The Texas Chainsaw Massacre - это асимметричная игра в жанре хоррор, разработанная Gun Interactive. В ней вы можете играть как за одну из четырех жертв, так и за одного из членов семьи-убийц. Игра пытается воссоздать атмосферу и напряжение знаменитого фильма ужасов, но насколько ей это удается?
Геймплей
Играя за жертву, вы начинаете раненым в подвале, где ваше здоровье постепенно уменьшается. Ваша задача - найти предметы, которые помогут вам сбежать, или временно защититься, если вас обнаружит кто-то из семьи. Вы должны избегать обнаружения, прячась в траве, шкафах и других местах. Играя за члена семьи, ваша цель - убить жертв перед тем, как они смогут выбраться из уровня. Каждый член семьи начинает в разной области, что позволяет вам либо сразу охотиться за жертвами в подвале, как Кожаное Лицо, либо расставлять ловушки и готовить остальную часть уровня, как два других члена семьи. Каждый злодей имеет свои уникальные способности, например, Сисси может отравлять предметы, но ни одна из них не особенно заметна или захватывающая. Жертвы, попавшие в вашу ловушку, не вызывают особого эффекта, а удары вашим оружием кажутся слабыми, смягчая воздействие всего того, что вы можете сделать жертвам.
Графика и звук
Игра имеет довольно скромную графику, которая не создает особого впечатления. Уровни выглядят однообразно и состоят из одних и тех же модульных элементов: кустов, старого металла и рушащихся стен. Бензоколонка, ферма и дом выглядят, играются и чувствуются почти одинаково. Места типа школы или горнолыжного курорта в Dead by Daylight помогают разнообразить визуальную составляющую и не дать модульным элементам сделать каждый уровень одинаковым. Звуковое оформление также не очень выделяется и не создает особой атмосферы.
Заключение
The Texas Chainsaw Massacre - это игра, которая имеет потенциал создать ощущение фильма ужасов, например, когда вы успешно убегаете от члена семьи или когда вы координируете свои действия с семьей и перехватываете жертву. Однако, между этими моментами есть много простоя. Для жертв поиск предметов и прятание от семьи может быть долгим процессом, в котором мало что происходит страшного или веселого. Для семьи вы можете только проверять пустые сундуки и высокую траву так долго, пока не пропадет острые ощущения от возможности найти кого-то. Делать вещи типа кормления дедушки кровью, чтобы он сделал зондирование уровня и нашел движущихся жертв, ударения члена семьи, чтобы его оглушить, или использования своих способностей может помочь немного, но все эти действия ограничены или обстоятельственны. Игровой цикл пытается отличиться от Dead by Daylight тем, что жертвы фокусируются больше на скрытности, а семья - на координации. Однако, обе стороны кажутся медленными и повторяющимися из-за длинных промежутков ожидания, прежде чем вы сможете сделать что-то продуктивное. Каждая попытка играет как фильм ужасов, но не имеет того темпа и монтажа, которые используются в этих фильмах, чтобы поддерживать напряжение. После достаточно долгого ожидания чего-то произойти, стресс просто превращается в раздражение. Хотя в игре есть некоторая глубина в том, что вы можете делать, я провел слишком много времени в ожидании чего-то интересного, чтобы полностью насладиться этим, когда это произошло. Я, возможно, возьму ее снова из любопытства или чтобы поиграть с другом, но я не думаю, что она удержит мое внимание надолго. The Texas Chainsaw Massacre доступна с 18 августа за $39.99 на PC, PlayStation 4 и 5, Xbox One, Xbox Series X и S и доступна на Xbox Game Pass.