Найти тему

Новокузнецкий ресторан "DA VINCI" – "волосатый" диван, дырявые шторы и еда хуже, чем из столовой

Неэстетично, не так как принято в ресторанах. Принесли голыми руками, без перчаток.
Неэстетично, не так как принято в ресторанах. Принесли голыми руками, без перчаток.

Друзья! Мой сегодняшний отзыв будет о ресторане "DA VINCI", который я посетил, будучи в Новокузнецке. Ресторан расположен на первом этаже торгового центра "Комета", на ул. Павловского, д.13.

Хотите знать, насколько приятно есть, сидя на диване с волосами, вилками, которые тебе официантка принесла голыми руками, и рядом с грязными дырявыми шторами, почему нельзя верить отзывам в отзовиках, как "стряпаются" эти отзывы, то читайте мою статью.

В зале чисто, но ремонт требуется обязательно.
В зале чисто, но ремонт требуется обязательно.

Наверное, нет человека, который бы не знал о легендарном гении средневековья – Леонардо да Винчи. Покорить небо, взлететь в него, как птица – это была яркая и недостижимая мечта Леонардо. Про одноименный ресторан, который находится в Новокузнецке, на первом этаже торгового центра "Комета", на ул. Павловского, д.13, ходят городские легенды, что когда-то его интерьер был украшен стилизациями под рисунки Леонардо, под чертежи воздухоплавательных аппаратов, что в его стенах можно было отведать превосходную пиццу. Наверное, когда-то это был реально хороший ресторан. Жаль, что об этом остались лишь воспоминания.

Но обо всем по порядку.

Когда-то о ресторане "Da Vinci" рекомендации были только хвалебные, мне же на почту написали новокузнечане и рассказали, что теперь кухня и обслуживание там очень испортились.

В Яндексе открываю отзывы, комментарии, и вижу массу хвалебных, которые изредка перемежаются ругательными. Но уж зато ругается народ непритворно. Читайте сами:

Вся орфография и пунктуация сохранена, я ничего не исправлял.

  • "Отвратительное место, которое я имел неосторожность выбрать для семейного ужина. Про сервис речи нет, про кухню тоже. Невкусно: рыба в ассорти из заморозки, после переделки осталась такой же холодной, листья салата не свежие, паста пересоленая и 50 мин. ожидания при посадке в три стола, девушки и администратор о вежливости или извинениях не в курсе. За посудой на столе не следят, невнимательные. К пицце не подали масло. Интерьер тоже устаревший, но это уже мелочи в сравнении с безнадёжно испорченным вечером".
  • "Заказывали предновогодний корпоратив, декабрь 2021. Настолько невкусно, я не скажу, что я гурман, но блюда были, как придорожной дешевой забегаловки. Помидоры в салате воняли грязной тряпкой, курица в Цезаре приготовлена в прошлом году. Вот скажите мне, как можно испортить вареный язык??? У повара это получилось! Кухня очень сильно испортилась. Единственное, что спасало нас, это местная наливка ( надеюсь она готовилась не как блюда). Могу сказать, что больше никогда не пойду в эту забегаловку, как и вся наша компания".
  • "Не понравилось качество блюд! Объяснили,что у них новый,молодой повар,сказали,что научится!))) Учится надо было раньше! Короче,мне не понравилась кухня,а официант был очень даже приличный".

В общем, я решил проверить ситуацию в ресторане "Da Vinci" самостоятельно, и мы пришли туда на ужин.

Что сказать – с порога нас ожидал неприятный сюрприз: никто не встретил, не поздоровался, а для меня это крайне важная составляющая ресторанного этикета.

-3

Официантка на входе спросила, бронировали ли мы столик, и получив положительный ответ, отвела нас к свободному столу и ушла. Что мне еще не хватило? Обычно в ресторанах и в кафе спрашивают, принести ли теплые или холодные напитки, чтобы посетитель мог скоротать за ними время в ожидании основных блюд. Здесь этого не было.

-4

Для ресторана, я считаю, очень важно, чтобы был гардероб. Он есть. Это конечно же плюс.

В общем, за такой "гостеприимный" прием: отсутствие хостес, приветствия, предложения напитков ставлю 3 балла из 10 возможных. Для ресторана такое отношение к посетителям – недопустимо.

Интерьер:

В визуальном плане – слабоват и староват, ни о чем. Очевидно, требуется ремонт. В зале все какое-то неприглядное, замызганное. Возле нашего столика занавески были грязные, пыльные и в дырках.

-5

На диване, на котором я сидел, обнаружились чьи-то женские волосы.

Наверное, на фотографии не будет видно волос из-за освещения, но если вы придете на это же место, то увидите, что на этом диване все в волосах.
Наверное, на фотографии не будет видно волос из-за освещения, но если вы придете на это же место, то увидите, что на этом диване все в волосах.
-7

Кондиционер не работает и очень душно в зале. Что могу сказать? Такое ощущение, что уборкой здесь утруждаются не особо. Чистота в зале: 3 балла из 10 возможных. Из плюсов - приятная музыка в зале.

