Друзья! Мой сегодняшний отзыв будет о ресторане "DA VINCI", который я посетил, будучи в Новокузнецке. Ресторан расположен на первом этаже торгового центра "Комета", на ул. Павловского, д.13.
Хотите знать, насколько приятно есть, сидя на диване с волосами, вилками, которые тебе официантка принесла голыми руками, и рядом с грязными дырявыми шторами, почему нельзя верить отзывам в отзовиках, как "стряпаются" эти отзывы, то читайте мою статью.
Наверное, нет человека, который бы не знал о легендарном гении средневековья – Леонардо да Винчи. Покорить небо, взлететь в него, как птица – это была яркая и недостижимая мечта Леонардо. Про одноименный ресторан, который находится в Новокузнецке, на первом этаже торгового центра "Комета", на ул. Павловского, д.13, ходят городские легенды, что когда-то его интерьер был украшен стилизациями под рисунки Леонардо, под чертежи воздухоплавательных аппаратов, что в его стенах можно было отведать превосходную пиццу. Наверное, когда-то это был реально хороший ресторан. Жаль, что об этом остались лишь воспоминания.
Но обо всем по порядку.
Когда-то о ресторане "Da Vinci" рекомендации были только хвалебные, мне же на почту написали новокузнечане и рассказали, что теперь кухня и обслуживание там очень испортились.
В Яндексе открываю отзывы, комментарии, и вижу массу хвалебных, которые изредка перемежаются ругательными. Но уж зато ругается народ непритворно. Читайте сами:
Вся орфография и пунктуация сохранена, я ничего не исправлял.
- "Отвратительное место, которое я имел неосторожность выбрать для семейного ужина. Про сервис речи нет, про кухню тоже. Невкусно: рыба в ассорти из заморозки, после переделки осталась такой же холодной, листья салата не свежие, паста пересоленая и 50 мин. ожидания при посадке в три стола, девушки и администратор о вежливости или извинениях не в курсе. За посудой на столе не следят, невнимательные. К пицце не подали масло. Интерьер тоже устаревший, но это уже мелочи в сравнении с безнадёжно испорченным вечером".
- "Заказывали предновогодний корпоратив, декабрь 2021. Настолько невкусно, я не скажу, что я гурман, но блюда были, как придорожной дешевой забегаловки. Помидоры в салате воняли грязной тряпкой, курица в Цезаре приготовлена в прошлом году. Вот скажите мне, как можно испортить вареный язык??? У повара это получилось! Кухня очень сильно испортилась. Единственное, что спасало нас, это местная наливка ( надеюсь она готовилась не как блюда). Могу сказать, что больше никогда не пойду в эту забегаловку, как и вся наша компания".
- "Не понравилось качество блюд! Объяснили,что у них новый,молодой повар,сказали,что научится!))) Учится надо было раньше! Короче,мне не понравилась кухня,а официант был очень даже приличный".
В общем, я решил проверить ситуацию в ресторане "Da Vinci" самостоятельно, и мы пришли туда на ужин.
Что сказать – с порога нас ожидал неприятный сюрприз: никто не встретил, не поздоровался, а для меня это крайне важная составляющая ресторанного этикета.
Официантка на входе спросила, бронировали ли мы столик, и получив положительный ответ, отвела нас к свободному столу и ушла. Что мне еще не хватило? Обычно в ресторанах и в кафе спрашивают, принести ли теплые или холодные напитки, чтобы посетитель мог скоротать за ними время в ожидании основных блюд. Здесь этого не было.
Для ресторана, я считаю, очень важно, чтобы был гардероб. Он есть. Это конечно же плюс.
В общем, за такой "гостеприимный" прием: отсутствие хостес, приветствия, предложения напитков ставлю 3 балла из 10 возможных. Для ресторана такое отношение к посетителям – недопустимо.
Интерьер:
В визуальном плане – слабоват и староват, ни о чем. Очевидно, требуется ремонт. В зале все какое-то неприглядное, замызганное. Возле нашего столика занавески были грязные, пыльные и в дырках.
На диване, на котором я сидел, обнаружились чьи-то женские волосы.
