые не самые лучшие, но официанты работают там годами. Задаю вопрос: «А почему ты со своим опытом, харизмой, внимание к гостю…… не уйдешь в другое более престижное место работать, ведь там больше средний чек, «богаче» гости, ведь у тебя там и заработок будет больше?!»

"Кто вам сказал, что у меня здесь плохой чай?"

С такими ребятами, я встречалась много раз. Что их отличает и почему гости ходят к ним и оставляют очень хорошо на чай?!

Вывела несколько отличительных черт и характеристик, рекомендую развивать своих ребят в этом направлении или развиваться самим)

1️. ГОСТЕПРИИМСТВО
Искренность по отношению к гостям, и желание сделать им хорошо.
Это такая искренность, которая очень тесно связана с мировоззрением и воспитанием. Когда официант, не воспринимает себя «прислугой», а ведет себя с гостями так, как будто они пришли к нему домой. Создавая уют, и давая положительное впечатление.

2️. КОМПЕТЕНЦИИ
В этом случае, официант знает не просто состав блюд и технологию приготовления, но и: сочетание всего меню в целом, возможности заменить тот или другой ингредиент, сформировать открытое блюдо, и вести по меню гостя. Здесь официант проводник во вкусы проекта.

3️. СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ
Общение с гостем, понимание что ему необходимо в данный момент.

В одном проекте где я работала, каждый вечер приходил АН (или как мы его называли Санта Клаус - правда был очень похож) каждый вечер он разговаривал с официантами обо всем на свете.

Ребята сами читали книжки, смотрели новости, ходили в театр, и всегда могли поддержать диалог с любым гостем.

Используя всего этих три простых инструмента, можно получать классный чай в любом месте.

Делитесь вашими секретами👇