-8

Качество еды:

Меня многие просят, чтобы я затестил детское меню, так как люди часто ходят семьями. Я попробовал котлетку со сливочным соусом по цене 250 рублей за порцию и на десерт салат из свежих фруктов по цене 150 рублей. Котлета была явно не детской: пересолена и с обилием специй.

Детское блюдо, но почему-то с обилием специй.
Детское блюдо, но почему-то с обилием специй.
-10

Детям такое нельзя! Вид у детского фруктового салата неэстетичный, и я думаю не каждый ребенок на него польстится.

-11

Также взяли самую топовую пиццу по цене 650 рублей. "Da Vinci" - это ресторан итальянской кухни, и теоретически пицца должна быть хороша. Практически – уровень третьеразрядной столовой, не ресторанный вообще.

-12

-13

Я съел кусочек, и больше мне не захотелось. Посетителям хочу напомнить: в ресторане к пицце обязаны предлагать масло. Если не предлагают – просите.

В любом нормальном ресторане подают одноразовые перчатки к пицце, но когда здесь я спросил об этом, оказалось что перчаток вовсе нет.
В любом нормальном ресторане подают одноразовые перчатки к пицце, но когда здесь я спросил об этом, оказалось что перчаток вовсе нет.

Взяли также пасту. Цена 490 рублей. Ну, она оказалась поинтересней на вкус. Чувствовалось, что сделана в печи. Но опять же не было изысканности, ресторанного вкуса.

Можно легко подойти к барной стойке и посмотреть как тебе готовят блюдо в печи.
Можно легко подойти к барной стойке и посмотреть как тебе готовят блюдо в печи.

Паста, как из столовой. Даже дома самому можно приготовить лучше.

-16

По напиткам. Мохито 190 рублей. Сок свежевыжатый апельсиновый 290 рублей. Кофе Латте 250 рублей. Общая сумма счета 2270 рублей.

В целом по еде – общая оценка 3 балла из 10 возможных. Такого я давно не встречал. Еда без изюминки. Всё простенько.

Обслуживание:

Официантка Дарья не разбиралась в нюансах меню, не знала блюда, что плохо. Но принесла стул специально для сумок, что хорошо. Я не люблю, когда сумка лежит на столе или на коленях, а вот дополнительный стул – это очень удобно. И вам всем рекомендую просить стул, чтобы сумки вас не отягощали. Спрашивайте всегда и не стесняйтесь!

-17

Официантка Дарья на уровень обслуживания ресторана никак не тянет – показала уровень плохонького кафе. Попросил дополнительно вилок – принесла голыми руками, не в перчатках, как положено, и положила прямо на скатерть.

-18

Я спросил – неужели нет красивой салфетки? Она улыбнулась загадочно, как Мона Лиза, и ушла. На фото вы видите, как она брякнула на стол вилки – некрасиво, не по этикету, негигиенично. Просто нет слов!

-19

Чистота:

В туалете было довольно чисто, пахло приятно. Но я не обнаружил полотенец для рук и туалетной бумаги. Для кого-то отсутствие туалетной бумаги стало бы весьма неприятным сюрпризом! Уборщицы не проследили за этим. Посетителей в зале было немного, и это значит, что бумагу не положили еще с утра. Такой вот трэш.

-20
-21

Только когда я спросил почему в туалете нет туалетной бумаге, только тогда через 5 минут она появилась.

Вывод: этот ресторан я рекомендовать никому не буду. Цены средние, еда невкусная, обслуживание без огонька. Считаю, вывеску "Ресторан" надо снимать. Разгонять персонал, делать хороший ремонт, всё мыть, набирать новый персонал и им рассказывать, что такое клиентоориентированность. Иначе – никак.

-22
-23

Закрывайтесь, вычищайте волосы и мойте все тут!

И обещанный лайфхак, как обеспечить хорошие отзывы о заведении общепита:

  • Знакомый мне работник из одного ресторана рассказывал, что управляющие заставляют официантов уговаривать посетителей оставлять хорошие, позитивные отзывы на заведение, даже есть план – 10 и более отзывов за смену. Официанты просят, предлагают бесплатный чизкейк или кофе за отзыв, и люди оставляют. Поэтому я всегда буду говорить, что отзывам в интернете верить нельзя!

Хотите знать непредвзятое неподкупное мнение – читайте мои отзывы, я не обману!

-24

И последнее, в этом ресторане есть терраса, можно сделать красивые фотографии.

-25

Подписывайтесь на мою страницу в ВК и узнавайте все новости!

Читайте по теме: Новокузнецк застрял в 90-х: хмурый, мрачный, жесткий. Здесь каждый – сам за себя, и все пытаются выжить.