Найти тему

Привлекли клиентов на 100млн+ тг для завода автоклавного газоблока c помощью таргета.

Оглавление

Точка А - 18 января 2022 года к нам обратился генеральный директор завода по производству автоклавного газоблока.

Завод принимал заказы по старым знакомствам и сформированной лояльной базе клиентов. О заводе не знали новые строительные компании и люди - это было самой главной проблемой, которую нам предстояло решить.

Цель сотрудничества: 1)Найти точки роста и привлекать клиентов из онлайна; 2)Обеспечить узнаваемость в городе и строительных кругах; 3)Донести до потенциальных клиентов ценности покупки именно автоклавного газоблока;

С какими сложностями мы столкнулись?

Наш клиент продает АВТОКЛАВНЫЙ газоблок(газобетон, который сушится методом автоклавирования в специальной печи) в ходе анализа мы выяснили, что среди прямых конкурентов мы выигрывали по сл.показателям (цена, качество, доставка, объемы производства), НО на рынке Шымкента оказалось большее количество "кустарного" НЕАВТОКЛАВНОГО газоблока (частники, которые месят цемент в гаражах и сушат его там же, не соблюдая никаких стандартов), и оказалось, что люди попросту не знают что такое АВТОКЛАВНЫЙ ГАЗОБЛОК, чем он отличается от неавтоклавного, как вообще изготавливается строй.материал и почему на нем НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ, а наоборот стоит переплачивать от 3000-5000 тыс тг.

Перед нами стояла основная задача - отразить в упаковке все ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОКЛАВНОГО ГАЗОБЛОКА, отделиться от конкурентов с "кустарным" газоблоком и занять свою долю рынка.

Какие действия мы предприняли для достижения этих целей?

Мы с командой провели глубинный анализ конкурентов, целевой аудитории, исследовали рынок Шымкента и близлежащих районов(аулы, мелкие города рядом), используя более 11 разных источников информации.

После самого объемного и важного шага - анализа, мы перешли к упаковке позиционирования, преимуществ и всех выгод покупать газоблок напрямую у завода.

Нами было решено упаковать 2 конвертера(места, где мы собираем трафик): 1)Страница в инстаграм(для чего: для того чтобы продавать газоблок не только компаниям, но и частным застройщикам и бригадам+часто закупщик в компаниях ищет строй.материал по разным источникам, и благодаря грамотной упаковке мы увеличиваем шансы что застройщики будут выбирать именно нас); 2) Сайт( lending-page для сбора заявок на холодную воронку через таргет, и на теплую воронку для контекстной рекламы)

кейс(результаты) по рекламным кампаниям мы нагенерили 125 заявок по 3$ за 1,5 недели.

вставить скринкаст с рекламного

1)Продаем с онлайн заявок на 5 млн+ ежемесячно;

Проект находится в работе, с января по мая мы привлекли заводу клиентов на 100млн тг +, С НУЛЯ, до января месяца они вообще не получали заявок из онлайна.

2)Набрали 400 новых подписчиков в аккаунт инстаграм с видео-REELS( с этого видео нам поступило более 5 звонков на заказ газоблока + 14.000 просмотров, что поспособствовало повышению узнаваемости;

3)Выстроили отдел продаж и систематику обработки заявок;
4)Создали и упаковали по продающим структурам 2 конвертера(сайт и инстаграм)

5)К нам стали поступать заявки на долгосрочное сотрудничество от крупных застройщиков(ЖК);

6)Нагенерили 125 заявок по 3$ за 1,5 недели.

Обратиться за услугами по продвижению вашего бизнеса можно по следующим ссылкам:

Клиент остался довольным результатами тестового периода и перешел на месячное сопровождение

Трафик - агентство ASTRUM DIGITAL

Telegram: @roxxane_akhmedova

Instagram: astrum.digital,

WhatsApp: 87777087027