Кондиционер не работает и очень душно в зале. Что могу сказать? Такое ощущение, что уборкой здесь утруждаются не особо. Чистота в зале: 3 балла из 10 возможных. Из плюсов - приятная музыка в зале.
Качество еды:
Меня многие просят, чтобы я затестил детское меню, так как люди часто ходят семьями. Я попробовал котлетку со сливочным соусом по цене 250 рублей за порцию и на десерт салат из свежих фруктов по цене 150 рублей. Котлета была явно не детской: пересолена и с обилием специй.
Детям такое нельзя! Вид у детского фруктового салата неэстетичный, и я думаю не каждый ребенок на него польстится.
Также взяли самую топовую пиццу по цене 650 рублей. "Da Vinci" - это ресторан итальянской кухни, и теоретически пицца должна быть хороша. Практически – уровень третьеразрядной столовой, не ресторанный вообще.
Я съел кусочек, и больше мне не захотелось. Посетителям хочу напомнить: в ресторане к пицце обязаны предлагать масло. Если не предлагают – просите.
Взяли также пасту. Цена 490 рублей. Ну, она оказалась поинтересней на вкус. Чувствовалось, что сделана в печи. Но опять же не было изысканности, ресторанного вкуса.
Паста, как из столовой. Даже дома самому можно приготовить лучше.
По напиткам. Мохито 190 рублей. Сок свежевыжатый апельсиновый 290 рублей. Кофе Латте 250 рублей. Общая сумма счета 2270 рублей.
В целом по еде – общая оценка 3 балла из 10 возможных. Такого я давно не встречал. Еда без изюминки. Всё простенько.
Обслуживание:
Официантка Дарья не разбиралась в нюансах меню, не знала блюда, что плохо. Но принесла стул специально для сумок, что хорошо. Я не люблю, когда сумка лежит на столе или на коленях, а вот дополнительный стул – это очень удобно. И вам всем рекомендую просить стул, чтобы сумки вас не отягощали. Спрашивайте всегда и не стесняйтесь!
Официантка Дарья на уровень обслуживания ресторана никак не тянет – показала уровень плохонького кафе. Попросил дополнительно вилок – принесла голыми руками, не в перчатках, как положено, и положила прямо на скатерть.
Я спросил – неужели нет красивой салфетки? Она улыбнулась загадочно, как Мона Лиза, и ушла. На фото вы видите, как она брякнула на стол вилки – некрасиво, не по этикету, негигиенично. Просто нет слов!
Чистота:
В туалете было довольно чисто, пахло приятно. Но я не обнаружил полотенец для рук и туалетной бумаги. Для кого-то отсутствие туалетной бумаги стало бы весьма неприятным сюрпризом! Уборщицы не проследили за этим. Посетителей в зале было немного, и это значит, что бумагу не положили еще с утра. Такой вот трэш.
Только когда я спросил почему в туалете нет туалетной бумаге, только тогда через 5 минут она появилась.
Вывод: этот ресторан я рекомендовать никому не буду. Цены средние, еда невкусная, обслуживание без огонька. Считаю, вывеску "Ресторан" надо снимать. Разгонять персонал, делать хороший ремонт, всё мыть, набирать новый персонал и им рассказывать, что такое клиентоориентированность. Иначе – никак.
Закрывайтесь, вычищайте волосы и мойте все тут!
И обещанный лайфхак, как обеспечить хорошие отзывы о заведении общепита:
- Знакомый мне работник из одного ресторана рассказывал, что управляющие заставляют официантов уговаривать посетителей оставлять хорошие, позитивные отзывы на заведение, даже есть план – 10 и более отзывов за смену. Официанты просят, предлагают бесплатный чизкейк или кофе за отзыв, и люди оставляют. Поэтому я всегда буду говорить, что отзывам в интернете верить нельзя!
Хотите знать непредвзятое неподкупное мнение – читайте мои отзывы, я не обману!
И последнее, в этом ресторане есть терраса, можно сделать красивые фотографии.
Подписывайтесь на мою страницу в ВК и узнавайте все новости!
Читайте по теме: Новокузнецк застрял в 90-х: хмурый, мрачный, жесткий. Здесь каждый – сам за себя, и все пытаются выжить.