8,2K подписчиков

Меньше знаешь - проще ехать

1,4K прочитали
Иногда о чем-то проще не знать. Ведь не зря говорят: меньше знаешь - крепче спишь. А спалось мне хорошо уже несколько дней. Ну и ездилось тоже неплохо.

Шел четвертый день, как мы вернулись из Солнечного. Первые три дня я постепенно входил в рабочий ритм на Яндекс доставках. Раскидывал заказики по Москве, стоял в пробках, плевался от копеешных заказов и как дитя радовался крупным и хорошо оплачиваемым... В общем всё как обычно.

Но выходные закончились. Пора выходить в зоомагазин. Первая смена. И один из первых же заказов посеял в моих мыслях страх и неуверенность!

А дело было так:

- Вы в какую квартиру? - охранник за стойкой сурово посмотрел на меня.

- В 135-ю. Доставка 4 лапы.

- Паспорт или какой-нибудь документ давайте. Я вас запишу.

Да, в этом ЖК все было по-взрослому. Не первый раз я сюда доставлял заказы из нашего магазина. Но как всегда, вспоминал о необходимости предъявить документы только после серьезного взгляда охраны.

Иногда о чем-то проще не знать. Ведь не зря говорят: меньше знаешь - крепче спишь. А спалось мне хорошо уже несколько дней. Ну и ездилось тоже неплохо.

- Блин, в машине документы все. Далеко идти, тут же у вас фиг припаркуешься. - как обычно начал я отмазываться. Иногда прокатывало...

- Ну может в телефоне есть фото паспорта или прав?

- Мой телефон тоже в машине. С собой только рабочий. А в нем кроме фоток с неудачными адресами нифига нету.

- Придется тогда идти за документами в машину. - пожал плечами охранник и взглядом подтолкнул меня к выходу.

Не прокатило... - подумал я и печально вздохнув поплелся на улицу.

Машина стояла рядом, прям за поворотом. Сегодня мне повезло занять козырное место без всяких нарушений ПДД. Место было бесплатное, удобное, и даже не для инвалидов! Так бы и простоял тут целый день, свысока наблюдая завистливые взгляды остальных автомобилистов.

Достаю сумку, начинаю обшаривать ее в поисках документов... А нету их!

По телу пробежал холодок. Возникло ощущение, что на моей лысине начали расти волосы, которые тут-же седели от ужаса и осыпа́лись... Что за чертовщина? Куда я мог деть паспорт вместе с правами и СТС на свой автомобиль? И тут флэшбэками начала возвращаться память...

- Давай пока ставь машину, а я на ресепшн схожу отмечусь.

- Если что, там тогда и подожди. А то где тебя потом искать. - кивнул я.

- Хорошо, уговорил... А так хотелось уже начать отрываться! Да шучу я. Паспорт давай. - заметив мой подозрительный взгляд протянула она руку за документом.

Я достал из своей сумки паспорт, и поехал искать место где-нибудь в тенёчке.

Спустя какое-то время:

- Кстати, паспорт я в твою сумку положила. А то будет как в тот раз... - мы оба рассмеялась.

Тот раз был в прошлом году, когда я не стал брать с собой сумку и для облегчения карманов скинул все ей. Ведь в женской сумке для всего место находится... Так и забыл. Потом пришлось ехать за своим добром на электричке - страшно как-то было без прав мотаться на машине...

Блин! В сумку положила значит? Но нету тут! Точно нету! - я ещё раз выпотрошил содержимое на сидение... Может в спортивную сумку с моими шмотками?

- Слушай, а ты в какую сумку положила паспорт? В маленькую иди где вещи были? - звоню.

- В спортивную. Во внутренний карман положила... А что такое?

- Да не, ничего особенного. Просто четвертый день без документов гоняю...

- Даааа, Толян... Ну только ты так можешь! Давай там аккуратненько, ползком добирался до сумки. - мы снова поржали над ситуацией.

Но шутки шутками, а когда знаешь, что не все у тебя в порядке, реально хочется вместе с машиной слиться с асфальтом и не отсвечивать. Особенно при виде ДПС. Они то задницей чей-то страх и напряжение улавливают! Да ещё и заказ этот Как-то надо отдать...

В итоге, созвонился я с заказчицей и она пошла мне на встречу - спустилась с небес к подьезду. Остальные заказы я развозил выпучивая глаза, сканируя обозримую местность на наличие сотрудников ДПС. Обошлось. Отдав все доставки первого интервала, я первым делом заехал домой за паспортом.

Теперь всё точно в порядке.
Теперь всё точно в порядке.

А ведь так хорошо ездилось до того рокового адреса... И спалось так крепко...

Спасибо за внимание